Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

VKS,11 форма+ГП, далее Устав, решение, копия устава, сверху запрос на копию с квитком. по-моему так


всё равно не поняла... нумеровать с какого документа начинать?
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,268
807
О.Б.С.
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

VKS,11 форма+ГП, далее Устав, решение, копия устава, сверху запрос на копию с квитком. по-моему так

Так вот в чем моя ошибка была! Я так и складывал, но никак не думал, что решение кладется между уставами как котлета в гамбургер:)
а гарантийку куда класть и всякие доки из разряда "кабычегоневышло" типа копии свидетельства о браке при смене фамилии заявителя?
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

когда уже можно будет направлять вам на сдачу дела?

Нумерация и документы идут в обратном порядке (тоесть заявление сначала: 11-й лист это будет номер 1, следовательно 1-й лист - это номер 11, далее кквитанция - номер 12 итд)

Первичка:
1) Заявление
2) Квитанция на оплату 2000 р. (можно степлером прикрепить к первому листу заявления
3) Устав
4) Договор об учреждении (если есть)
5) Протокол, решение
6) Докумены на адрес (если есть)
7) Устав (копия)
8) Письмо сопроводительное на копию
9) Квитанция 400 р. (Степлером к письму)
10) Заявление на упрощенку (если есть)

Изменения
1) 14 Ф, 17 ф. (14+14 - две 14 формы подрят)
2) 13 Ф
3) Квитанция на 400 р. на изменения (к 1-му листу 13-й формы степлером)
4) Устав
5) Решения, протоколы, почие документы (Квитанция об оплате УК, документы на адрес, Список участников при желании) итд.
6) Устав (копия)
7) Письмо сопроводительное на копию
8) Квитанция 400 р. (Степлером к письму)

Подправьте кто не согласен...

Чего нет - следовательно этот пункт пропускается
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Сдача 200 получение 200 - и то и то = 400
Молодец!

Мне 30% за грамотный маркетинг заслать не забудь! :rolleyes:
 

regent

Активист
19 Май 2007
4,965
2,724
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

а гарантийку куда класть и всякие доки из разряда "кабычегоневышло" типа копии свидетельства о браке при смене фамилии заявителя?
сверху на запрос
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Молодец!

Мне 30% за грамотный маркетинг заслать не забудь! :rolleyes:

А как же публичные мои сообщения? Которые последовательны...


Запускается партнерский проект.

Поскольку оплата будет идти на погашение затрат, то расцениваю именно как партнерскую консолидацию, а не как бизнес проект.


Оплата за прием (встречу клиента, получения расписки) – 200 р.
Оплата за получение документов по расписке – 200 р.

Все ровно - говорится и повторяется то, что написано
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

А как же публичные мои сообщения?
Я сформулировал чОтко и дерзко! Сразу всем и все стало понятно!
А это дорогоВа стоит! :new_russian::D:D:D
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Предложение интересное, спрос будет :)
Да и Роман зарекомендовал себя как отличный руководитель, хороший организатор и грамотный регистратор, так что уверена, что его сотрудники будут предоставлять четкий сервис. По крайней мере здесь четко ясно, что будет делать этот человек, а что нет.

Желаю удачи!
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Я сформулировал чОтко и дерзко! Сразу всем и все стало понятно!
А это дорогоВа стоит! :new_russian::D:D:D

Однако дЭЭЭрзки парЭн :D

Мне 30% за грамотный маркетинг заслать не забудь! :rolleyes:

В случае убытков - счет выставлять тоже?
 

САБУР

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Сегодня в офис тебе дело закину. Получение завтра. Смогёшь?
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Сегодня в офис тебе дело закину. Получение завтра. Смогёшь?

А че не получить то?

Можно без вопросов - просто подвозить (поскольку предложение публичное, то оно действует до момента его публичного изменения либо корректировки, либо предупреждения) :cool:
 

САБУР

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Жди отзывов. :)
 

САБУР

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Я бы Роман рекомендовал вставлять иногда полное твоё сообщение о услуге. А то в вопросах важная информация теряется быстро.
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

проверяйте документы при отправке.....
На подачу
1) Нумерация, комплектность
На получение
1) Доверенности 2 шт. (пустые - не заполненные)
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Запускается партнерский проект.

Поскольку оплата будет идти на погашение затрат, то расцениваю именно как партнерскую консолидацию, а не как бизнес проект.


Суть.
Многие из нас направляют клиента в налоговую в сопровождении с сотрудником или курьером. Очереди заставляют зависнуть нашего сотрудника практически на весь день в налоговой. Рабочий день сотрудника стоит 700-1200 р./день, таким образом мы вынуждены платить в холостую, а могли бы использовать их труд более рационально и полезно.

Либо вы сопровождаете своего клиента в налоговую и передаете его моему человеку, либо направляете в налоговую и даете номер моего человека

Нанят человек, который будет постоянно находиться в налоговой с 9.00 по 20.00. Его задача:
- встречать клиентов, проводить к месту получения талончика, грамотно вся объяснять и в итоге забирать у клиента расписку;
- получать дела по расписке.

Оплата за прием (встречу клиента, получения расписки) – 200 р.
Оплата за получение документов по расписке – 200 р.

Документы для получения и полученные документы – доставляются и получаются вами в налоговой, либо в офисе на Китай-городе. При желании заказать сразу и получение – не забываем при подаче передавать сразу и доверенности. Передача денег за оказанные услуги осуществляется в офисе.
При желании заказать сразу и получение – при подаче в составе документов сразу прикладывайте и доверенность (2 шт.) Для первички без печати, для изменений – с печатью.



