идея! новый раздел "Обсуждение работы юр. фирм"

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Хм ... Я тут вспомнил наезды на куратора осенние ..... Так форум просто превратится в перебранку
Так "наезды", вроде, не рабочий характер носили... :eek:
Хотя, в целом, согласен... К перебранке, к сожалению, легко скатиться... :(
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Еще и рейтинг указывать положительный и отрицательный по отзывам!:)

Предвижу такие услуги (письма на почту): Подниму, Понижу рейтинг на regforum.ru - 3000р в месяц. :D


А кто будет проверять достоверность написанного? ИМХО получится может так: Что хочу, то и молочу!
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Очень просто!
На вскидку:

1. Разрабатывается некий дипломчик, типа "Действительный член Гильдии Регистраторов" и вешается в офисах членов гильдии. С №№ телефонов "Совета гильдии"

2. Избирается "Совет гильдии" в полномочия которого может входить разбор жалоб клиентов на работу членов. :D А так же, просто некий этический контороль за членами, вплоть до исключения проштрафившихся из гильдии и лишения их права позиционировать сябя как члена...

3. Можно сделать некую "Страховую кассу" (собирается из членских взносов) которая может быть гарантией для клиентов исполнения обязательств членов, а так же для выплаты компенсаций "пострадавшим" от нерадивой работы (если такое случится) членов.
ИМХО, это может здорово поднять членов перед не членами в глазах клиентов! Пропиарить Гильдию с этих позиций! На сайтах членов разместить данную информацию!

4. Можно еще создать отдельный сайтик целеком посвещенный Самой Гильдии, Совету Гильдии (третейской группе), работе этого совета, разрешенные проблемы и прочее! :)



Ну, это так... на вскидку... :)
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Очень просто!
На вскидку:

1. Разрабатывается некий дипломчик, типа "Действительный член Гильдии Регистраторов" и вешается в офисах членов гильдии. С №№ телефонов "Совета гильдии"
Насчет диплома интересно. Так и до СРО недалеко.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Получается, что что мы провозглашаем новый принцип-лозунг - "добросовестность через открытость"
тонко подмечено
Может, все же, попробовать возродить идею гильдии, как некого арбитра?
Можно, например, третейский суд организовать и в договорах с клиентами указывать его в качестве суда.
дело хорошее, но хлопотное. возможно когда-нибудь и доростем. суд общественности он-лайн гораздо проще организовать
Я тут вспомнил наезды на куратора осенние ..... Так форум просто превратится в перебранку
чтобы разбор полетов не превращался в разборки, надо будет прописать четкие правила раздела
Еще и рейтинг указывать положительный и отрицательный по отзывам!
вот это лишнее имхо
Разрабатывается некий дипломчик, типа "Действительный член Гильдии Регистраторов" и вешается в офисах членов гильдии.
Так и до СРО недалеко.
ну если создание раздела приблизит нас к созданию проф. организации буду только рад
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,444
3,263
Москва
...А кто будет проверять достоверность написанного? ИМХО получится может так: Что хочу, то и молочу!
Вот в этом вся сермяжная правда. :) Все это я уже проходила на другом проффоруме. Раздел отзывов всегда захлебывался там от разборок.

Все отзывы по определению субъективны. Все люди разные и если ты человека не знаешь лично, мнению какого-то там клиента (или даже нескольких) не стоит априори доверять.

Клиенты бывают разные. Некоторые совершенно не обоснованно качают права и получая отказ в удовлетворении своих претензий бывают недовольны. И таких не мало. Имея склочно-сутяжнический характер, они рады будут донести до всех свое "фи".

А когда клиент нормальный, он получил нормальные услуги и пошел по своим делам. Ему отзывы писать некогда и незачем.

Каждый из нас знает чего он стоит в профессии и без всяких отзывов. Вообще, такого рода рейтингам в Интернете не стоит доверять именно из-за субъективности оценок.

Выносить споры с клиентами на широкую аудиторию тоже не вижу смысла. Если мне будет нужно мнение моих коллег, я обращусь кулуарно к тем, кого считаю для себя авторитетными. А препарировать изнанку своей работы перед всеми - увольте.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Все это я уже проходила на другом проффоруме.
можно ссылку?

Все отзывы по определению субъективны. Все люди разные и если ты человека не знаешь лично, мнению какого-то там клиента (или даже нескольких) не стоит априори доверять.
почитайте еще раз примеры успешно разрешенных конфликтов, кот. я привел. главное до оскорблений не опускаться, а за этим модераторы присмотрят
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
почитайте еще раз примеры успешно разрешенных конфликтов, кот. я привел. главное до оскорблений не опускаться, а за этим модераторы присмотрят


Без оскорблений имхо не получится...

И еще, Администратор данного форума сможет ГАРАНТИРОВАТЬ достоверность информации в той ветке? т.к. ненайдя оппонента притензии будут высказываться именно ему.
Это сейчас все просто, пока размах не большой, но вот когда форум разрастется - последствия могут быть намного хуже. все это конечно имхо, пробовать конечно стоит, может что хорошее получится:)

ПС
... В одном журнальчике по грузоперевозкам была рубрика про недобросовестных водителей и операторов, так в ту рубрику кто, что хотел, то и писал... очень быстро ее закрыли...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
А достоверность информации? на кого в суд подавать за клевету? Так как "оппонент" будет не найден, ответчиком будет админ форума. Прецедент имеется.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
что за прецедент?

мнение администрации может не совпадать с мнением пользователей (можно это особо отметить)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
Фирмодел, инфа была на клерке, лучше у Стаса или Бори спросить, я этим вопросом не очень интересовалась, мне пока не актуально.