ООО «1С-ВайзЭдвайс»

Аутсорсинг бухгалтерии 1C-WiseAdvice

100% замена штатного бухгалтера

К вашим услугам - команда специалистов, которые сделают так,чтобы вы получали максимальную пользу от ведения бухгалтерии.


Более 10 лет компания специализируется на обслуживании компаний:

·с выручкой от 30 млн до 4 млрд руб./год

·ставящих перед бухгалтерской службой задачи повышенной сложности

·имеющих потребность в 2-х и более штатных бухгалтерах


Аутсорсинг 1C-WiseAdvice

Это просто: не нужно волноваться, где найти бухгалтера, что делать,если он вдруг заболеет или уволится. Вас обслуживает целая команда профессионалов.

Это выгодно: никаких скрытых платежей, прозрачная система ценообразования, оплата по факту выполненных работ.

Это безопасно: контроль более чем 100 финансовыхпоказателей.

Это удобно: передовые технологии общения и отлаженные бизнес-процессы не дадут почувствовать, что бухгалтер обслуживает вас на аутсорсинге.

Описание услуг

1) Аутсорсинг учетных функций

(бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, регламентированная отчетность, отчетность под задачи Клиента)

2) Расчет заработной платы

(расчет зарплаты и прочих выплат, расчет налогов, зарплатная отчетность, кадровое делопроизводство)

3) Аутсорсинг участков бухгалтерии

(обработка первичных документов, авансовые отчеты, типовые операции и др.)

4) ИТ - услуги

(хостинг баз и аренда лицензий 1С, обслуживание и доработки не типовых решений 1С)


Почему 1C-WiseAdvice?

·Персональный ассистент и команда профильных экспертов

·Ежедневный аудит качества

·Запатентованная технология обработки первичных документов

·Повышенный контроль в зоне потенциальных налоговых, финансовых и репутационных рисков

·Эксклюзивный полис страхования профессиональной ответственности с расширенным перечнем рисков

·Более 200 высококвалифицированных сотрудников

·Более 1 000 довольных клиентов

·Обслуживание на русском, английском и немецком языках

↓ Читать дальше
Контакты
  • Москва г, Рязанский пр-кт, дом 75, стр. 4, офис. 7
  • Рязанский проспект
    СотрудникиВсего сотрудников:1