Коллеги, добрый вечер!
Нужен совет. Ситуация в следующем.
Мы - заявитель - юридическое лицо - обратились в Росреестр за получением выписок из ЕГРН. Скажу сразу, что выписок было много. По закону срок предоставления сведений из ЕГРН - 3 раб.дня, однако Росреестр умудрился просрочить наши выписки на 5-20 раб.дней. При этом и выписки были сформированы "задним числом" - т.е., участник сделки уже считает документы просроченными.
Теперь мы хотим взыскать неустойку с Росреестра за просрочку. Но вот основание предъявления требования не удается подобрать.
"Закон о защите прав потребителей" считает потребителем только физ.лицо, не оказывающее предпринимательскую деятельность.
То есть, как я понимаю, юридическое лицо защиты никакой не имеет. При этом, естественно, никакого договора с "продавцом"=Росреестром нет и (как я понимаю) быть не может.
Как быть? Есть ли у нас шанс отстоять свои права и вернуть деньги?
Нужен совет. Ситуация в следующем.
Мы - заявитель - юридическое лицо - обратились в Росреестр за получением выписок из ЕГРН. Скажу сразу, что выписок было много. По закону срок предоставления сведений из ЕГРН - 3 раб.дня, однако Росреестр умудрился просрочить наши выписки на 5-20 раб.дней. При этом и выписки были сформированы "задним числом" - т.е., участник сделки уже считает документы просроченными.
Теперь мы хотим взыскать неустойку с Росреестра за просрочку. Но вот основание предъявления требования не удается подобрать.
"Закон о защите прав потребителей" считает потребителем только физ.лицо, не оказывающее предпринимательскую деятельность.
То есть, как я понимаю, юридическое лицо защиты никакой не имеет. При этом, естественно, никакого договора с "продавцом"=Росреестром нет и (как я понимаю) быть не может.
Как быть? Есть ли у нас шанс отстоять свои права и вернуть деньги?