Голд Бизнес консалтинг (юр адреса)

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,088
1,217
Москва
Добрый день!
Представители ООО Голд Бизнес консалтинг (опционально руководство) на регфоруме присутствуют?
Возник небольшой (пока) вопрос по качеству обслуживания клиентов и стиля общения вашего сотрудника.
Прошу связаться, вопрос достаточно срочный
 

Bodom.Flame

Активист
20 Май 2014
3,743
1,677
Хабаровский край
Добрый день!
Представители ООО Голд Бизнес консалтинг (опционально руководство) на регфоруме присутствуют?
Возник небольшой (пока) вопрос по качеству обслуживания клиентов и стиля общения вашего сотрудника.
Прошу связаться, вопрос достаточно срочный
Судя по ветке благодарностей на форуме это

Роман Абрамович и Елена Новикова.

 

Registrar.

Местный
9 Июн 2019
112
92
Добрый день!
Представители ООО Голд Бизнес консалтинг (опционально руководство) на регфоруме присутствуют?
Возник небольшой (пока) вопрос по качеству обслуживания клиентов и стиля общения вашего сотрудника.
Прошу связаться, вопрос достаточно срочный
а нам казалось, что мы одни такие... )
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,088
1,217
Москва
а нам казалось, что мы одни такие... )
Пока (надеюсь!) вопрос в качестве обратной связи по возникшей проблеме (ВНП у арендодателя, ФНС дергает арендатора) и стилю общения сотрудников (все запросы только письменно, на вопросы не отвечают (все на какого-то юриста с адвокатом ссылаются), с руководством не соединяют, такое ощущение что в ПФР позвонил).
Зато об оплате адреса за два месяца не забывают напомнить))
Написал Абрамовичу/Елене Новиковой посмотрим какая будет от них обратная связь
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,088
1,217
Москва
Информирую:
Обратную связь от собственника получил, связалась руководитель отдела, с обговорили с ней все вопросы, оказалась приятным и адекватным человеком, принесла извинения за сотрудника.
Тем не менее такой стиль общения рядовых сотрудников Голд бизнес Консалтинг (формализм, узкая компетенция, по все вопросам отличающимся от стандартных сразу: "пишите оф запрос, мы дадим официальный ответ") именно политика компании, они действую таким образом (что не исключает личного "старания") именно по распоряжению руководства.
Также стоит отметить что рядовой сотрудник проблему не замолчал, передал своему руководству.
Для себя сделал вывод при работе с этой компанией: если вопрос выходит за рамки стандартного, то сразу общаемся с руководством, на рядовых сотрудников время не тратим.
 
  • Мне нравится
Реакции: Maykl, Малыш и S^sam

Roman78

Местный
28 Окт 2013
110
87
Мск
Подскажите, как получилось достучаться? )
Сотрудничаю с данной компанией с 2018г. Не постоянно, периодически приходится. Постоянно сложности аналогично Вашему случаю, вне зависимости от задачи и вопроса.
Да. Всё, как по написанному. Тратишь кучу времени! У менеджера ГолдБизнес уже у самого нервы не сдают... Регламент работы абсолютно не проработан. Менеджер порой на стандартные запросы не может ответ дать полноценный. Хотя и работает не первый год в компании.
Если всё так, как Вы пишите- "именно по распоряжению руководства", значит руководство этим пользуется) Т.е. специально вводят в заблуждение своих клиентов.
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,088
1,217
Москва
Очень просто. После того как стало понятно что рядовой сотрудник (Матюхина Яна) врет и/или не владеет информацией, потребовал чтобы со мной связалось ее руководство (причем сама она кто именно руководство и его контакты давать отказалась "С вами свяжутся в течении дня").
Плюс написал сюда, плюс написал Роман Абрамович (ответа не последовало) плюс написал Елена Новоикова (дала свои контакты для связи и контакты манагеров в офисе на след день).
По итогу, через 3,5 часа запроса со мной связалась Ефимова Анастасия, с ней вопрос и решили.
Если со стороны, то ситуация писец конечно. Ситуация на рынке юр адресов сейчас, мягко говоря, не очень: создаётся мало, закрывается много, плюс ФНС гайки крутит и народ на реальный адрес старается присесть.
При таких обстоятельствах, имхо, торговцы разноцветным набором документов (т.н. юр адрес) должны ну максимально дорожить каждым клиентосом, условия интересные предоставлять, скидки там разные мож еще чего.
Вежливое и корректное общение с клиентом это вообще по умолчанию должно быть.
Потому что в условиях сокращения "кормовой базы" каждый клиент ценен и уход каждого клиента это сокращение и так не быстро растущей (а то и отрицательно растущей) прибыли.
А тут такое.
Ну запрещено рядовому сотруднику какую-то инф предоставлять, ну ок, скажи я вам не помогу, с вами свяжется руководитель такой-то. И все, проблемы нет.

Я на выбор обзвонил трех еще таких же продавцов с регфорума, все готовы принять (смена юа), скидку дать, забросали вопросами "когда готовы переехать" и т.д.

Короче странно. Либо собственник не в курсе что у него творится (ну вдруг!) либо забил на качество обслуживания, что тоже не есть гуд.
Ну и осадочек остался, да.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Maykl и Юрий Н

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
А мне нравятся голды. Мне лично с ними легко и комфортно работать. И по вопросу ВНП тоже быстро вопрос решили. В прошлую пятницу масса клиентов получили требования по предоставлению документов и все клиенты отправили ответ на требование по образцу, который Яна предоставила.
Наверное в вашем взаимодействии "что-то" пошло не так, но надеюсь этого "что-то" у вас больше не будет)
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46