regforum.ru - регистрация юридических лиц
Вернуться   Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Технический этаж > Обсуждение работы форума

  Поиск по форуму:
Важная информация

Обсуждение работы форума Жалобы и предложения по работе Регфорума обращаем сюда

Каталог юридических адресов Регфорума
Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2008, 10:45   #1
Фирмодел
Модератор
 
Аватар для Фирмодел
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,247
Спасибо: 3,693
По умолчанию идея! новый раздел "Обсуждение работы юр. фирм"

написал я вот этот пост и меня настигло озарение!

а не создать ли раздел в котором собирались бы отзывы о работе юр. фирм, да и не только юр. - всех кто близок к нашей тематике и интересен сообществу

вижу 4 аспекта
1. помощь коллегам выбрать партнера
2. обратная связь для участников рынка => улучшение сервиса
3. возможность попиариться - попросить довольного клиента написать отзыв
4. хорошая альтернатива черным спискам

в результате большая прозрачность рынка и повышение ответственности для юр. фирм

что скажате?
__________________
С уважением, Александр Григорьев

Фирмодел вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 10:46   #2
Фирмодел
Модератор
 
Аватар для Фирмодел
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,247
Спасибо: 3,693
По умолчанию

еще момент! с чего собственно мысль пошла - быстрое разрешение спорных ситуаций
__________________
С уважением, Александр Григорьев
Фирмодел вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 11:18   #3
xtremest
Эксперт
 
Аватар для xtremest
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,402
Спасибо: 1,894
По умолчанию

1) откуда будут браться отзывы? если клиент с форума, он на 99% отпишется и так. Другое дело, что можно переносить в соответствующие топики такие сообщения. Но тоже нелогично получается: человек нашел по одному топику, а если перенести отзывы в другой, то другой клиент увидит опять только первый топик, а отзывов может не увидеть.

2) отзывы о друг друге можно писать еще.

3) А как отзыв поможет быстро разрешить спор?
xtremest вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 11:35   #4
Фирмодел
Модератор
 
Аватар для Фирмодел
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,247
Спасибо: 3,693
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtremest Посмотреть сообщение
1) откуда будут браться отзывы? если клиент с форума, он на 99% отпишется и так. Другое дело, что можно переносить в соответствующие топики такие сообщения.
отзывы будут писать участники форума. поработал с кем то успешно, в качестве благодарности отписал рекомендацию. соответственно негативный опыт получил, тоже отписался и тот кого критикуют, если он представлен на форуме, должен будет ответить и как то разрулить ситуацию
Цитата:

Но тоже нелогично получается: человек нашел по одному топику, а если перенести отзывы в другой, то другой клиент увидит опять только первый топик, а отзывов может не увидеть.
при переносе части темы всегда линки вставляются на выделенный кусок

Цитата:
2) отзывы о друг друге можно писать еще.
как вариант. можно даже запросить рекомендации, например, приходит новичек на форум и просит тех кто его знает дать отзыв о его работе

Цитата:
3) А как отзыв поможет быстро разрешить спор?
пример https://regforum.ru/showthread.php?t=3173
еще пример https://regforum.ru/showthread.php?p=28316#post28316
__________________
С уважением, Александр Григорьев
Фирмодел вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 11:41   #5
Фирмодел
Модератор
 
Аватар для Фирмодел
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,247
Спасибо: 3,693
По умолчанию

предвижу еще интересный побочный эффект:
форум хорошо индексируется в поисковиках и пользователь, который ищет фирму по названию с большой вероятностью найдет так же ветку с обсуждением как эта контора работает

пример: гильдия собственников
__________________
С уважением, Александр Григорьев

Фирмодел вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 14:05   #6
stani
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию

Идея просить хороший отзыв правильная. Непонятно как быть с отрицательными.

Например клиент сотрудничает с юридической фирмой, но есть моменты невыполнения данной фирмой договора и путем переговоров они не решаются. Человек может не написать этот негатив, так как не уверен, что кто-то ответит (не у всех активная форумская позиция), получится, что клиент просто полил грязью контрагента без конструктивного итога.

Хороший пример - banki.ru, там банк очень часто отвечает. Но опять же про все крупные банки много негатива, хотел я про свой банк высказать недостатки, но увидел там уже такие отзывы, что мой мне показался просто счастливым случаем.
Пример не очень хороший - bankgovno.ru
stani вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 14:37   #7
Фирмодел
Модератор
 
Аватар для Фирмодел
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Мегаполис
Сообщений: 6,247
Спасибо: 3,693
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stani Посмотреть сообщение
путем переговоров они не решаются
смысл как раз в том, что при посредничестве форума решить разногласия
Цитата:
Хороший пример - banki.ru, там банк очень часто отвечает. Но опять же про все крупные банки много негатива
посмотрел, интересно сделано

если сравнивать с банками, у нас все же не масс маркет. храктер претензий и решений вопросов будет несколько иной
__________________
С уважением, Александр Григорьев

Фирмодел вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 15:21   #8
Svetlanochka
Эксперт
 
Аватар для Svetlanochka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 773
Спасибо: 250
По умолчанию

Хорошая идея, сделаем бизнес прозрачным и любые вопросы будут эффективно решаться )))
__________________
~Все, что не убивает, делает нас сильнее~
Лицензирование - Инвестиционные компании и профучастники, управляющие компании, ПИФы, эмиссии любой сложности, постановка реестра акционеров, отчетность ФСФР
Svetlanochka вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 15:38   #9
КС
Активист
 
Аватар для КС
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,655
Спасибо: 5,169
По умолчанию

А я не могу просить отзыва от клиентов - вряд ли они согласятся засветиться кто чего ликвидировал Хотя, идея неплохая. Можно сделать отдельный раздел, название темы соответствует названию фирмы, и в комментах отзывы, плохие и хорошие.
КС вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 16:15   #10
Medbrat-tm
Заблокирован
спам
 
Аватар для Medbrat-tm
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва, Ленинская Слобода, 19
Сообщений: 6,749
Спасибо: 3,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlanochka Посмотреть сообщение
сделаем бизнес прозрачным и любые вопросы будут эффективно решаться )))
не вижу смысла... хотя отзывы здесь о себе люблю - благо они все сугубо очень положительные

ну и КС правильно подметила
Medbrat-tm вне форума  
Наверх
Ответить с цитированием
Ответ

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц > Технический этаж > Обсуждение работы форума

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2007-2020 regforum.ru. При использовании материалов сайта (гипер)ссылка обязательна