Проблемы с одним из участников форума

bacsan

Местный
Vitas00, вот прикинь,за какое нибудь "щекотливое" дельце ты мне передал 1 тысячу уе.Я обещал сделать все послезавтра,условно говоря 1 числа.Звонишь мне а я тебя целый день кормлю завтраками,говорю что завтра,при этом ты думаешь, о человек с форума или кто то порекомендовал или еще что то.... в общем запара у человека и так происходит несколько дней. А потом хоп так и исчез,телефон выключен или игнорируются звонки.А услугу ту самую ты заказывал не для себя а для клиента которым дорожишь.Твои действия? Будешь валить все на систему типа ай ай какие чинуши пративные? И к клиенту приедешь с вазелином.Или тебе будт глубоко п....й на систему ты отдашь клиенту деньги извинишься и нагнешь того кто исчез? Не обижайся что именно к тебе обратился.
 

Vitas00

Местный
21 Май 2007
206
2
Москоу сити
Ну обижаться не на что, тебя ведь мой ответ интересует...
Попробуем ответить... вычленить, так сказать, суть..
Суть твоего вопроса: клиент дорогой и любимый и по одной из заказанных услуг происходит вышеуказанная нехорошая ситуация. Я так понял? Если "да", то вариантов у меня может быть только два:
1. Честно сказать о проблемах ("невыход" посредника на связь, его объяснения)и если клиент требует возврата бабла, то отдавать свои.. если есть -).
2. Сказать о возникшей ситуации и попытаться сделать то же через другого посредника или решить иначе, если клиент опять же не против.


А насчет нагиба кидалы... это песня отдельная....в большинстве случаев, к сожалению или к счастью, она заканчивается только возвратом средств и не более...
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
моя давняя мысль теперь точно материализуется -- если клиент заказывает "неадекватную" услугу, значит несет риск потерь наравне со мной -- будем переживать вместе :)
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
моя давняя мысль теперь точно материализуется -- если клиент заказывает "неадекватную" услугу, значит несет риск потерь наравне со мной -- будем переживать вместе :)

Значит заказчик оплачивает 100%.
1)В случае, если Исполнитель не выполняет, то клиент не обижается. :)
2)В случае, если Исполнитель не выполняет, то клиену возвращается 10-20% от заказа.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Ну обижаться не на что, тебя ведь мой ответ интересует...
Попробуем ответить... вычленить, так сказать, суть..
Суть твоего вопроса: клиент дорогой и любимый и по одной из заказанных услуг происходит вышеуказанная нехорошая ситуация. Я так понял? Если "да", то вариантов у меня может быть только два:
1. Честно сказать о проблемах ("невыход" посредника на связь, его объяснения)и если клиент требует возврата бабла, то отдавать свои.. если есть -).
2. Сказать о возникшей ситуации и попытаться сделать то же через другого посредника или решить иначе, если клиент опять же не против.


А насчет нагиба кидалы... это песня отдельная....в большинстве случаев, к сожалению или к счастью, она заканчивается только возвратом средств и не более...

Ну и кто всё-таки после этого недобросовестный исполнитель? Если не ошибаюсь, тема переросла именно в это русло?!

Ты сам и ответил:


Не понимаю почему вы всё из пустого в порожнее по переливаете?!
В чем вопрос?
Как назвать недобросовестного исполнителя? Вроде решили.
Какой выход из подобных ситуаций? Однозначно возврат предоплаченной суммы. Обращаться ни с этой услугой к другому исполнителю - дело клиента! Но долг кинувшего - вернуть деньги! Это даже не обсуждается. И тот факт, что ему, возможно, непосредственный исполнитель-чиновник их в свою очередь не вернет - его проблемы!
 

Vitas00

Местный
21 Май 2007
206
2
Москоу сити
Угу, ваще флуд пошел.
Коротко и ясно:
Перед клиентом отвечаешь ты сам, своим баблом. Это ТЕБЕ решать как быть в такой ситуации. Хошь, честно говори, что тебя кинули и вернешь бабло, хошь сам уходи со связи, если на клиента насрать или придумывай другой вариант. Это ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Каждый выбирает для себя. Это же ТВОЙ КЛИЕНТ.
С посредником(чиновником/инспектором/васей/петей) разбирайся в силу возможностей. Получится - вернешь бабло, хорошо получится - стрясешь неустойку. Не получится - это твоя просадка, потеря твоих денег.

Каждый выбирает вариант для себя.

