Где Алишер

1 Сен 2015
24
9
Всем здравствуйте, дамы и господа. Я вернулся.:yahoo: Почтовый адрес прежний.

Урррррраааа!!! Долги будут, наконец-то, возвращены!!! :yahoo:

Алишер, не забудьте, пожалуйста, про меня.
 

Алишер

Активист
2 Июл 2009
1,237
653
МСК, СПБ, регионы
Мурзик, удивительно, но постоянные остались вопреки и несмотря... Татьяна их вытягивала как могла.

Должников много осталось. Видимо, рассчитывали воспользоваться ситуацией. Хотя, может, это я напрасно говорю. Неделя покажет, кто и как себя поведёт.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,002
5,971
SUMMER!
Алишер, мы до полного погашения Вами долгов закрыли все Ваши рекламные темы. Как только все претензии будут сняты - откроем.
 

Алишер

Активист
2 Июл 2009
1,237
653
МСК, СПБ, регионы
S^sam, спасибо, Юлия. Но как Вы и я узнаем, что "все претензии сняты"?
Ведь люди молчат. Даже получившие возвраты на этой и прошлой неделе((
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,002
5,971
SUMMER!
Алишер, это же в Ваших интересах. Мне в личку писали довольные закрытием долга. Работайте с клиентами, просите написать в этой теме.
Или хотели по наработанному пути, набрать заказов и привет?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Splean

goobani

Пользователь
22 Июл 2013
80
58
Вологда
Алишер, это же в Ваших интересах. Мне в личку довольные закрытием долга писали Алишера . Работайте с клиентами, просите написать в этой теме.
Или хотели по наработанному пути, набрать заказов и привет?

Может быть Вам какой-нибудь реестр обязательств Алишера завести?
Например, технологически как в Вестнике. Дать пострадавшим какой-нибудь разумный срок (2-3-4 недели?) на то, чтобы предъявить требования о его задолженности. Ну и вот пока Алишер эти требования не исполнит (опять же, может отчитаться перед Вами, чтобы не ждать ответа от клиентов) - никаких ему пощады :diablo:

Просто есть ощущение, что некоторые клиенты ему принципиально не подтвердят погашение задолженности.
Конечно, Алишер сам в этом виноват, но шанс на исправление должен же быть :dont_know:

Вообще я что-то не припомню вообще ни одного случая, когда исполнитель с таким объемов невыполненных заказов возвращался в итоге в нормальное русло, а не просто пропадал. Но может поэтому ему и надо шанс дать?)
 
  • Мне нравится
Реакции: Алишер

Азамат

Пользователь
7 Фев 2019
80
37
Думаю, Алишер выплатит все долги. Наверное... Может быть...
Я думаю, стоит к нему обратиться снова. Наверное... Может быть...
По крайней мере, я точно подумаю о том, возобновить с ним работу или нет...
И возможно продолжу. Наверное... Может быть...
 
  • Мне нравится
Реакции: Алишер

Notik

Местный
20 Авг 2009
198
228
Россия
Вообще читаю эту тему, хочу выразить респект Алишеру. Человек не стал заморачиваться с созданием клона и прокачиванием его через "бесплатную" оплату после выполнения работ. Или генерации восторженных отзывов от новорегов. Хотя может я и ошибаюсь :)

Но!

Адекватные люди, думаю, понимают, что при наборе объема клиентов по услугам дешевой альтернативки, встает острый вопрос с кадрами, тем более с УЦ которые усложняют выпуск эцп. Странно, но факт, хорошие недоступные ассоциальные "будующие руководители" готовы предоставить свои ПД и возглавить бизнес, но боятся как огня селфи. Тут главное не сорваться на покупку в нете сканов паспортов по 50 руб., ибо среди этих товартщей попадутся те, кто вполне себе приличный гражданин и будет очень сильно против своего участия в фирме как директор и/или учредитель. С вытекающими уголовными последствиями. И этому способствуют так же заказчики, не упоминувшие о проблемах и задолжностях по фирме, отдаваемых в работу. Одна паршивая овечка рано или поздно способствует развитию таких вот тем.


Забавно, что фирма на альтернативку может спокойно пройти несколько кругов посредников, которые каждые накручивают свой нормальный % и прийти к конечному исполнителю, как например Алишер. Поэтому заказчик, заплативший 80-100 тр за "решение вопроса" малек будет недовольный, как и несколько посредников.

К чему это все я

1) При такой дешевой альтернативки риски потерять предоплату вполне очевидны. Но как всегда, "это где то там, это будет не со мной"
2) Цена решает. Посредник хочет свой %. Всегда. Поэтому, если эта тема умрет - родится другая, вновь, с новым исполнителем действующим лицом и такими же претензиями в "разборе полетов" через некоторое время.

Алишеру желаю побольше благодарных клиентов. Клиентам желаю выйти из ситуации без потерь.;)
 

goobani

Пользователь
22 Июл 2013
80
58
Вологда
Вообще читаю эту тему, хочу выразить респект Алишеру. Человек не стал заморачиваться с созданием клона и прокачиванием его через "бесплатную" оплату после выполнения работ. Или генерации восторженных отзывов от новорегов. Хотя может я и ошибаюсь :)

Но!

Адекватные люди, думаю, понимают, что при наборе объема клиентов по услугам дешевой альтернативки, встает острый вопрос с кадрами, тем более с УЦ которые усложняют выпуск эцп. Странно, но факт, хорошие недоступные ассоциальные "будующие руководители" готовы предоставить свои ПД и возглавить бизнес, но боятся как огня селфи. Тут главное не сорваться на покупку в нете сканов паспортов по 50 руб., ибо среди этих товартщей попадутся те, кто вполне себе приличный гражданин и будет очень сильно против своего участия в фирме как директор и/или учредитель. С вытекающими уголовными последствиями. И этому способствуют так же заказчики, не упоминувшие о проблемах и задолжностях по фирме, отдаваемых в работу. Одна паршивая овечка рано или поздно способствует развитию таких вот тем.


Забавно, что фирма на альтернативку может спокойно пройти несколько кругов посредников, которые каждые накручивают свой нормальный % и прийти к конечному исполнителю, как например Алишер. Поэтому заказчик, заплативший 80-100 тр за "решение вопроса" малек будет недовольный, как и несколько посредников.

К чему это все я

1) При такой дешевой альтернативки риски потерять предоплату вполне очевидны. Но как всегда, "это где то там, это будет не со мной"
2) Цена решает. Посредник хочет свой %. Всегда. Поэтому, если эта тема умрет - родится другая, вновь, с новым исполнителем действующим лицом и такими же претензиями в "разборе полетов" через некоторое время.

Алишеру желаю побольше благодарных клиентов. Клиентам желаю выйти из ситуации без потерь.;)

Факт: Алишер - один из немногих клиентов, с чьими "будущими руководителями" не было проблем никогда по части запросов из УЦ. Надеюсь, что и впредь негативных изменений не последует