Нужно внести изменения устав в виде новой редакции. Возникли такие вопросы:
1. Нужно ли прошивать и заверять пломбу на уставе? Заверяет руководитель или все участники? Если да, то какой нормой регулируется такое требование?
2. Нужно ли отдельно прикладывать сами изменения, в связи с которыми понадобилась новая редакция? (понимаю, что в ст. 17 этого нет, но как на практике?)
3. Как в протоколе написать: "внести изменения и утвердить устав в новой редакции" или "утвердить устав в новой редакции в связи с изменениями" или вообще не писать про "изменения" или без разницы?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
1. Нужно ли прошивать и заверять пломбу на уставе? Заверяет руководитель или все участники? Если да, то какой нормой регулируется такое требование?
2. Нужно ли отдельно прикладывать сами изменения, в связи с которыми понадобилась новая редакция? (понимаю, что в ст. 17 этого нет, но как на практике?)
3. Как в протоколе написать: "внести изменения и утвердить устав в новой редакции" или "утвердить устав в новой редакции в связи с изменениями" или вообще не писать про "изменения" или без разницы?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum