Добрый день.
Прошу совета по такой ситуации:
В ООО умер один из участников. Два его наследника получили свидетельство о праве на наследство (одно на двоих - в 3/4 и в 1/4 долях стоимости доли наследодателя в ООО).
Какие документы нужно отправить в налоговую инспекцию для регистрации изменений?
Точно нужна:
1. Форма Р14001, заверенная у нотариуса
По остальным документам возникают вопросы - какие из них нужны и надо ли заверять копии нотариально:
2. Копия свидетельства о праве на наследство
3. Заявление от наследников с просьбой оформить их долю в Обществе (можно одно на двоих или от каждого отдельно?)
4. Копия свидетельства о смерти предыдущего участника
5. Копии паспортов наследников
6. Решение Общего собрания о принятии новых участников в Общество (в Уставе сказано, что доли участников Общество переходят к наследникам без согласия остальных участников Общества - и нужно ли в этом случае отправлять устав Общества)
Насколько я понял, заявителем может являться директор Общества.
Возможно, нужны еще какие-то документы (например, подтверждающие полномочия директора - протокол или выписка из протокола наблюдательного совета Общества о назначении)...
Возникает также вопрос - какие страницы заполнять в форме Р14001:
по наследникам - страницы 1-2 листа Д (сведения об участнике - физическом лице), или страницы 6-7 листа Д (Сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования), и вообще, в каких случаях заполняются страницы 6-7 листа Д?
Еще такой нюанс - доля в старом уставе Общества (соответственно и в свидетельстве о праве на наследство) была выражена в процентах с точностью до сотой доли процента - и при простом умножении доли в процентах на уставный капитал получается отличие от сведений, содержащихся в государственном реестре (на десятки копеек) - как быть и как в принципе к этому относятся в налоговой?
Да, и если в свидетельстве о наследстве прописаны доли наследников как 3/4 и 1/4, не является ли это тем случаем, когда они только совместно смогут распоряжаться долей наследодателя, или, все-таки, можно автоматически распределить эту долю между наследниками (3/4 + 1/4)?
И еще: наследники вступили в наследство несколько лет назад, если они напишут в Общество заявление нынешним числом, возможно ли применение каких-либо штрафных санкций к Обществу (в том числе к директору) или к наследникам, за несвоевременную подачу сведений в налоговую?
И сразу скажу - что налоговая по разъяснениям отправляет к нотариусу (идите к нотариусу - он Вам скажет какой пакет документов сформировать), нотариус же говорит, что я только заверяю ф. Р14001 - остальным сами занимайтесь.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Прошу совета по такой ситуации:
В ООО умер один из участников. Два его наследника получили свидетельство о праве на наследство (одно на двоих - в 3/4 и в 1/4 долях стоимости доли наследодателя в ООО).
Какие документы нужно отправить в налоговую инспекцию для регистрации изменений?
Точно нужна:
1. Форма Р14001, заверенная у нотариуса
По остальным документам возникают вопросы - какие из них нужны и надо ли заверять копии нотариально:
2. Копия свидетельства о праве на наследство
3. Заявление от наследников с просьбой оформить их долю в Обществе (можно одно на двоих или от каждого отдельно?)
4. Копия свидетельства о смерти предыдущего участника
5. Копии паспортов наследников
6. Решение Общего собрания о принятии новых участников в Общество (в Уставе сказано, что доли участников Общество переходят к наследникам без согласия остальных участников Общества - и нужно ли в этом случае отправлять устав Общества)
Насколько я понял, заявителем может являться директор Общества.
Возможно, нужны еще какие-то документы (например, подтверждающие полномочия директора - протокол или выписка из протокола наблюдательного совета Общества о назначении)...
Возникает также вопрос - какие страницы заполнять в форме Р14001:
по наследникам - страницы 1-2 листа Д (сведения об участнике - физическом лице), или страницы 6-7 листа Д (Сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования), и вообще, в каких случаях заполняются страницы 6-7 листа Д?
Еще такой нюанс - доля в старом уставе Общества (соответственно и в свидетельстве о праве на наследство) была выражена в процентах с точностью до сотой доли процента - и при простом умножении доли в процентах на уставный капитал получается отличие от сведений, содержащихся в государственном реестре (на десятки копеек) - как быть и как в принципе к этому относятся в налоговой?
Да, и если в свидетельстве о наследстве прописаны доли наследников как 3/4 и 1/4, не является ли это тем случаем, когда они только совместно смогут распоряжаться долей наследодателя, или, все-таки, можно автоматически распределить эту долю между наследниками (3/4 + 1/4)?
И еще: наследники вступили в наследство несколько лет назад, если они напишут в Общество заявление нынешним числом, возможно ли применение каких-либо штрафных санкций к Обществу (в том числе к директору) или к наследникам, за несвоевременную подачу сведений в налоговую?
И сразу скажу - что налоговая по разъяснениям отправляет к нотариусу (идите к нотариусу - он Вам скажет какой пакет документов сформировать), нотариус же говорит, что я только заверяю ф. Р14001 - остальным сами занимайтесь.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum