налоговая помощь, могу объяснить.
Главная причина отказа - нет карточки и ее затяжка. Разберем по пунктам.
1. Банк выбирал Юрий, значит должен был знать получит он там карточку или нет, т.к. выбор склоняется к банкам с которыми уже работал.
2. Если не получается получить в данном банке, то сразу встает вопрос о его смене. Т.е. получение карточки в любом другом банке, но для этого требуется согласие заказчика. Было ли такое уведомление и предложение!? Было и предлагались варианты, но они не приняты.
3. Если заказчик не согласен со сменой банка для карточки, то рассматриваем вариант со сменой директора, т.к. банк был выбран исполнителем. Было ли такое предложение и согласие? Понимаю предложения не было.
4. Затягивание сроков связано с чем (только карточка) или и все остальное? Понимаю, что только с карточкой, т.к. доки и аппарат могли работать и так.
Главная причина отказа - нет карточки и ее затяжка. Разберем по пунктам.
1. Банк выбирал Юрий, значит должен был знать получит он там карточку или нет, т.к. выбор склоняется к банкам с которыми уже работал.
2. Если не получается получить в данном банке, то сразу встает вопрос о его смене. Т.е. получение карточки в любом другом банке, но для этого требуется согласие заказчика. Было ли такое уведомление и предложение!? Было и предлагались варианты, но они не приняты.
3. Если заказчик не согласен со сменой банка для карточки, то рассматриваем вариант со сменой директора, т.к. банк был выбран исполнителем. Было ли такое предложение и согласие? Понимаю предложения не было.
4. Затягивание сроков связано с чем (только карточка) или и все остальное? Понимаю, что только с карточкой, т.к. доки и аппарат могли работать и так.