Электронная анкета ФСФР

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
теперь по действующим сейчас стандартам бух. отчетность сдавать не нужно вовсе особенно для распределения среди уч-лей, никаких справок из банка и прочих подтверждающих оплату доков тоже уже давно не нужно сдавать. единственное что нужно это написать справку от ген. дир-ра об-ва об оплате уставного капитала или о неоплате
 

n1kola14

Пользователь
17 Сен 2013
35
5
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, а сейчас то как делать? после вступления в силу стандартов, утвержденных БР?
Нужно что-либо заполнять в программе-анкете? Или можно в ворде?
И анкету эмитента и решение о выпуске можно в ворде?
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
забудьте пока про эту негодную теперь по всех отношениях прогу фсфрскую, не нужна она больше, как будто и не было ее никогда (тем более что она и правда то возникала то исчезала то вновь возникала). все делайте по форме из консультанта адаптировав под свой случай и в ворде
 

coldOK

Пользователь
7 Ноя 2011
93
42
а как же электронный носитель? чего туда скидывать тогда если не использовать их программу?

"В связи со вступлением в силу с 11.11.2013 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР России от 04.07.2013 № 13-55/пз-н (далее — Стандарты эмиссии в новой редакции), до приведения программного продукта «Программа-анкета эмитентов ФСФР России» в соответствие с требованиями Стандартов эмиссии в новой редакции, либо разработки нового программного продукта, тексты документов на электронном носителе, предусмотренные пунктом 1.2 Требований к электронным носителям и формату текстов документов, представляемых эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР России от 18.06.2009 № 09-23/пз-н, могут быть представлены в регистрирующий орган в формате «rtf», «doc», «docx»".

Источник: http://www.cbr.ru/sbrfr/print.aspx?...el_form.htm&pid=financialmarket&sid=ITM_32603
 
  • Мне нравится
Реакции: Шогенова

Vitaliaf

Местный
21 Ноя 2013
277
174
Москва
единственное что нужно это написать справку от ген. дир-ра об-ва об оплате уставного капитала или о неоплате
Вы можете подсказать, каким нпа установлено это требование? Смотрю действующие Стандарты эмиссии и в упор не вижу.
 

Vitaliaf

Местный
21 Ноя 2013
277
174
Москва
единственное что нужно это написать справку от ген. дир-ра об-ва об оплате уставного капитала или о неоплате
Вы можете подсказать, каким нпа установлено это требование? Смотрю действующие Стандарты эмиссии и в упор не вижу.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
действующие стандарты
Глава 5. Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг
5.2. Для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в регистрирующий орган представляются:......
5.5. Для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, за исключением ценных бумаг, подлежащих размещению при реорганизации юридических лиц в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, в том числе в форме разделения или выделения, осуществляемых одновременно со слиянием, в регистрирующий орган дополнительно представляется справка эмитента, являющегося хозяйственным обществом, об оплате его уставного капитала, подписанная лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента. Указанная справка должна содержать сведения о размере уставного капитала эмитента и его оплате.
это из "Положение о стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг"
(утв. Банком России 11.08.2014 N 428-П)
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.09.2014 N 34005)
 
  • Мне нравится
Реакции: Vitaliaf

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
т.е. такую справочку всегда на рег-цию выпуска надо давать, кроме случаев рег-ции выпуска при реорганизациях, вот при реорганизациях ее не нужно
 
  • Мне нравится
Реакции: Vitaliaf

Vitaliaf

Местный
21 Ноя 2013
277
174
Москва
Мы её обычно и прикладываем. Но тут стала сверяться со стандартами и не увидела, где она упоминается. Точнее -- увидела, но неправильно прочитала, поэтому "пробежала" мимо. Спасибо за помощь!
 

Vitaliaf

Местный
21 Ноя 2013
277
174
Москва
Коллеги, ещё один вопрос по регистрации первой эмиссии. Когда директор или председатель совета директоров готовит общее собрание, у него должен быть "Список лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров". Этот список формируется рееестродержателем. Но до первого выпуска акций реестр фактически не может быть передан проф. реестродержателю. Соответственно реестродержатель не сможет подготовить список. Само АО вести этот реестр не имеет права, соответственно список за подписью директора не будет легитимным.
Каким образом АО может соблюсти это требование закона о правилах подготовки ОСА?

Кроме того список составляется не ранее чем через 10 дней после принятия решения о проведении собрания. Сообщения о собрании направляются акционерам не позднее чем за 20 дней до собрания. Итого, если следовать процедуре, со дня принятия решения до дня собрания пройдет минимум 30 дней.
В течение тех же 30 дней должны быть поданы документы на эмиссию. Как это возможно?

