Как поступить с клиентом?

Elena0507

Пользователь
3 Окт 2018
64
12
Москва
Добрый день!
Столкнулась впервые за 15 лет своей практики с недобросовестностью (на мой взгляд) клиента.
Около 4 лет назад ко мне обратился клиент с просьбой провести процедуру банкротства ООО. Договор (к сожалению) не заключался.
Разработала стратегию процедуры, нашла АУ, провела с ним переговоры и организовала встречу с клиентом, сгенерили лояльного кредитора, просудила задолженность (было два судебных заседания). После получения решения Суда клиент исчезает. По картотеке банкротство ведется, но уже не мной.
Предоплату (30%) получила на личную карту (3,5 года назад).
На днях клиент объявился и требует вернуть аванс или большую часть. Конкретных цифр не называет. Считает, что деньги были у меня на хранении, а сейчас ему очень деньги нужны.
Как поступить? Вести переговоры с клиентом об определении суммы возврата или отказать? Стоит ли опасаться иска о взыскании неосновательного обогащения? Срок исковой давности прошел, но может есть какие то подводные камни?