И Н С Т Р У К Ц И Я

ПОЛУЧЕНИЕ


Передача документов на получение:

Время и место:
Заблаговременно (за день или несколько дней)
1)В ФНС 46 – Сотруднику
2)В офисе (Метро Китай город. Ул. Ильинка, д. 13 – 100 метров от метро в сторону Кремля)

В день получения
1)в 8.00 в центре зала Метро Китай-город
2)в ФНС сотруднику с 9.00

Документы на получение:
1)Доверенность в количестве 2 шт. с прочерком в 5 строк для вписывания лица получающего документы. На доверенности по изменениям – ОБЯЗАТЕЛЬНО печать организации.

Проверка первое время не осуществляется (неделя-две) (Сотруднику необходимо освоится, Нам необходимо консолидироваться).
Для проверки документов необходимо:
1)Первичка: Заявление, листы с значимой информацией (УК, и Название, учредители и директор Лист 1,2 Лист Б и Е.
2)Изменения: Что именно меняется Адрес, наименование, УК, ЧТО? Перерегистрация………

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

Документы должны быть:
Укомплектованы в скоросшиватель и пронумерованы карандашом. Можно без скоросшивателя – в файл.
НУМЕРАЦИЯ карандашом обязательна!

Проверка документов не осуществляется. (Это проще сделать Вам в офисе так же как и пронумеровать).

Клиенту дается телефон сотрудника в налоговой и клиент сопровождается лично в налоговую для передачи другому сотруднику находящемуся в налоговой, либо ему говориться адрес, карта, предупреждение о пробке возле ФНС и тяжелом поиске парковочного места (Лучше парковаться позади налоговой и пешком проследовать в орган – распечатайте карту).

При следовании своим ходом ИНСТРУКЦИЯ: Метро Сходненская, 1-й вагон из центра, на лево, на выходе маршрутка «До налоговой», до конца, далее по направлению следования толпы в налоговую, звонок сотруднику.

Сотрудник в налоговой повторно снабжает клиента телефоном и препровождается в зал, где клиент получает четкую инструкцию:
А) что такое талон и что на нем расположено
Б) что такое табло, где оно, и что на нем показывают (акцентируя внимание на том, что категорически нельзя проспать очередь)
В) что нужно делать при высвечивании номера табло (порядок расположения окон в залах)
Г) порядок действий при сдаче в окно (ПРОСТО отдать в окно комплект)
Д) порядок действий после сдачи (найти сотрудника, позвонить, если сам до этого не будет найден, не уходить не отдав расписку)

Клиент сопровождается, при отсутствии сторонних заказов, развлекается сотрудником. При заказе, вежливо))), отходит от клиента для выполнения прочего заказа.
При наличии в одно время несколько клиентов – клиенты сводятся в одно место для более простого их контролирования и сплачивания, ни что так не сближает как общая проблема ))) (клиенты удивляются обилием клиентов в «Вашей» компании).

Не гарантируется получение документов при позднем подвозе документов в налоговую (Пока что)))!


Документы (расписку в т.ч.) можно получить:
1)В налоговой в день сдачи получения
2)В офисе на следующий день

Оплату пока считаю достаточной. Время покажет возможную корректировку. Оплата производится только в офисе. В случае чего звоните мне. Роман. 8-(Девять)25-895-21-3(Один). E-mail: T1098@yandex.ru

Для начала работы сбросьте информацию о себе – Название, контактное лицо, контактный телефон.
Отвозите, привозите, получайте документы.

Не забывайте сбрасывать на е-майл информацию о заказе – название фирмы и что с ней нужно сделать (Сдать-получить)


В понедельник еду в налоговую для заключительного инструктажа сотрудника на месте. По приезду отпишусь и передам контактный телефон сотрудника.
Миниатюры



НУМЕРАЦИЯ
Нумерация и документы идут в обратном порядке (то есть заявление сначала: 11-й лист это будет номер 1, следовательно 1-й лист - это номер 11, далее квитанция - номер 12 итд), все накладывается, т.е сначала заявления – на заявление ставится устав... т.е. самым последним будет запрос на копии и квитанция и он же будет лежать на самом верху сформированного дела.
Первичка:
1) Заявление
2) Квитанция на оплату 2000 р. (можно степлером прикрепить к первому листу заявления
3) Устав
4) Договор об учреждении (если есть)
5) Протокол, решение
6) Докумены на адрес (если есть)
7) Устав (копия)
8) Письмо сопроводительное на копию
9) Квитанция 400 р. (Степлером к письму)
10) Заявление на упрощенку (если есть)

Изменения
1) 14 Ф, 17 ф. (14+14 - две 14 формы подрят)
2) 13 Ф
3) Квитанция на 400 р. на изменения (к 1-му листу 13-й формы степлером)
4) Устав
5) Решения, протоколы, почие документы (Квитанция об оплате УК, документы на адрес, Список участников при желании) итд.
6) Устав (копия)
7) Письмо сопроводительное на копию
8) Квитанция 400 р. (Степлером к письму)


Звоните мне... 8-9(два)5-895-21-3(один) Роман
Пишем свои данные на T1098@yandex.ru (Компания, место расположение офиса, контактное лицо и телефон)
Знакомимся...
Передаю телефон сотрудника с налоговой...
Начинаем сотрудничество.
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й

Позвонил заказчик в 17.43 с просьбой получить дело (перед ним 400 человек очереди)....

В 17.30 я отпустил сотрудника за отсутствием заказов.

Я не всемогущий. Звоните заблаговременно. Предупреждайте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.