На практике я ещё не сталкивалась с подачей документов на регистрацию эмиссии точно в срок. Обычно к нам-то обращались уже по истечении этого 30-дневного срока. Но если задаться целью соблюсти нормы закона, это вообще возможно? Или всё равно будет "тут читаем, тут не читаем..."?
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
надо было избирать совет директоров на собрании учредителей до рег-ции об-ва вместе с вопросом точнее в вопросе об органах управления об-вах. хотя бы только для того чтобы с чистой совестью утвердить решение о выпуске и забыть про его существование вообще. Ведь по стандартам эмиссии решение о выпуске утверждает совет директоров. А собрание его утверждает лишь по столько по скольку сов. дир. типа не сформирован или не предусмотрен и его функции выполяет собрание акционеров. Конечно для случая когда акционер единственный таких вопросов ка кпровести в новых условиях собрание не возникает. Его и провдить не надо, когда в заранее избрали сов. дир. и прописали его в уставе тоже не возникает. Ну не нужен вам сов. дир. потом послде того выпуск зарегите ну напишите в уставе все про сов. дир. и маленькую фразочку что сов. дир. может не избираться и в случае его не избрания его функции выполяет собрание а лицом ответственным за созыв является ну кого хотите назначьте.
Короче вопрос о том кто каким органом чего утверждает и что бывает когда нету сов. дир. в части утверждения решения о выпуске никого кроме вас не волнует надо как-то выкручиваться. назначьте теперь этот самый сов. дир (если кончено хоть что-нибудь у вас в уставе о нем есть) пять человек всего любых хоть кого угодно лишь бы пять фамилий. Назначьте его учредит. собранием. Сейчас прежде чем доки на рег-цию выпуска подавать (если конечно еще не подавали) его и назначьте. Потом год пройдет на новом годовом собрании его не изберете и полномочия данного сов. дир. сами собой будут закончены и с ним и забудете потом про него. А вообще-то это неплохой орган кое на что бывает и нужен. вот например для всяких выпусков и доп. выпусков
 
  • Мне нравится
Реакции: Vitaliaf

Vitaliaf

Местный
21 Ноя 2013
277
174
Москва
Сашасан, спасибо! Видимо, действительно придется создавать совет директоров для того, чтобы нормально провести первичную эмиссию.
 

Alena81

Новичок
10 Авг 2015
7
0
Скажите пожалуйста, сейчас мы пользуемся программой ФСФР при заполнении анкеты, решения и т.д. или можно все заполнять вручную?
Начала заполнять анкету и растерялась. Все требования, которые установленные в новом стандарте не отражаются.
 

ЛеляР

Активист
22 Июл 2014
3,195
992
Vitaliaf, на днях прошла подобную историю. Я не знаю, где это написано, но я провела ВОСА через нотариуса по подсказке 2 нотариусов и 2 регистраторов (ЗАО ВТБ регистратор и Компьютершер)
Дату сообщения сделала датой регистрации АО.
Вместо списка лиц, использовала договор с реестродержателем и акт приема-передачи.
Мне разъяснили, что т.к. теперь реестродержателя надо включать в ЕГРЮЛ в момент регистрации АО, а ФЗ об АО не приведен в соответствие с ГК, у регистраторов и нотариусов есть разъяснения: договор с реестродержателем и акт п/п заменит у нотариуса список лиц в случае необходимости в ВОСА

предупреждаю вопросы: в ЕГРЮЛ внесли ЗАО ВТБ Регистратор, заключили договор и сделали акт п/п - в полном объеме, кроме уведомления о выпуске.
С этими доками провели ВОСА у нотариуса с одним вопросом повестки: Об утверждении решения о выпуске акций. Той же датой сделала ведомость вручения сообщения учредителям (акционерам) под личную роспись под вх. номер и приказ ГД о созыве ВОСА.

Обошлись без СД.

Как обосновать нормативно, не знаю, но после полученной инфы от регистраторов нотариус инфу подтвердил. Все оформили и подали в срок.
Раньше регистратор не заключал договор до регистрации первого выпуска, а теперь заключает.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vitaliaf

ЛеляР

Активист
22 Июл 2014
3,195
992
Alena81, используйте формы из стандартов, программу использовать можно только для того, чтобы попроще текст набирать, но потом все редактировать под приложения из стандартов
 
  • Мне нравится
Реакции: Alena81

Alena81

Новичок
10 Авг 2015
7
0
Коллеги, куда мы теперь подаем документы на регистрацию решения о выпуске ценных бумаг? На ул. Балчуг, 2?
Раньше все было просто Старомонетный переулок ))
 

Vitaliaf

Местный
21 Ноя 2013
277
174
Москва
чтобы после регистрации АО избрать СД, все равно надо проводить ВОСА
Спасибо большое за ответы! Не знала, что возможно проведение ВОСА без списка акционеров. Надо бы поискать нормативную базу по этому поводу.
В нашей ситуации АО ещё не создано, поэтому мы пока можем сделать СД. У заказчика есть пожелание сделать всё на 100% по закону -- один из учредителей иностранная компания, они к этому крайне трепетно относятся.