Нужен совет (проблема с сотрудником)

dekver

Местный
25 Фев 2010
587
85
Москва
уволите - потеряете еще больше. сотрудник этот приносит Вам прибыль. а то что он левачит - так это нормально. что тут говорить про специалиста регконторы, когда вся страна ворует друг у друга. если сотрудник начинает косячить - это не вина его, а вина работодателя, т.е. Ваша вина, значит мало платите. это может Вам кажется что это много. я помню работал как-то 2 года у одного скряги, ну ладно, я тока закончил ВУЗ, опыта было мало, но все равно работал за смешные деньги, получал меньше курьера, это при том что он обещал через несколько месяцев повысить з.п. в три раза, но ничего подобного не было, были лишь обещания. тот объем что я выполнял - он не вополнял и за неделю, и при этом ему казалось всегда что как он много платит, а сотрудники ничего не делают, его деньги лишь тащат. ясень пень что я уволился, но за эти два года знал практичеси всех клиентов, и отплатил ему той же монетой, увел всех клиентов, после чего его контора стоит на коленях до сих пор. извини, но если ты дал слово, нужно его держать.
возможно и с вашей стороны также, Вы платите не такие уж и большие деньги, а кажется что это выше нормы.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
п.с. жестоко, но справедливо.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
да и вопрос о том что уводят клиентов довольно спорный. я не понимаю этого. я это понимаю так - увел клиентов - значит человек выбрал твои услуги, и твои условия его устраивают больше. бизнес и ничего больше :eek:
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
Ваша вина, значит мало платите
вечная тематика )))) если не нравится з/п не надо воровать, а иди и найди другую работу, а если ты дохляк и не можешь этого сделать, то сиди и работай за те деньги, что тебе платят. а воров надо на кол сажать!
 

dekver

Местный
25 Фев 2010
587
85
Москва
иди и найди другую работу, а если ты дохляк и не можешь этого сделать, то сиди и работай за те деньги, что тебе платя


но товарищ и з.п. берет и левачок набирает, он как раз-таки может и делает все как ему угодно :eek:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
а то что его уволят - и что с того, если хороший специалист - найдет новую работу или сам займется делом + есть риск, что клиенты уйдут к нему.
 

Плутос

Местный
27 Июл 2009
468
154
见ざる,闻かざる,言わざる
но все равно работал за смешные деньги, получал меньше курьера, это при том что он обещал через несколько месяцев повысить з.п. в три раза, но ничего подобного не было, были лишь обещания.
А почему вы не уволились по истечении нескольких месяцев, если зарплата не устраивала?
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
да потому что без опыта работы, только после ВУЗа нелегко найти достойную работу по профилю.

Стало быть опыт не наработали, а деньги хотели получать как сотрудник с опытом?

Пис. Как бы там ни было, чужая непорядочность не оправдывает непорядочность собственную.
 
  • Мне нравится
Реакции: Плутос

dekver

Местный
25 Фев 2010
587
85
Москва
Стало быть опыт не наработали, а деньги хотели получать как сотрудник с опытом?

Пис. Как бы там ни было, чужая непорядочность не оправдывает непорядочность собственную.

за слова нужно отвечать. Обещал - должен дать.

Добавлено через 33 секунды
я сам не напрашивался.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
dekver, после такого поста Вам вряд ли будет иметь смысл (если захочется вдруг) работу через Регфорум. :D

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Пис. Как бы там ни было, чужая непорядочность не оправдывает непорядочность собственную.

Эхх... я уж начал думать, что эта нравственная аксиома мне приснилась... СПАСИБО! :rose:
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,268
807
О.Б.С.
У меня в своё время была куча заказов со стороны, при том что доход с них намного превзошел мой оклад, но переманивать клиентов не было даже в мыслях:)
А вот мысли уйти в свободное плавание были очень навязчивыми.
 
  • Мне нравится
Реакции: Витаминка

CNP

Активист
25 Май 2009
1,009
223
www.regforum.ru
если же говорить в идеале, то я никогда не понимал, как сотрудник. даже ведущий, может клиентов увести? каую-то часть -- да. но не критичную далеко.
Если фирма небольшая, то критичную часть клиентов (а именно постоянных) сотрудник может увести. Клиенты привыкают не к фирме,а к юристу. Они обращаются именно к конкретному специалисту, так как он им нравиться, всё время грамотно делает работу, считают его "профи"...
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Если фирма небольшая, то критичную часть клиентов (а именно постоянных) сотрудник может увести. Клиенты привыкают не к фирме,а к юристу. Они обращаются именно к конкретному специалисту, так как он им нравиться, всё время грамотно делает работу, считают его "профи"...
Возможно...
У меня таких проблем не было по "уводу" клиентов.
Может я и не права, но я заказы сама принимаю и отчет о проделанной работе с доками передаю тоже лично. Мои сотрудники лишь промежуточное звено в цепочке, по собственной инициативе с клиентами не общаются, клиент не знает кто непосредственный исполнитель его заказа...
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,830
2,328
Остоженка, 10
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Мое мнение - никаого левака на работе в исполнении сотрудника быть не должно.
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
Если фирма небольшая, то критичную часть клиентов (а именно постоянных) сотрудник может увести. Клиенты привыкают не к фирме,а к юристу. Они обращаются именно к конкретному специалисту, так как он им нравиться, всё время грамотно делает работу, считают его "профи"...
а вот тут и должен проявить себя собственник бизнеса:
1) поддерживайте отношения с клиентами лично -- познакомьтесь, поговорите, дайте понять, что это ФИРМА работает, а не конкретный вася иванов
2) не сваливайте всех клиентов на одного человека
3) не давайте доступ к базе клиентов -- многие люди плохо реагируют, когда им звонит чел и говорит, что уволился и пусть они теперь к нему в другуй фирму идут.

то, что клиенты идут за специалистом -- миф, порожденный страхом. еще раз повторюсь -- какие-то могут уйти, но не критичная часть -- 1,2, ну 10...хотя если у фирмы 20 клиентов, тогда это критично ))))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Мое мнение - никаого левака на работе в исполнении сотрудника быть не должно.

100% согласен. у меня единственно условие для вновь принимаемых на работу -- узнаю про левак, даже намеком -- увольнение без предупреждения, з/п и хорошо, если без набития морды лица. все остальное -- обсуждается ))
 
  • Мне нравится
Реакции: Плутос и hot8mail

Pathfinder

Активист
узнаю про левак, даже намеком
А что значит намеком:)? И от кого этот намек должен исходить? Т.е. намека без его обоснования достаточно для того, чтобы вашему сотруднику дали пинок?
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,750
4,051
г. Москва
Т.е. намека без его обоснования достаточно для того, чтобы вашему сотруднику дали пинок?

Вполне достаточно. Нужно защищать свою собственность. А средства любые хороши. Работник не должен даже в мыслях допускать "обокрасть" контору, не говоря уже о том, чтобы быть пойманым на месте преступления "с неизвестной распиской в руках":)

И нечего либеральничать... Иначе станешь бедным, как бобик.

P.S. Я бы подобного гниду-сотрудника извёл бы ртутью:diablo:
 

Pathfinder

Активист
Вполне достаточно.
Не, ну допустим один сотрудник намекнул вам на левак другого сотрудника, вы что, вот так вот без слов пойдете и набьете ему морду (или ртутью изведете)? 37 год какой-то.
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,750
4,051
г. Москва
Не, ну допустим один сотрудник намекнул вам на левак другого сотрудника, вы что, вот так вот без слов пойдете и набьете ему морду (или ртутью изведете)? 37 год какой-то.

Нет, я взломаю его почту и проведу расследование.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,268
807
О.Б.С.
А подготовка документов СТОРОННИМ клиентам в НЕРАБОЧЕЕ время это тоже преступление?;)
 

Pathfinder

Активист
А подготовка документов СТОРОННИМ клиентам в НЕРАБОЧЕЕ время это тоже преступление?
Это типа все пошли обедать, а я весь в работу, нужно успеть доделать доки в свое нерабочее время, а то мой гена обидится и морду набьет жестоко.:D
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,750
4,051
г. Москва
А подготовка документов СТОРОННИМ клиентам в НЕРАБОЧЕЕ время это тоже преступление?

Этот момент оговаривается во время собеседования.

Если некоторых работодателей это устраивает - то пожалуйста!

Меня категорически не устраивает.