Ни кто ни чем не поможет! Все будет на "шару" прошло давай деньги, не прошло - извините.
Ни кто ни в каком отделении не решает ни чего. Ни Менеджер, ни Управляющий.
А даже если и откроют то через неделю позвонят и скажут закрыть.
Приятно читать адекватный комментарий.
По личному опыту скажу следующее - в отделении банка договориться о сопровождении при открытия счета реально только с управляющим, менеджер вообще никто в этой ситуации (точнее, его просто уволят в случае явного потакательства гномам). При этом управляющий может лишь "дать добро" на открытие счета проблемному директору (и сказать волшебное - "спокойно работайте как минимум квартал"). В этом случае счет открывается практически в общем порядке, кроме того, что управляющий кладет в карман 20-50 т.р., при этом его ответственность условна (если СБ вопросы начнет задавать - причина всегда в человеческом факторе, виновного найти и наказать рублем не проблема).
Я лично знаком с несколькими управляющими в различных банках, и мы вместе смеемся над теми наивными ребятами, кто думает, что за 30-90 т.р. все будет "тип-топ, люди работают, вопрос решается". Блокируют счета в 90% случаев не банки, а Финмониторинг, или по указанию ЦБ. И очень часто блокировки идут вслед за блокировками счетов контрагентов, а не за фактическую деятельность по открытому счету.
Таким образом, друзья, предложения по открытию счетов за космические деньги изначально легкий развод, поскольку очень сложно повлиять на блокировку счета по линии Финмона, а открывать за 50 т.р. счет на несколько недель не совсем то, что нужно Клиенту. Другое дело, что Клиент об этом не знает, верно, господа..?
Конечно же, детишек тут нет, и все понимают, что данное правило действует при обычных условиях (оборотах).
В частных случаях решения есть, но и затраты будут совсем не 30-50 т.р.