Добрый день, уважаемые эксперты и знатоки!
Хочу собрать воедино всю информацию с форума, касающуюся восстановления документов. Если что не так, поправьте, пожалуйста!
Для дубликата свидетельства ИНН нужно:
- запрос (заявление) на фирменном бланке за подписью директора в местную налоговую;
- квитанция об оплате (200 руб - готовится 5 раб.дней, 400 за срочность - 24 часа), на реквизиты 26 ИФНС.
Подает лично директор (или, если можно, по доверенности любое лицо), получать можно по доверенности.
Для дубликата свидетельства ОГРН нужно:
- заявление от руководителя организации в МИФНС 46 (лично либо по доверенности как почтовое отправление)
- квитанция (на реквизиты 46-ой). Если фирма зарегистрирована до 2002 года, то 200 рублей (сколько дней готовится дубликат??), 400 р за срочность. Если фирма зарегистрирована после 2002 года, то 20% от стоимости пошлины за регистрацию (400 или 800 рублей). В таком случае, сколько за срочность??
Получить можно лично, по доверенности или на юрадрес (если подавалось как почтовое отправление).
ГРН:
Все то же самое, что для ОГРН, но пошлина 200 руб. Срочно не делают??
Копия устава:
- заявление от директора в ИФНС по месту регистрации (лично или любое лицо по доверенности);
- квитанция (200 руб - 7(?) раб. дней, 400 руб - за срочность), реквизиты той налоговой, где получать копию.
Забрать можно по доверенности.
Очень хочется уточнить вопрос по срокам, мне кажется, что я где-то что-то напутала.
И такой вопрос возник: все ли заявления готовятся на фирменном бланке организации? Или их можно в свободной форме писать?