постановка на учет в пробирной палате

powersave

Новичок
24 Авг 2016
2
0
а что именно проверяет ревизор?
информация настолько разрозненная по смыслу и по времени, что практически нереально разобратся относительно текущего момента
 

powersave

Новичок
24 Авг 2016
2
0
это к:

Сообщение от LuC Посмотреть сообщение
Сейчас, насколько знаю, для Пробирной вообще неважно, что там в договорах аренды указано.
И сами договоры не смотрят они и не просят.

Только в карте постановки на спец учет указываются адреса деятельности и реквизиты договоров аренды
Ревизор усё проверит, не расслабляйтесь...)
 

Lukich

Новичок
18 Ноя 2009
8
0
Добрый день, подскажите , может кто сталкивался, если у нас в адресе юрлица в ЕГРЮЛ указан в том числе этаж 10 и помещение 36, нужно детализировать в карте постановки на спецучет эти сведения. Если да, то где эти сведения указывать?
 

kantilenalka

Новичок
18 Окт 2013
26
4
Добрый день!

Я правильно понимаю, что сейчас для постановки на учет требуется всего два документа: заявление и карта?

Больше не заставляют делать копии учредительных и договора аренды?
 

Yulsonchik

Новичок
1 Ноя 2016
2
1
Всем привет. Сдали 2 недели тому в пробирку документы-вчера вернули нам с замечаниями... Замечания смешные. Мого выложить фото, если вдруг кому пригодится. Есть у кого-то заполненная карта, которая прошла уже.? Спасибо!
 
  • Мне нравится
Реакции: kantilenalka

Yulsonchik

Новичок
1 Ноя 2016
2
1
Еще вопрос. п.11 карты спец.учета надо поставить галочку. НА выбор : Микропредприятие, малое предприятие, среднее предприятие, крупное предприятие. Где ставить галочку?
 

kantilenalka

Новичок
18 Окт 2013
26
4
Yulsonchik, скиньте фото с замечаниями, пожалуйста! Вы в Москве подавались? Кроме карты и заявления ничего не требовали?
 

grohott

Пользователь
8 Янв 2010
64
8
Москва
Лично говорил с ревизором ГИПН по г. Москве и МО. До 01.01.2017 года работаем по действующей (старой) редакции.

ИФНС уже самостоятельно изменило коды ОКВЭД в ЕГРЮЛ. Таким образом, вопрос об указании кодов ОКВЭД при заполнении карты постановки на учет отпадает сам собой.
 

Nastasiya_ay

Новичок
11 Ноя 2016
3
0
Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. Заполняю карту учета, смутил вопрос по аренде,
Если у нас нет точного адреса магазина в котором будут продаваться ювелирные изделия что там нужно заполнять? И нужно ли нести какие-нибудь учредительные документы в пробирную палату? Либо только заявление и карту учёта? Подаёт Генерпльный директор либо можно по доверенности?
 

Elena-ecology

Новичок
1 Дек 2016
1
0
Подскажите, пожалуйста, как заполнять карту, если планируется 6 мест осуществления деятельности.
 

Базар

Активист
9 Ноя 2009
1,379
346
Москва
Если мест осуществления деятельности больше одного, то расширяете раздел "Обособленные подразделения" на сколько нужно.
 

Julia_A

Новичок
6 Авг 2014
14
2
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, по заполнению новой карты спецучета (№5н от 01.02.16г) в части адреса. В старой карте Донская ГИПН требовала указывать адрес как в договоре аренды: улица Такая-то, 23 А, литер А, пом. 11, 13, 14, 15, т.е. какие помещения арендовали по плану здания.

А как теперь надо заполнить этот адрес, с указанием помещений по плану или без, в какую графу вносить Литер А и номера помещений?
 

Julia_A

Новичок
6 Авг 2014
14
2
Я прошу прощения за непонятливость, но так не хочется переделывать потом.
Вот мы арендуем каморку, состоящую из 4 клетушек, по плану здания (прилагаю скан) это - литера А, торговое (№11), туалет (№13), котельная (№14), коридор (№15).
Точно я должна указать все эти помещения в ячейке Офис, а "Литера А" указывать в Корпусе (потому что это не буква дома)?
Что-то заклинило меня. (((
 

Вложения

  • Помещения.jpg
    Помещения.jpg
    38.3 KB · Просмотры: 9

Julia_A

Новичок
6 Авг 2014
14
2
Добрый день.

Подскажите еще, пожалуйста, если у нас Уведомление, то старую карту надо оригинал в пробирку возвращать? А если Свидетельство, то и само Свидетельство и карту надо вернуть?
 

AlexUral

Новичок
15 Дек 2016
1
0
Доброго времени суток.

Возник вопрос по оформлению лицензии на драг. металлы (сам на него ответить не могу, так как пока не имею опыта в данном вопросе), а именно: при оформлении карты спец. учёта, в п.9 (объект недвижимости нежилого назначения), указываем адрес арендуемого нежилого помещения. При звонке в ''справочную'' пробирного надзора (она находится в соседнем от нас регионе, путь не близкий), мне было сказано, что требуется только адрес данного помещения (разумеется подвергнется проверке), и, как я понял, договор аренды. На вопрос о том, нужно ли так же предоставлять какие-либо документы о соответствии данного помещения требованиям, содержащимся в '' Приказ ... от 29.08.2001 N 68н ... о порядке учета и хранения драгоценных металлов...'', было сказано, что ''за этим будет следить проверка''.
Собственно вопрос - как часто происходят такие проверки? Будут приезжать в гости из соседнего региона? Если будут не часто, и не сразу после получения лицензии, то можно ли будет, первое время, осуществлять деятельность в данном нежилом помещении, с последующим оформлением всех последующих требований ''Приказ`а N 68н'' к данному помещению? (лицензия оформляется для приёма и сдачи вторсырья, содержащего драг. металлы, горы золота хранить не планируется; в моём понимании большинство фирм, осуществляющих подобную деятельность работает по принципу ''хранение происходит на обычных складах без сейфов и сигнализации''.

Так же хотел у вас спросить, правильно ли выбраны коды ОКВЭД для данной деятельности:

* 38 - Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья.
* 38.32.2 - Обработка отходов и лома драгоценных металлов.
* 46.72.23 - Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами.

Не нашел номер ОКВЭД на хранение драг. металлов.
 

millefiori

Местный
22 Мар 2010
690
344
Столица МО
Всем, у кого карты и свидетельства выданы ДО вступления в силу нового классификатора ОКВЭД (в карте спецучета фигурируют старые ОКВЭДы) - необходимо превентивно, не дожидаясь писем от ГИПН (как это делают уже некоторые региональные, и той же позиции придерживается юр. отдел Центральной) - внести изменения в карту, заодно обновив документы на новый формат и получив бессрочные бумаги. У кого мест осуществления несколько - нужно делать обособки в ИФНС, у кого нет обучения по программе ПОД/ФТ, не разработаны и не представлены в Росфинмониторинг (РФМ) правила внутреннего контроля (ПВК) - пришла пора и этот недочет устранить. Обучающие организации, обычно, предлагают сопровождение по ПВК и РФМ как доп услугу. Всем у кого массовые адреса - бояться выездной проверки :)))

Если все это страшно - тогда лучше сидеть, и не дергаться. Вопросы помощи и сопровождения в личку, а лучше по телефону из профиля.

Подскажите еще, пожалуйста, если у нас Уведомление, то старую карту надо оригинал в пробирку возвращать? А если Свидетельство, то и само Свидетельство и карту надо вернуть?

Если документы старого образца и вы вносите изменения - вернуть все, выдадут бессрочные нового образца.


Собственно вопрос - как часто происходят такие проверки? Будут приезжать в гости из соседнего региона?

Говорят Уральская ГИПН жесткая. В Москве пугают выездами, но я не видел. Договор не сдаем ныне туда. Больше удаленно смотрят на адрес - по ЕГРЮЛ, и если он "чистый" - больше шансов, что пропустят без выезда. Если помойка регистрационная - могут просто отказать и не выезжая.
Коды вы подобрали верно, но есть одно "но" - сбор и первичная обработка отходов предполагает продажу результатов или переработку давальческую, а затем продажу. Если вы укажете код "торговля" - вам придется обучать человека на ПОД/ФТ и согласовывать ПВК в Росфинмониторинге и постоянно следить за их актуальностью. Бюджет при профессиональном подходе немалый. А вот для отходов такого требования нет.
Хранение нужно, только если вы оказываете услуги по хранению кому-то, не для личных целей... А так предполагается само собой.

Если мест осуществления деятельности больше одного, то расширяете раздел "Обособленные подразделения" на сколько нужно.

и ставите на учет в ИФНС эти обособленные подразделения....
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

regkra

Пользователь
31 Мар 2014
68
25
Москва
Коллеги, кто сталкивался по новой карте если ИП подает, раздел 9 адрес объекта осуществления деятельности что пишите, при оптовой деятельности.??