Подскажите13002 галка в п. 2.1 количество 2 + к форме 13002 2 листа А, 1 лист создание филиала, 2 лист прекращение деятельности филиала а также устав и решение или протокол, копия устава и квитанция за копию устава
Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)
2. Налогоплательщики - организации
помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
3) обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения). Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации;
форму N С-09-3 "Сообщение о создании (закрытии) на территории Российской Федерации обособленного подразделения" согласно приложению N 3 к настоящему Приказу;
Приказ ФНС РФ от 17.01.2008 N ММ-3-09/11@
как когда?Я только не понял, а что делать с уведомленями по ст. 23 НК??? Их когда подавать????
другое дело что считать моментом создания/прекращенияв течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения).
Уважаемый Мурзик!Женька, так в цитате все указано, в течении месяца в наложку
Что никто не сталкивался чтоли?другое дело что считать моментом создания/прекращения
см. вышеЧто никто не сталкивался чтоли?
правильно понимаешьПравильно ли я понимаю, что сначала проводим изменения по 13002. Получаем доки. И уже после этого ещё раз подаём эти две формы?
сначала подаём Заявление о снятии с учета (N 1-4-Учет)Приказ ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@ "Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц",
в течении месяца со дня чего? когда эта дата создания? че-то не врублюсь
их родимыхты их хоть собрался в устав включать, а то пишешь обособленное подраздение
одновременно!А как же само снятие и постановка на учёт? Их в какой последовательности производить?
Одновременно это как?одновременно!
Плюс к ней ещё Заявления о постановке на учет (N 1-2-Учет), Заявления о снятии с учета (N 1-4-Учет)?? так чтоли? а потом уже после регистрации изменений ещё уведомляю дополнительно уже по форме N С-09-3 Приказа ФНС РФ от 17.01.2008 N ММ-3-09/11@.
Хотел бы понять последовательность.это точно на регу не надо!
Слушайте, так вообще сниматься и вставать же не надо!!Зарегистрировали филиал в Калуге (имеются изменения в Уставе, данные о филиале включены в ЕГРЮЛ)
Сейчас необходимо изменить адрес этого филиала:
в том же городе, на территории той же налоговой инспекции.
И теперь что: опять по второму кругу: решение об изменении адреса, изменения в Уставе, регистрация в 46 и т.д.
Или есть варианты попроще и покороче
Б.Спасибо за помощь и участие
даже в пределах одной инспекцииСлушайте, так вообще сниматься и вставать же не надо!! Это же в пределах одной инспекции.
Таким образом,даже в пределах одной инспекции
одновременно, после регистрации изменений, подаешь заявление о снятии и заявление о постановке на учет
в номерах так дотошно не ориентируюсь
сразу подаём в канцелярию заявления о снятии/постановке ОП с приложением копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.
и возможно не в канцелярию, а в отдел регистрации и постановки на учет (если таковой существует)только не в канцел 46, а территориальной где стоит на учете головная организация
если речь только о филиалах то форма 13002