Коллеги, добрый день
Готовлю документы для гос. регистрации ассоциации, немного запутался. Уточню, что ассоциация будет являться российским если можно так выразиться "представительством" всемирной организации,
прошу помочь, с перечнем необходимых документов, очень нужно.
Позвонил в минюст, там сказали, что нужны следующие документы для регистрации:
1. Заявление 11001, одно нотариальное, подписанное всеми учредителями, второе просто подписанное всеми учредителями.
2. 2 протокола об учреждении, оригиналы подписанные каждым учредителем.
3. 2 устава, сшитые и подписанные исполнительным органом - исполнительным директором (вопрос, может ли он подписать? вроде бы регистрация еще не состоялась).
4. Квитанция об уплате гос. пошлины - 4000 руб.
Другие документы вроде бы как не нужны, тем не менее, коллеги утверждают что нужные еще уставы учредителей, их протоколы об одобрении учреждения ассоциации и прочие.
Также, если мы подаем документы по доверенности, нужно ли ее выдавать от имени всех учредителей?
Кто сталкивался, прошу вас помочь и если возможно описать процедуру регистрации и перечень необходимых документов.
Заранее вам спасибо
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Готовлю документы для гос. регистрации ассоциации, немного запутался. Уточню, что ассоциация будет являться российским если можно так выразиться "представительством" всемирной организации,
прошу помочь, с перечнем необходимых документов, очень нужно.
Позвонил в минюст, там сказали, что нужны следующие документы для регистрации:
1. Заявление 11001, одно нотариальное, подписанное всеми учредителями, второе просто подписанное всеми учредителями.
2. 2 протокола об учреждении, оригиналы подписанные каждым учредителем.
3. 2 устава, сшитые и подписанные исполнительным органом - исполнительным директором (вопрос, может ли он подписать? вроде бы регистрация еще не состоялась).
4. Квитанция об уплате гос. пошлины - 4000 руб.
Другие документы вроде бы как не нужны, тем не менее, коллеги утверждают что нужные еще уставы учредителей, их протоколы об одобрении учреждения ассоциации и прочие.
Также, если мы подаем документы по доверенности, нужно ли ее выдавать от имени всех учредителей?
Кто сталкивался, прошу вас помочь и если возможно описать процедуру регистрации и перечень необходимых документов.
Заранее вам спасибо
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum