Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
налоговая помощь, могу объяснить.
Главная причина отказа - нет карточки и ее затяжка. Разберем по пунктам.
1. Банк выбирал Юрий, значит должен был знать получит он там карточку или нет, т.к. выбор склоняется к банкам с которыми уже работал.
2. Если не получается получить в данном банке, то сразу встает вопрос о его смене. Т.е. получение карточки в любом другом банке, но для этого требуется согласие заказчика. Было ли такое уведомление и предложение!? Было и предлагались варианты, но они не приняты.
3. Если заказчик не согласен со сменой банка для карточки, то рассматриваем вариант со сменой директора, т.к. банк был выбран исполнителем. Было ли такое предложение и согласие? Понимаю предложения не было.
4. Затягивание сроков связано с чем (только карточка) или и все остальное? Понимаю, что только с карточкой, т.к. доки и аппарат могли работать и так.
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
может пора Юрия взять на поруки? ))))) типа, всем коллективом готовы воздействовать и воспитать заслуженного регистратора?

а все эти 7 мес. документы и ККМ у кого были?
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
может пора Юрия взять на поруки? ))))) типа, всем коллективом готовы воздействовать и воспитать заслуженного регистратора?

Так он вроде бы завершил карьеру регистратора, нет? Было вроде сообщение об этом...
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Так он вроде бы завершил карьеру регистратора, нет? Было вроде сообщение об этом...
И прожект с сайтами завершил, и с эвакуаторами, и адреса какие-то уже позакрывал...

Я ни чего не упустил?
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
То что документы находились у заказчика - не есть хорошо.
А что ж здесь не хорошего. Услуга была оплачена, имеет полное право на владение. Какие к нему претензии.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
djuba, не утруждайтесь...если Вы о том, что заказчик мог использовать ккм и прочие, то опять это его право...., он то в чем виноват?
Или кто-то мог ему запретить... по этическим соображениям?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
может он на эту фирму уже что-то повесил
А это что, Юрия реабилитирует?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
налоговая помощь, если он ее использовал, то возврат денег не производиться. Это правило рынка.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM@N
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
вы поймите, заказчика я из цепочки исключила, все получил, претензий ко мне не имеет...
В цепочке остались только я и Юрий.
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
не утруждайтесь...если Вы о том, что заказчик мог использовать ккм и прочие, то опять это его право...., он то в чем виноват?
Или кто-то мог ему запретить... по этическим соображениям?

по-моему теперь все предельно понятно стало.

налоговая помощь,поймите правильно -- если Вы купили товар, но с недостатками, то, учитывая, что документы уже у заказчика, имеете право требовать соразмерного уменьшения цены за услугу. не более того. т.е. вернуть документы в обмен на деньги -- 100% не получится и это будет правильно. это особенность заказанной услуги -- как только документы попали к заказчику, они его навеки ))))

можете потребовать возврат за недоделку (отсутствия карточки). и все.

Добавлено через 58 секунд
В цепочке остались только я и Юрий.
так а какие теперь к нему претензии? ну пусть вернет Вам 5000 руб. за карточку.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13 и Kotofey
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,049
17,491
Москва
я бы тоже деньги не вернул, только зачем вы забрали у Юры фирму если по ней что-то было не доделано?

так а какие теперь к нему претензии? ну пусть вернет Вам 5000 руб. за карточку.

+1
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,283
Я согласен на 100 % с vuulkanII на все 100 %. Если заказчика что-то не устраивало, нужно было сразу решать. Имхо, попахивает каким-то разводом, заказчик что-то попытался мутить, у него не получилось и он нашел к чему прицепиться. В такой ситуации я бы не вернул деньги, даже если бы меня битой ударили (упаси бог):D. Правило - вынес готовку из офиса (естественно рабочую), вернуть не можешь, железное правило. Всем регерам известное. имхо
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
зачем вы забрали у Юры фирму если по ней что-то было не доделано?
Ну во-первых никто не говорил о возможной проблеме, во-вторых документы пересылались частями. Сначала зарегистрированные уч. доки и ккм 12.03, затем банк 20.03. о проблемах с картой в первые было озвучено в конце апреля.
Я или заказчик могли предполагать, что карты не будет?
Кто об этом должен был думать и предупреждать?
Я имела права не отдать заказчику оплаченные документы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.