Фирма зарегистрирована в начале 2000х. Прикупила в собственность помещение в Москве 200+ м2. Перерегистрировалась по появившемуся адресу.
В 2009 прошла обязательную перерегистрацию. Далее некие высшие силы решили, что в районе непорядок с адресами и все упорядочили. Наш адрес лишился номера за дробью и номера корпуса, зато мы получили новый почтовый индекс. Имеется свидетельство о собственности, в котором фирма с устаревшим адресом обладает объектом по новому адресу. Ну и чтобы избежать возможных будующих проблем фирма решила привести свои документы в порядок. Заполнили форму 13001 (даже юристов наняли для заполнения) и подали в 46ю инспекцию.Результат - отказ в регистрации. Основание - ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЛИСТА Б ЗАЯВЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПО ФОРМЕ Р13001 (ДАЛЕЕ – ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ФОРМЕ N Р13001) В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 2.3 ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ, В ПУНКТАХ 3 - 9 ПОКАЗАТЕЛИ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ В АДРЕСЕ СВЕДЕНИЙ О СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ЭЛЕМЕНТЕ ПУТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ДВУХ ПОЛЕЙ. В ПЕРВОМ УКАЗЫВАЕТСЯ ТИП АДРЕСНОГО ОБЪЕКТА, ВО ВТОРОМ - СООТВЕТСТВЕННО НАИМЕНОВАНИЕ ИЛИ НОМЕР АДРЕСНОГО ОБЪЕКТА.
В ЗАЯВЛЕНИИ ПО ФОРМЕ Р13001, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН, АДРЕС УКАЗАН БЕЗ ДЕТАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АДРЕСА (ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ, КОМНАТА, ОФИС), ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, В П. 9 НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ СВЕДЕНИЯ О (ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ, КОМНАТА, ОФИС).
В имеющемся свидетельстве о собственности отсутствуют любые реквизиты помещения, кроме указанных в заявлении. Что-то туда приписывать типа номера помещения, не представляется возможным. Ну и собственно вопрос к сообществу, что происходит и что делать?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
В 2009 прошла обязательную перерегистрацию. Далее некие высшие силы решили, что в районе непорядок с адресами и все упорядочили. Наш адрес лишился номера за дробью и номера корпуса, зато мы получили новый почтовый индекс. Имеется свидетельство о собственности, в котором фирма с устаревшим адресом обладает объектом по новому адресу. Ну и чтобы избежать возможных будующих проблем фирма решила привести свои документы в порядок. Заполнили форму 13001 (даже юристов наняли для заполнения) и подали в 46ю инспекцию.Результат - отказ в регистрации. Основание - ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЛИСТА Б ЗАЯВЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПО ФОРМЕ Р13001 (ДАЛЕЕ – ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ФОРМЕ N Р13001) В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 2.3 ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ, В ПУНКТАХ 3 - 9 ПОКАЗАТЕЛИ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ В АДРЕСЕ СВЕДЕНИЙ О СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ЭЛЕМЕНТЕ ПУТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ДВУХ ПОЛЕЙ. В ПЕРВОМ УКАЗЫВАЕТСЯ ТИП АДРЕСНОГО ОБЪЕКТА, ВО ВТОРОМ - СООТВЕТСТВЕННО НАИМЕНОВАНИЕ ИЛИ НОМЕР АДРЕСНОГО ОБЪЕКТА.
В ЗАЯВЛЕНИИ ПО ФОРМЕ Р13001, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН, АДРЕС УКАЗАН БЕЗ ДЕТАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АДРЕСА (ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ, КОМНАТА, ОФИС), ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, В П. 9 НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ СВЕДЕНИЯ О (ЭТАЖ, ПОМЕЩЕНИЕ, КОМНАТА, ОФИС).
В имеющемся свидетельстве о собственности отсутствуют любые реквизиты помещения, кроме указанных в заявлении. Что-то туда приписывать типа номера помещения, не представляется возможным. Ну и собственно вопрос к сообществу, что происходит и что делать?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum