Хотите, Регфорум подберет проверенного исполнителя для решения ваших задач?
Спонсор рубрики
«Налоги»
Начальник юридического отдела

Единый телефонный номер ФНС России

  • 28 сентября 2015 в 13:44
  • 1499
  • 5
  • 6

По информации ФНС России от 09 сентября 2015 г., начиная со дня опубликования информации, в контакт-центре ФНС России доступен общефедеральный телефонный номер 8 800 222-22-22. Данный телефонный номер един для всех жителей субъектов России. Звонки на указанный номер осуществляются бесплатно. Ранее, начиная с апреля 2015 года, данный телефонный номер был доступен только для налогоплатильщиков г. Москвы, а с июля 2015 года для жителей республики Крым. 

По указанному номеру можно получить информацию об адресах и режиме работы налоговых инспекций, порядке получения налоговых вычетов, сроках уплаты налогов, процедурах госрегистрации и других возможностях электронных сервисов ФНС России, а также иную актуальную информацию по вопросам налогового администрирования.

На данный момент для оперативного ответа сотрудников контакт-центра, на поставленные налогоплательщиками вопросы, в их распоряжении находиться федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч актуализируемых ответов на постоянно задаваемые вопросы.

Добавить
Начальник юридического отдела
Спонсор рубрики «Налоги»
Спецпредложение для посетителей Регфорума!
Тинькофф Банк
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Цитата из статьи

«На данный момент для оперативного ответа сотрудников контакт-центра, на поставленные налогоплательщиками вопросы, в их распоряжении находиться федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч актуализируемых ответов на постоянно задаваемые вопросы.»

 И все-таки, как показывает практика, если толк и бывает, то от соединения с непосредственным специалистом на месте. Все-таки сколько тысяч ответов не актуализируй, а если человек не обладает профильным знанием (а сотрудник колцентра им не обладает, ибо обладающий в колцентр идет редко), то пользы от ответа не очень много. 

28 сентября 2015 в 20:361

Был опыт общения с сотрудником кол-центра. Два звонка - два разных ответа. Каждый раз спрашивают ФИО, ИНН, КПП. Третий раз ждала когда мне ответят больше 10 минут, не хватило терпения. 

29 сентября 2015 в 7:001

Сегодня общалась с оператором контакт-центра. Она честно призналась, что консультируют они по "общим" вопросам, ответ на мой вопрос по реорганизации дать не смогла - у нее нет информации по срокам подачи документов. Это разве не "общий " вопрос? Отправила меня в местный регистрирующий орган на консультацию.

29 сентября 2015 в 7:17

Проверенный способ получить мнение того, кому сдаешь документы.

Постоянно пользуюсь контакт-центром, чтобы проверить себя. Пару раз пользовался наш финансовый директор, остался доволен.

Господа, просто задавайте свои вопросы таким образом, чтобы оператор не пытался ответить сам, а соединял с соответствующим специалистом, и будет вам счастье.

29 сентября 2015 в 10:11

К сожалению очень долго дозваниваться. Вчера время ожидания составило 17 минут. И как только оператор ответил на звонок и я начала рассказывать суть вопроса - звонок оборвался. Обидно, однако.

Ранее на номер 495 276-22-22 гораздо быстрее удавалось дозвониться. 

29 сентября 2015 в 11:55

Часто звоню в данный колл-центр. Отвечают бысто,но часто даже на простые вопросы сотрудники не могут ответить и соединяют со специалистом.

29 сентября 2015 в 12:51