Регистрация АО в Мос области

Bobby_Atlas

Новичок
8 Сен 2015
6
0
Добрый день,
я не юрист, я предприниматель. Сейчас возникла потребность создать ЗАО в Московской области.
В связь с этим был успешно проштудирован Яндекс на предмет процедуры и так далее. Информации по созданию ООО - очень много, а что касаемо АО - мизер. Я сделал форму Р11001 - в общем проблем не возникло, нашел регистратора, заполнил лист К.

Вопрос первый:
Я создаю не публичное АО, в качестве полного наименования я должен указать Акционерное Общество "Ромашка" или Не публичное Акционерное общество "Ромашка"? Соответственно аналогичный вопрос и про сокращенное наименование.

Вопрос второй, вытекает из первого: решение единственного учредителя о создании АО. Где то в формах (если искать по 2015 году) пишется: Решение единственного учредителя о создании Акционерного Общества Открытого вида (при этом я пытался искать тоже самое, но закрытого - не нашел). Как будет правильно написать: "Решение единственного учредителя о создании Акционерного Общества" или "Решение единственного учредителя о создании Акционерного Общества Закрытого Вида"?
В идеале, если есть, образец такого решения - не сочтите за труд, поделитесь пожалуйста.

Третий вопрос: Устав, если можно дайте образец актуального устава для АО на 2015, чтобы не писать с нуля.

Четвертый вопрос: есть гарантийное письмо от собственника помещения - он заключит с нами договор аренды помещения как только будет юр лицо - юристы с бесплатной консультации говорят в один голос что нам откажут поэтому в регистрации, но никто не говорит почему. Проясните этот момент, пожалуйста.

Заранее спасибо. Поиск по темам

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,044
624
Москва, МО
Решение единственного учредителя о создании Акционерного Общества