kyrator
Активист
Так "наезды", вроде, не рабочий характер носили...Хм ... Я тут вспомнил наезды на куратора осенние ..... Так форум просто превратится в перебранку
Хотя, в целом, согласен... К перебранке, к сожалению, легко скатиться...
Так "наезды", вроде, не рабочий характер носили...Хм ... Я тут вспомнил наезды на куратора осенние ..... Так форум просто превратится в перебранку
Очень просто!а это как?
Насчет диплома интересно. Так и до СРО недалеко.Очень просто!
На вскидку:
1. Разрабатывается некий дипломчик, типа "Действительный член Гильдии Регистраторов" и вешается в офисах членов гильдии. С №№ телефонов "Совета гильдии"
так это СРО и есть! т.е. будет)))))Насчет диплома интересно. Так и до СРО недалеко.
тонко подмеченоПолучается, что что мы провозглашаем новый принцип-лозунг - "добросовестность через открытость"
Может, все же, попробовать возродить идею гильдии, как некого арбитра?
дело хорошее, но хлопотное. возможно когда-нибудь и доростем. суд общественности он-лайн гораздо проще организоватьМожно, например, третейский суд организовать и в договорах с клиентами указывать его в качестве суда.
чтобы разбор полетов не превращался в разборки, надо будет прописать четкие правила разделаЯ тут вспомнил наезды на куратора осенние ..... Так форум просто превратится в перебранку
вот это лишнее имхоЕще и рейтинг указывать положительный и отрицательный по отзывам!
Разрабатывается некий дипломчик, типа "Действительный член Гильдии Регистраторов" и вешается в офисах членов гильдии.
ну если создание раздела приблизит нас к созданию проф. организации буду только радТак и до СРО недалеко.
Вот в этом вся сермяжная правда. Все это я уже проходила на другом проффоруме. Раздел отзывов всегда захлебывался там от разборок....А кто будет проверять достоверность написанного? ИМХО получится может так: Что хочу, то и молочу!
можно ссылку?Все это я уже проходила на другом проффоруме.
почитайте еще раз примеры успешно разрешенных конфликтов, кот. я привел. главное до оскорблений не опускаться, а за этим модераторы присмотрятВсе отзывы по определению субъективны. Все люди разные и если ты человека не знаешь лично, мнению какого-то там клиента (или даже нескольких) не стоит априори доверять.
почитайте еще раз примеры успешно разрешенных конфликтов, кот. я привел. главное до оскорблений не опускаться, а за этим модераторы присмотрят
администратор гарантирует соблюдение порядка и отсутствие оскорбленийАдминистратор данного форума сможет ГАРАНТИРОВАТЬ достоверность информации в той ветке?
администратор гарантирует соблюдение порядка и отсутствие оскорблений
Прецедент имеется.
что за прецедент?
мнение администрации может не совпадать с мнением пользователей (можно это особо отметить)