Очень просто. После того как стало понятно что рядовой сотрудник (Матюхина Яна) врет и/или не владеет информацией, потребовал чтобы со мной связалось ее руководство (причем сама она кто именно руководство и его контакты давать отказалась "С вами свяжутся в течении дня").
Плюс написал сюда, плюс написал Роман Абрамович (ответа не последовало) плюс написал Елена Новоикова (дала свои контакты для связи и контакты манагеров в офисе на след день).
По итогу, через 3,5 часа запроса со мной связалась Ефимова Анастасия, с ней вопрос и решили.
Если со стороны, то ситуация писец конечно. Ситуация на рынке юр адресов сейчас, мягко говоря, не очень: создаётся мало, закрывается много, плюс ФНС гайки крутит и народ на реальный адрес старается присесть.
При таких обстоятельствах, имхо, торговцы разноцветным набором документов (т.н. юр адрес) должны ну максимально дорожить каждым клиентосом, условия интересные предоставлять, скидки там разные мож еще чего.
Вежливое и корректное общение с клиентом это вообще по умолчанию должно быть.
Потому что в условиях сокращения "кормовой базы" каждый клиент ценен и уход каждого клиента это сокращение и так не быстро растущей (а то и отрицательно растущей) прибыли.
А тут такое.
Ну запрещено рядовому сотруднику какую-то инф предоставлять, ну ок, скажи я вам не помогу, с вами свяжется руководитель такой-то. И все, проблемы нет.
Я на выбор обзвонил трех еще таких же продавцов с регфорума, все готовы принять (смена юа), скидку дать, забросали вопросами "когда готовы переехать" и т.д.
Короче странно. Либо собственник не в курсе что у него творится (ну вдруг!) либо забил на качество обслуживания, что тоже не есть гуд.
Ну и осадочек остался, да.