Здравствуйте. Очень нужен совет специалистов дела.
Кратко постараюсь описать суть вопроса. 15лет назад открыл ооо, учредителя-физлица двое, по 50% доли, какое-то время работали, но последние 5 лет деятельности нет, только нулевые отчеты сдаю. Надоело это, решил закрывать. Сам)). протокол о назначении ликвидатора подготовил, учредителями подписал, ликвидатор - я (физлицо и учредитель). НО! Черт дернул меня почитать наш Устав, благополучно скопированный когда-то с просторов интернета. В нем написано, что:
14.8. Общее собрание участников устанавливает в соответствии с законодательством порядок и сроки ликвидации Общества и, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, назначает ликвидационную комиссию в составе Председателя, Секретаря и членов ликвидационной комиссии. Число членов ликвидационной комиссии, включая Председателя и Секретаря, не может быть менее трех.
14.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества, в том числе по представлению Общества в суде. Все решения ликвидационной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. Протоколы заседаний ликвидационной комиссии подписываются Председателем и Секретарем.
Вопрос в следующем: могут ли мне "зарубить" в налоговой Р15001, где я обозначен, как единственный ликвидатор? Кто-то проверяет такие моменты, прописанные в Уставе?