1. Если отказ был по вине сотрудника, какую ответственность он у вас несет в размере непредвиденных затрат?
если это опечатки или иная техническая ошибка, то 100% сотрудник. но бывают ошибки по вине сотрудника, но допущенные из-за недоработки работодателя. тут у ж извините -- платит директор.
2. Еще отказ может быть по адресу, но возместили по адресу например только госпошлину, а нотариуса 1300 руб., кто оплачивает?
смотря чей адрес: если мы предоставляли, то 100% возмещение всех расходов, если адрес клиента -- то досвидос.
3. Если отказ необоснованный, кто оплачивает?
если вина клиента (сменил паспортные данные и не сообщил нам об этом) -- то оплачивает, разумеется, клиент. если спорный отказ (налоговая ошиблась в отчестве директора и следующие изменения не прошли, т.к. данные типа не соответствуют тем, что содержатся в ЕГРЮЛ), то тут тоже платит клиент. но если отказ реально спорный и мы могли бы его избежать (хотя нас об этом и не просили), то 50 на 50