Нюансы Яндекс.Директа

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
8 Май 2007
7,943
2,124
Москва
дааа, интересно.

а вот вопрос у меня к Маусу:

ты говорил, что позиция определяет CTR, а текст объявления не имеет значения. у меня есть примеры, когда объявление было на 1-м месте в спецразмещении, но отклик был всего 1-2 %. при этом объявление строго соответствовало запросу, слово в слово. т.е. человек искал например перламутровые пуговицы, ив объяве у меня были перламутровые пуговицы.
а было еще объявление, у которого такой офигенный текст получился, что весь бюджет был скликан за 1 день -- и тоже оно было в 1 спеце. при этом текст соответствовал запросу на 50%

как ты это объяснишь?
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
дааа, интересно.

а вот вопрос у меня к Маусу:

ты говорил, что позиция определяет CTR, а текст объявления не имеет значения. у меня есть примеры, когда объявление было на 1-м месте в спецразмещении, но отклик был всего 1-2 %. при этом объявление строго соответствовало запросу, слово в слово. т.е. человек искал например перламутровые пуговицы, ив объяве у меня были перламутровые пуговицы.
а было еще объявление, у которого такой офигенный текст получился, что весь бюджет был скликан за 1 день -- и тоже оно было в 1 спеце. при этом текст соответствовал запросу на 50%

как ты это объяснишь?

Текст объявления конечно-же имеет значение. Но не такое значимое как ему приписывает Яшка.
Это как бежать 100 м. Можно в керзухах а можно в кроссовках. В кроссовках конечно же быстрее. Но не намного. В любом случае если в керзухах вы не выбегали из 11 сек, в кросах может и выбижете, но в любом случае из 9 сек не выбежите точно.
Чтобы выбежать из 9 сек, нужен моторчик :D. Например Лехин бумер :D.

Так вот текст -это обувь. А позиция -это моторчик. :new_russian:
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
дааа, интересно.

а вот вопрос у меня к Маусу:

ты говорил, что позиция определяет CTR, а текст объявления не имеет значения. у меня есть примеры, когда объявление было на 1-м месте в спецразмещении, но отклик был всего 1-2 %. при этом объявление строго соответствовало запросу, слово в слово. т.е. человек искал например перламутровые пуговицы, ив объяве у меня были перламутровые пуговицы.
а было еще объявление, у которого такой офигенный текст получился, что весь бюджет был скликан за 1 день -- и тоже оно было в 1 спеце. при этом текст соответствовал запросу на 50%

как ты это объяснишь?

Это возможно только если имело место быть:

1. Грамотно скликали конкуренты.
2. Разный временной период (день-ночь, лето-осень, рабочий день-пятница после 16:00).
3. Разные слова.
4. Разный геотаркетинг.
5. Малый период наблюдения. Ндо брать большой период. Чем больше -тем лучше. Закон статистики.

Пример: играем в рулетку. Черное и красное выпадает в среднем поровну. Но это не значит что черное может не может выпасть 3 раза подряд. Это бывает достаточно часто.
Так вот нельзя на основе 3 бросков делать вывод что выпадает только черное (или преимущественно черное). Нужно сделать (условно) 3.000 бросков. И только тогда делать выводы о некой закономерности.

:)
 
8 Май 2007
7,943
2,124
Москва
1. Грамотно скликали конкуренты.
маловероятно -- конкуренция не сильная и в спеце кроме меня не было никого

2. Разный временной период (день-ночь, лето-осень, рабочий день-пятница после 16:00).
не было таргетинга

3. Разные слова.
?? то объявление, что скликали было по ВЧ запросу, которое висит -- по НЧ.

но дело в том, что по ВЧ запросу ищут очень расплывчатые вещи, типа "салон красоты", а по НЧ -- "салон красоты полежаевская" -- уже более целенаправленно, а объявление так и выдает "Салон красоты полежаевская" - 100% попадание, но на объявления совсем не кликают. более того, я подставил текст из ВЧ-объявления в НЧ-объявление -- результат почти тот же -- CTR совсем невысокий.

4. Разный геотаркетинг.
не было

5. Малый период наблюдения. Ндо брать большой период. Чем больше -тем лучше. Закон статистики.
возможно, но тенденция налицо.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
В Директе есть такая вестчь, как конверсия. Т.е. задается цель, к примеру посещение страницы контакты, и по каждому запросу вычисляется "цена цели".Я пользовался, много запросов через неделю отключил совсем.