вопрос, к сожалению, риторическийкак узнать в уфнс по Москве входящий номер нашей апелляционной жалобы, если по этим телефонам никто не отвеча
Это телефоны центрального аппарата ФНС.Попробуйте по этим телефонам: (495) 913-02-37 или 913-02-46.
и все, никаких подтверждений, доказательств отправки у нас нет
а потом они скажут, что это был сбой в связи с вышеупомянутым "обновлением ПО" и, как водится, "ничего не видели, ничего не знаем"
А что сейчас с сервисом, отслеживает? И какой номер вбивать ,если жалоба подана через орган, принявший решение? Узнавать входящий в вышестоящем?
скорее всего информация ещё не обновилась на сайтеПодскажите, сейчас этот сервис адекватно работает? Направил запрос от организации в УФНС по Москве (относил лично в экспедицию на Беговой), через пару дней позвонил, узнал входящий номер, пытаюсь его указывать, но по этому номеру сервис ничего не выдаёт.
Потом убрал входящий номер, оставил заполненным только единственное поле ИНН организации — также пустой результат.
Уважаемый пользователь!
По Вашему обращению №... предоставлен ответ:
Добрый день!
На сайт в сервис "Узнать о жалобе" выгружаются данные только по обращениям, которые были направлены/зарегистрированы в управлении и вид документа указан "Обращение (жалоба‚ заявление‚ предложение)".
Сотрудники общего отдела при регистрации Вашего запроса Вх-*****-** вид документа установили "Запрос", в соответствии с ТЗ на разработку сервиса "Узнать о жалобе" такие документы в сервисе не отображаются.