Очень просто!
На вскидку:
1. Разрабатывается некий дипломчик, типа "Действительный член Гильдии Регистраторов" и вешается в офисах членов гильдии. С №№ телефонов "Совета гильдии"
2. Избирается "Совет гильдии" в полномочия которого может входить разбор жалоб клиентов на работу членов.
А так же, просто некий этический контороль за членами, вплоть до исключения проштрафившихся из гильдии и лишения их права позиционировать сябя как члена...
3. Можно сделать некую "Страховую кассу" (собирается из членских взносов) которая может быть гарантией для клиентов исполнения обязательств членов, а так же для выплаты компенсаций "пострадавшим" от нерадивой работы (если такое случится) членов.
ИМХО, это может здорово поднять членов перед не членами в глазах клиентов! Пропиарить Гильдию с этих позиций! На сайтах членов разместить данную информацию!
4. Можно еще создать отдельный сайтик целеком посвещенный Самой Гильдии, Совету Гильдии (третейской группе), работе этого совета, разрешенные проблемы и прочее!
Ну, это так... на вскидку...