Кто где дает рекламу?

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
kyrator,а по-моему -- от зависти, что ты это пропустил )))) ИНКОМ -- твой враг наверное ))) вот и ерничаешь
Конечно от зависти!
nod.gif
nod.gif
nod.gif


От зависти, что у президентов корпораций и прочих супертопов, есть столько свободного, и явно лишнего, времени, что бы по утрам пить кофе с любым встречным регером... :eek:

У меня, как-то так не получается... :( :eek:
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
kyrator, зря глумишся, всякие бизнес тусовки полезны, только не нужно смотреть на громкие имена, надо понимать есть на мероприятии твои клиенты или нет

к примеру, мне вполне окупились и принесли интересные контакты семинары и конференции юридические

кстати, пьянки мероприятия регфорума и юрклуба окупаются лучше всего )))
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
От зависти, что у президентов корпораций и прочих супертопов, есть столько свободного, и явно лишнего, времени, что бы по утрам пить кофе с любым встречным регером... :eek:

я регистрацией уже давно не занимаюсь, в настоящий момент я представляю интересы нескольких аудиторско-консалтинговых групп, продаю консалтинг, аудит, в том числе по международням стандартам, трансформацию отчетности, МСФО.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
kyrator, зря глумишся, всякие бизнес тусовки полезны, только не нужно смотреть на громкие имена, надо понимать есть на мероприятии твои клиенты или нет
Золотые твои слова! (с)
на данных тусовках класная целевая аудитория, 90% мои потенциальные клиенты, которым нужны схемы оптимизации, класный юридический консалтинг, аудит и МСФО.
только не надо думать, что все вышеперечисленное делаю лично я, нет, я лишь продаю услуги своих партнеров, и частично свои)))
 

помощница

Местный
25 Сен 2008
749
125
Москва
Самая лучшая реклама - через "агентство ОБС" и сарафанное радио. Да и качество клиентов - то, что нужно.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
От зависти, что у президентов корпораций и прочих супертопов, есть столько свободного, и явно лишнего, времени, что бы по утрам пить кофе с любым встречным регером...
Отнюдь, на таких встречах действительно можно продать услуги, но нужно постараться, чего я, например, не люблю очень :( А иначе деньги впустую :)
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
у президентов корпораций и прочих супертопов, есть столько свободного, и явно лишнего, времени, что бы по утрам пить кофе с любым встречным регером...
Такие встречи нужны только для фотки. Вешаешь её потом у себя в кабинете и клиенты млеют от твоей крутости. За границей это давно поставленный бизнес. Можно сфоткаться хоть с премьер-министром.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Отнюдь, на таких встречах действительно можно продать услуги, но нужно постараться, чего я, например, не люблю очень :( А иначе деньги впустую :)

Можно поинтересоваться как и почему вы не любите стараться ?:rolleyes:
 

Master_msk

Местный
20 Янв 2011
112
111
Хорошая тема, правильная. Можно освежить.

Встречи и тусовки подобного рода хороши для круга взаимнозаинтересованных субъектов.

Кто участвует в таких встречах:
1. Организаторы. Цель - пиар, общение, новые контакты.
2. Журналюги (приглашенные). Цель - пиар, имя, иногда деньги, контакты.
3. Представители органов госвласти (по приглашению). Цель - в основном отсутствует, иногда пиар.
4. Представители бизнеса - контакты.

При этом все общаются преимущественно с представителями п.3, каждый в своих целях, но прежде всего, в целях получения преференций, особенно госконтрактов или админподдержки.

В итоге: каждый получает что-то свое, вопрос в целесообразности затрат организатора на подобные мероприятия, если это не сугубо профессиональная встреча.
 
Коллега на специализированном форуме разместил эту цитату. Считаю, что она дает ответы на главные вопросы связанные с данной темой.