Чо случилось с Тигрой и в чем там заморочка, я не знаю. Знаю, что парень он неплохой и некоторые вопросы по трешке решал нормально. Назвать его кидалой было бы опрометчиво.
Оказала ли действие на возврат денег данная тема на форуме или нет, тоже не берусь судить.
Однако, с таким успехом давайте каждого из нас за всякую херню шпынять и вопить: ааа!!! кинули! обокрали! поможите люди добрые!! Человек-то говном оказался!!!

Повертье уж, в нашем мире настоящее реальное гавно пахнет розами. И превращать форум в подобие суда над своими коллегами не надо.

Кста, если реальный кидала кидает - хрен он вам чего вернет, у него установка кинуть вас на бабло, а не ваши купюры у себя подержать пару дней.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,557
Санкт-Петербург
1. Посредник всегда виноват.
2. Виноватым быть негламурно.

ВЫВОД: Не будь посредником и будешь в шоколаде.

И не надо ссылаться на Жабу.

Я, например, не оказываю нелегальные услуги, кои вы любовно называете "серыми". Я бы назвал их "услуги-хаки".

Но если клиент очень хочет откушать блевотины - я свожу его напрямую с черпальщиками.

С ними у меня договорённость - с первых же полученных с клиента авансов (т.е. после ударяния ими по-рукам) они (черпальщики) выплачивают мне заранее оговорённую премию, которая никогда никому не возвращается, ибо свою работу я выполнил - свёл двух уродов вместе, предварительно объяснив им дефектность их желаний.

В случае облажания сторон это - проблемы только сторон, и борьба за черпак - касается только их.
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
Но если клиент очень хочет откушать блевотины - я свожу его напрямую с черпальщиками. С ними у меня договорённость - с первых же полученных с клиента авансов (т.е. после ударяния ими по-рукам) они (черпальщики) выплачивают мне заранее оговорённую премию, которая никогда никому не возвращается, ибо свою работу я выполнил - свёл двух уродов вместе, предварительно объяснив им дефектность их желаний. В случае облажания сторон это - проблемы только сторон, и борьба за черпак - касается только их.

Прям, тюремный жаргон.:)
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Коротко и ясно:
Перед клиентом отвечаешь ты сам, своим баблом. Это ТЕБЕ решать как быть в такой ситуации. Хошь, честно говори, что тебя кинули и вернешь бабло, хошь сам уходи со связи, если на клиента насрать или придумывай другой вариант. Это ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Каждый выбирает для себя. Это же ТВОЙ КЛИЕНТ.
С посредником(чиновником/инспектором/васей/петей) разбирайся в силу возможностей. Получится - вернешь бабло, хорошо получится - стрясешь неустойку. Не получится - это твоя просадка, потеря твоих денег.

Vitas00, Давайте не будем лезть в личные, как вы правильно выразились, дела?
Тема о взаимоотношениях посредника и регистратора. Здесь решение одно - возврат денег. И точка.
Нет возврата денег - человек КИ-ДА-ЛА. И его ЕСТЬ за что шпынять! ЕСТЬ! Поскольку он взял обязательство и предоплату, и не выполнив обязательств не вернул деньги! Такое поведение значит и то, что ему плевать на его имидж перед потенциальными заказчиками услуг в дальнейшем. И об этом потенциальные заказчики должны знать!
Есть возврат денег - так почему бы и об этом не знать общественности? Разве это не положительно в каком-то смысле характеризует посредника? Так что темы такие нужны. И о возврате Тиграном денег общественности полезно было бы услышать. Как для общественности, так и для Тиграна.
 

Vitas00

Местный
21 Май 2007
206
2
Москоу сити
Здесь решение одно - возврат денег.
Неа. Не так. Это вариант Вас устраивающий. А другой просто положит с прибором на этого посредника и забудет про него. Или изберет иной вариант.
Это тоже ЛИЧНОЕ ДЕЛО каждого, мАлина. Каждый решает сам, что и как делать. И не думаю, что кто-то придумает какие-то правила в этой игре, по которым кто-то будет играть.

