Вопрос к руководящему составу. Про мотивацию сотрудников

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,002
5,971
SUMMER!
не все звезды, и я говорю не про юридическую сторону а про то, как заставить быть внимательнее и не ошибаться в банальных вещах. есть очепятки и это очень сильно выходит боком. вот.
при чем тут звезды, основная часть этих юристов работает с двумя законами - об обществах с ограниченной ответственностью и о гос/регистрации -
чтобы потом не было таких проблем при приеме на работу устройте им мини-экзамен, и будет все ясно
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
т.е. даже система кнута и пряника не поможет?
Я придерживаюсь мнения, что кропотливости, аккуратности и безошибочности научиться "вдруг" нельзя. Красивая молодая ветреная девушка, которая к 20 и более годам не научилась этому, вряд ли будет стимулирована вычитанием из ее ЗП госпошлины. Начав ее штрафовать нужно быть готовой к ее уходу и, как следствие, готовой ее быстренько заменить. Если есь на кого менять - чего ждать? Если не на кого, тогда лучше и не провоцировать.
Я так думаю.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,002
5,971
SUMMER!
Ксения Собчак, чувствуется хороший спец по работе с кадрами

про другие достоинства молчу))
 

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
А мне кажется надо автоматизировать труд

жаль мозги автоматизировать нельзя! ))) и в программу можно вбить по невнимательности ошибку, тогда она вылезет несколько раз и сразу во всех доках.

программа ускоряет процесс, но не предотвращает ошибки.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Я придерживаюсь мнения, что кропотливости, аккуратности и безошибочности научиться "вдруг" нельзя. Красивая молодая ветреная девушка, которая к 20 и более годам не научилась этому, вряд ли будет стимулирована вычитанием из ее ЗП госпошлины. Начав ее штрафовать нужно быть готовой к ее уходу и, как следствие, готовой ее быстренько заменить. Если есь на кого менять - чего ждать? Если не на кого, тогда лучше и не провоцировать.
зришь в корень ;)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,713
7,704
Нулевой километр
Вот и у меня есть, увольнять не хочу, нравится как работает с клиентом (милые улыбки, сю-сю и т.п. мужикам особенно нравится)
Так пусть ТОЛЬКО с клиентами и общается! Хороший менеджер получиться, а доки пусть другие делают.
"Сю-сю" тоже важно.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Я одну девушку обучала готовить доки на регу .....мучилась блин год...она так ничему и не научилась...ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. И я поняла, что это работа не для неё.
 

Medbrat-tm

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
leha7729, есть положительный пример ??? ;) Я имею в виду именно профессиональных гномов с улицы, а не собственных курьеров под смену.
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
вобщем надо на человека смотреть и разговаривать с ним !! все остальное бред ! Если опыта при приеме на работу Вам не хватило, и чел оказался не совсем то - на мороз !!!! или потом в результате его работы на мороз можете пойдти Вы !!! А вообще, нет ничего более непредсказуемого, чем самые надежные и предсказуемы !!! Вывод - Ваш опыт и есть Ваша самая надежная защита, не хватило своего опыта, повзаимствовали у партнера, товарисча или профессионала ! Есть же ведь компании которые проводят профотборы подобные или их спецы ведут прием вместе с Вами и дают свое заключение, причем не просто так, а аргументированно, последнее слово за Вами ! :cool:
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
584
168
www.dilerudachi.ru
Как вы мотивируете своих сотрудников? или наказываете их? Например чел делает ошибки из-за которых идут сплошные отказы, а вы теряете деньги, то наименование не так (пропуск букв), то ФИО, начинаются проблемы с форматированием доков и.т.п. Вы берете на себя ответственность по расходам или как? глупые ошибки то:(

Я как работодатель несу ответственность за действия наемного работника, в том числе и материальную. Я думаю это оплошность работодателя принимать на работу не профессионала, не обязательного. Всегда лично проверяю работу наемного работника. Когда нахожу ошибки, общаюсь с работником с целью не допущения дальнейших ошибок. А валить все на работника, это не дело, и так живут на мизерной зарплате.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,885
1,502
Москва
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Кстати, а внешние аспекты организации работы никто во внимание не берет ? Например когда я был наемным еще работником- то наилучшие результаты в плане отсутствия отказов наблюдались в моменты посадки специалисто отдельно от кабинета с приемом клиентов и уж совсем хреновые результаты были, когда всех регеров посадили в секретарскую-приемную президента фонда, где и наши посетители приходили и к шефу и телефон не умолкал .....Т.Е. может дело не в работнике, а в плохой организации его работы ?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
Есть же ведь компании которые проводят профотборы подобные или их спецы ведут прием вместе с Вами и дают свое заключение, причем не просто так, а аргументированно, последнее слово за Вами
Я и есть такая компания. Проверить человека на собеседовании можно на любой навык, но нельзя на все сразу. Поэтому лучше когда работодатель дает должностную инструкцию. По статистике они есть у 0% малых предприятий (реальные, а не отписки), поэтому проверяем наобум. На то, что нам лично кажется важным. Всё не проверишь.
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
Я и есть такая компания. Проверить человека на собеседовании можно на любой навык, но нельзя на все сразу. Поэтому лучше когда работодатель дает должностную инструкцию. По статистике они есть у 0% малых предприятий (реальные, а не отписки), поэтому проверяем наобум. На то, что нам лично кажется важным. Всё не проверишь.

Вы знание теории похоже проверяете, безусловно это Важно, но я про другое, я про личностные характеристики, про умение выходить из разных ситуаций, про среду обетания и общения и тд.:cool:
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
не совсем правильный подход, поскольку ошибаются везде, и практически во всех документах, но нигде ошибка не выливается в такие затраты, как у нас, в регистрации

а нужно всего лишь препроверить заявление и правильное оформление документов

какая тут может быть мотивация - мне лично кажется, что нужно отдельного человека для этого выделить, самого внимательного, и ему доплачивать за каждое дело, каждую ошибку и пр.пр.

иначе у Вас ВСЕГДА будут вылезать какие-нибудь косяки, можете мне поверить, если уж они у Вас не знают что такое фирменное наименование:eek:
у меня есть сотрудник, который сам себя проверяет и ошибок практически не допускает

и телефоны/посетители качества не снижают
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Я и есть такая компания. Проверить человека на собеседовании можно на любой навык, но нельзя на все сразу. Поэтому лучше когда работодатель дает должностную инструкцию. По статистике они есть у 0% малых предприятий (реальные, а не отписки), поэтому проверяем наобум. На то, что нам лично кажется важным. Всё не проверишь.

после очередной замены курьера написал таки инструкцию и ознакомил под роспись

вообще перед подбором недурно обзавестись профилем должности (пока не осилил)