"Думал, что написать по привлечению клиентов..., но лучше старых истин от классиков ничего не скажешь.
Майстер Д.Истинный профессионализм/Дэвид Майстер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 228 с.:
"Старый взгляд на развитие профессиональной практики состоит в следующем: «Делай свою работу хорошо, и у тебя будут клиенты». И это, действительно, очень близко к истине в том случае, если понимать, что хорошая работа значит гораздо больше, чем просто превосходное техническое исполнение. За этим понятием стоит истинное посвящение себя служению интересам клиента. Доказательства этому просты: если ваши клиенты активно не рассказывают своим друзьям о вас, то ваши услуги не так хороши, как вы думаете. Более того, если ваши клиенты не восхищаются вашей работой, то вы не готовы для привлечения новых заказов.
Первое. Спрашивайте своих клиентов, как бы вы могли работать лучше. На что следует обратить больше внимания, а что оставить в стороне. Слушайте (и, конечно же, исполняйте) то, что они говорят. Не соглашаетесь с ответами типа: «Все нормально, вы работали хорошо».
Продолжайте спрашивать до тех пор, пока они не скажут вам, как вы можете заслужить: «Вы потрясающи». Не переставайте повторять это до тех пор, пока вы не добьетесь того, что по крайней мере 90% ваших клиентов захотят дать вам письменные рекомендации и 50% новых клиентов будут приходить по безвозмездным рекомендациям от ваших
существующих клиентов.
Второе. Большую часть своих маркетинговых инвестиций направляйте на демонстрацию интереса к проблемам существующих клиентов. Регулярно встречайтесь с ними, чтобы обсудить, что происходит в их бизнесе, присутствуйте на их внутренних совещаниях, проводите бесплатные внутренние семинары, читайте их отраслевые журналы, делайте им маленькие любезности. Все это значит больше, чем проведение свободного времени с вашими клиентами (например, на отдыхе в одном из клубов), что тоже важно, но вторично. Уделяйте больше внимания бизнесу ваших клиентов, нежели им самим.
Не переставайте делать этого до тех пор, пока ваши клиенты автоматически не будут вам поручать работать над возникающими у них проблемами, даже без написания с вашей стороны формальных предложений. Существующие клиенты, действительно, представляют собой лучший источник новых заказов. Но их необходимо заслужить, инвестируя достаточно в поддержание отношений. Не стоит инвестировать ни цента в завоевание новых клиентов до тех пор, пока вы не уверены, что вы использовали все возможности с уже существующими клиентами. Тот, кто уже однажды пригласил вас, должен получать первоочередное внимание. Это и есть профессионализм.
Третье. Если по рекомендациям ваших клиентов приходит недостаточно новых заказов, вернитесь к шагам 1 и 2. Проверьте еще раз, все ли вы сделали, как там было описано. Затем решите для себя, с какими клиентами вы бы поработали бесплатно. Вы, конечно же, не будете так поступать, но просто подумайте, для кого вы смогли бы работать бесплатно, если бы вы должны были это делать.
Нелепая мысль? На самом деле, это просто. Клиенты хотят работать с такими профессионалами, которые проявляют энтузиазм, заинтересованность, преданность и посвящают себя решению их проблем. Если вы не желаете соответствовать их ожиданиям, ваш маркетинг будет неуспешен.
Разве не общепризнанно, что профессионалы должны заботиться о своих клиентах? Так почему же вы должны делать все это для тех, до кого вам нет дела? Вы профессионал. Поступайте соответствующе.
Если же вы случайно получите заказ от того, к кому вы не испытываете энтузиазма, то вы будете вынуждены работать с таким клиентом, в чьем бизнесе вы не заинтересованы? Этого ли вы хотите? Помните, что результаты ваших маркетинговых усилий определят то, из чего будет состоять ваша карьера: с какими клиентами вы будете работать, какие профессиональные проблемы вам придется преодолеть, будете ли вы получать удовольствие от работы и т. д.
Не сосредотачивайте все свои усилия на сборе «низко висящих фруктов». Помечтайте немного. Прямо сейчас напишите, с какими клиентами вы мечтаете работать, и составьте план мероприятий для их завоевания. Если вы все еще не уверены, то спросите себя: какая часть ваших клиентов вам действительно нравится, какая часть вашей работы является интеллектуально развивающей? Довольны ли вы этой величиной?
Четвертое. Решив однажды, для кого вы хотели бы работать (я, конечно, имею в виду — служить), составьте план мероприятий, который позволит вам продемонстрировать, а не просто заявить ваш интерес к ним. Вам необходимо показать, что у вас есть нечто ценное для них и что вы хотите работать на них, чтобы заслужить их доверие.
Не пытайтесь проявить немного внимания широкой аудитории потенциальных клиентов, используя почтовую рассылку, брошюры, ньюс-леттеры и тому подобные вещи. Это все равно, что стоять на углу и спрашивать: «Вам не нужен консалтинг». Вы должны быть более профессиональны. Докажите ваш интерес и полезность, предоставив потенциальным клиентам нечто ценное: статью, выступление, часть исследования, идею, семинар. Клиенты не любят непрофессиональной, дутой рекламы. Они хотят, чтобы им предоставили свидетельства, на которых они могут основывать свое рациональное решение.
Пятое. Как только потенциальный клиент проявил интерес к вашим услугам, переставайте говорить о себе и о вашей фирме.
Успешный маркетинг строится не на ваших возможностях, а на способности понять, что хочет клиент. Ключ к этому заключается в слушании, а не в говорении. Ключевое умение хорошего продавца заключается в умении так говорить с клиентом, чтобы он рассказывал о своих проблемах, потребностях и беспокойствах. Относитесь к вашим потенциальным клиентам как к существующим с того момента, как вы встретитесь: отвечайте, делитесь идеями, объясняйте существующие возможности, учите. Не дожидайтесь, пока вам заплатят, будьте полезны с самого начала — этим вы докажете свой профессионализм.
Как насчет других маркетинговых инструментов, таких как брошюры, ньюс-леттеры, PR, реклама? Игнорирую ли я их? Вы, конечно же, можете потратить немного времени и денег на них, но будет фатальной ошибкой считать, что это основное оружие в вашем маркетинговом арсенале. Конечно же, вам не повредит упоминание в газете, и ваш клиент может попросить у вас брошюру в основном для того, чтобы продемонстрировать, что был проведен должный отбор. Но это все вторично. Весь настоящий маркетинг и профессионализм заключен в пяти описанных выше шагах.
Хорошая новость заключается в том, что маркетинг и профессионализм совсем не находятся в конфликте. Это тождественные понятия. Они оба посвящены обслуживанию и помощи людям. Как писал Дейл Карнеги в своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»: «Вы будете более успешны и станете получать больше удовольствия, когда перестанете пытаться делать то, что вы хотите, и начнете помогать другим добиваться исполнения их желаний»".
 

hgfly

Пользователь
21 Сен 2009
62
12
г.Москва
Почитал эту тему с надеждой увидеть ИДЕЮ!
Но, как и следовало ожидать, никто свой ЭФФЕКТИВНЫЙ метод не раскроет...
 

hgfly

Пользователь
21 Сен 2009
62
12
г.Москва
:D Ага! Конечно! Так и думал!!! :D
А все же был риск, читая эту тему, наткнуться если не на идею, то хотя бы на мысль...
Впрочем все равно регфорум рулит!!! :rose:
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
я себе футболку заказала, где в области груди будет написано
"Регистрация/ликвидация
ооооооооооООО"

Все равно все мне туда только и смотрят :)))))