А насчет "есть за что шпынять".. ну разберем гипотетическую ситуацию:
Чел с форума НАМЕРЕННО кинул Вас на бабло. Сколько бы Вы здесь не тужились и вопили бы о кидке, чел спокойно будет сидеть и пить пивко на Ваши деньги, посмеивась над Вашими метаниями.. хех.. ОН ВАС КИНУЛ. ДЕНЕГ НЕ ОТДАСТ. ПРИМИТЕ ЭТОТ ФАКТ. ДЕНЕГ ВАМ НЕ ВЕРНУТ. ВЫ ЛОХАНУЛИСЬ. На Вас и Ваши потуги ему насрать и на репутацию тоже - так как бабло у него. ВСЕ ФИНИТА.

Вариант второй: дело не сделано по тем или иным причинам(они уже не интересны), бабло проеВВно, отдавать не из чего. Тута два варианта: или честно говорить что денег нет - жди, когда будут, или малек уйти в "тень".. некрасиво, но практикуется. Здесь человек кидала? да? нет?
Это конкретный случай с Тиграном. НО! Бабло вернул? Вернул. Он кидала? а? Или он теперь эдакий кидала с совестью? Типа, отдам одному обратно его денюжку, вишь как парень надрывается?...

Нет возврата денег - человек КИ-ДА-ЛА. И его ЕСТЬ за что шпынять! ЕСТЬ! Поскольку он взял обязательство и предоплату, и не выполнив обязательств не вернул деньги! Такое поведение значит и то, что ему плевать на его имидж перед потенциальными заказчиками услуг в дальнейшем. И об этом потенциальные заказчики должны знать!

Еще раз повторюсь, что если человек реально КИДАЛА, то ему плевать и на имидж и на будущих заказчиков ибо их просто не планируется. -).

Теперь насчет полезности знания обчественности. В данной случае тема была поднята не для того, что бы сказать о возврате денег и какой Тигра хороший, а совсем наоборот. И тот факт, что бабло возвращено, не отменит возможных негатива и подозрительности в отношених с Тиграном...это положительный момент, а?

Другой вопрос: а помогла ли эта полемика вернуть деньги?? Я лично не знаю. Знает только лишь Тигран. Надо у него спросить при случае -)))...

Вообщем все-таки это уже флуд. Решать, повторюсь, каждому самому надо.

Единственное, что возможно в таких вариантов для всех нас в последующем, это безэмоциональное изложение свершивегося факта:
"НИК ТАКОЙ-ТО тогда-то взял бабло, не сделал такое-то дело в такой-то срок. Деньги не возвращены."
Ставить перед фактом остальных для информации, а не визжать и спрашивать кидала он или нет.
Если средства отданы обратно - отписаться об этом факте.

Все, dixi.
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
И о возврате Тиграном денег общественности полезно было бы услышать. Как для общественности, так и для Тиграна.

2Vitas00 -- а бабло еще не возвращено :) в процессе так сказать. возвращены документы.

как вернет бабло -- общественность сразу узнает, что Тигран честный парень, и просто решил маленько уйти втень, потмоу что прое...ал чужие деньги ничего не сделав.
 
Последнее редактирование:
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
Чел с форума НАМЕРЕННО кинул Вас на бабло. Сколько бы Вы здесь не тужились и вопили бы о кидке, чел спокойно будет сидеть и пить пивко на Ваши деньги, посмеивась над Вашими метаниями.. хех.. ОН ВАС КИНУЛ. ДЕНЕГ НЕ ОТДАСТ. ПРИМИТЕ ЭТОТ ФАКТ. ДЕНЕГ ВАМ НЕ ВЕРНУТ. ВЫ ЛОХАНУЛИСЬ. На Вас и Ваши потуги ему насрать и на репутацию тоже - так как бабло у него. ВСЕ ФИНИТА.

а кто сказал что DEVIL не поступил именно так? на него я смог выйти только благодаря некоторым участникам форума, а так он сидел бы, потягивал пивко и думал какой умный.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Vitas00, с одной стороны ты прав - кидала кинети не подавиться, но при этом он потеряет кучу потенциальных клиентов, которых можно было найти на форуме, если бы не было скандала, а это бывают огромные деньги и терять их из-за одного!? Он мелочь может вернуть, а вот большую рыбку скушает и не отдаст.
Второй пример: человеку когда дают что-то сделать обговаривают сумму и ВРЕМЯ, а если время потеряно, кто должен оплачивать? Лучше скажи, что не можешь уложиться, а не тяни и не пропадай. Зато многие не говоря правду и берут деньги, а потом думают как сделать, чтобы не отдавать. Мы что должны Вас спонсировать? За ошибки и просчеты надо платить не только нашими деньгами, но и своими. Самое главное - ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!!!
 

Similar threads