Выход из ООО сразу двух участников

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,499
7,297
г. Чехов М.О.
Это я знаю - сами подавали также. Моя фраза "МОЖЕТ провести в одной форме и ДОЛЖЕН был это сделать", а не как сомнение) Только, как отделить форму от заявления - если она одна на два заявления (из 5 500 руб. вычесть форму?) Это один тариф, неделимый, и одна реестровая запись. Нельзя сделать заявление о выходе и не подать форму...
Наверное, все же у нотариуса не было корыстного умысла на этот счёт, а просто нет опыта заполнения формы (я об этом)...
скорее всего, обычно это делает помощник нотариуса, а сам нотариус не проверил. Я считаю что ошибка по их вине и они сами должны исправлять
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
5,620
5,987
Приморье (25)
Это один тариф, неделимый
Только в этом тарифе есть "пошлина" и есть "услуги правого и технического характера".
И если "пошлина" - величина постоянная, то вот вторая позиция - плавающая в рамках...
 
  • Мне нравится
Реакции: Настя Матвеева

Алексей В.

Местный
10 Ноя 2013
315
219
Делали одновременный выход из ООО двух участников: с 2% и с 10%.
Нотариус оформил два заявления о выходе и подал в 46 две формы 13014 по каждому:
по выходу участника с 2% указал в листе "З" "Сведения о доле, принадлежащей обществ" - 2%,
по выходу участника с 10% указал в листе "З" - 10%.
Налоговая зарегистрировала выход участника с 2%, а выход второго с 10% - нет, отказала: дескать сведения о доле, принадлежащей обществу, в заявлении неверны.

В итоге нотариус как заявитель подал новую форму 13014 по выходу участника с 10% и указал в листе "З" - сумму их процентов 12% что к этому моменту уже было логично, в ЕГРЮЛ появились 2% после выхода первого участника.

Подскажите, а как верно надо было действовать в подобной ситуации сразу?
Мы с нотариусом так и не поняли логику регоргана, какой % надо было первоначально указывать в заявлениях?
С куплей-продажей тоже самое.