Изменения сведений в ЕГРЮЛ подтверждаются только листом записи

  • 24 октября 2013 в 11:24
  • 5374
  • 5
  • 3

Здравствуй, Регфорум!

Налоговая служба продолжает разъяснять изменения в законодательстве о регистрации юридических лиц. Управление ФНС по Пензенской области рассмотрело ситуацию, когда требуется получить подтверждение факта изменения сведений в государственном реестре. В таком случае будет ошибкой обращение за выдачей повторного свидетельства о регистрации.

Подтверждением факта внесения изменений в реестре служит соответствующий лист записи. Свидетельство выдается только для подтверждения факта создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя.

В практическом применении новых правил остается ряд актуальных вопросов. Они не раз становились предметом обсуждений участников Регфорума. Дискуссии на эту тему можно посмотреть, например, здесь и здесь.

На сайтах региональных управлений ФНС предпринимаются попытки объяснить возможность получения повторных свидетельств о государственной регистрации и листов записи.

Так, например, УФНС по Тюменской области консультирует, что дубликат утраченного свидетельства можно получить только при создании юридического лица, а все изменения фиксируются в листе записи. Управление ФНС по Нижегородской области объясняет возможность получения дубликата по первому свидетельству о государственной регистрации и разъясняет информацию по оплате госпошлины. Однозначный вывод - свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП ушло в небытие и все изменения в реестре подтверждаются листом соответствующей записи. 

(По материалам Российского налогового курьера).

Добавить
Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Спасибо, Нина! Полезная информация.

24 октября 2013 в 21:34

 

 

Цитата из статьи

«Так, например, УФНС по Тюменской области консультирует, что дубликат утраченного свидетельства можно получить только при создании юридического лица, а все изменения фиксируются в листе записи. »

 

На мой взгляд это совершенно не удобно и не логично. Во все времена при утере документа выдается новый на основании архивных записей. Как это можно себе представить, что бы получить новое свидетельство - нужно по второму кругу регистрировать фирму? А со старой что делать? - закрывать? Другое дело, выдать свидетельство о государственной регистрации на основании старого как в Нижегородской области.

25 октября 2013 в 15:11

Помогите! Плиз,никогда с этим не встречалась. У нас ИП до 2004г. был зареген, свидетельство о регистрации он потерял. 46-я нам выдала Лист записи о внесении в реестр индивидуальных предпринимателей. Мы просили дубликат, а нам что дали?! Кто сталкивался помогите. Благодарю

8 апреля 2014 в 16:45