Филиал: измен. адреса после регистрации

jules

Новичок
22 Янв 2009
9
0
:eek: о, Боже!
а это Вы в плане снятия/постановки на учет в налоговую по новому адресу (мы в рамках одной налоговой и одного инспектора :)), или про сотрудников?! (надеюсь, не второе!)
 

Паленке

Местный
13002 галка в п. 2.1 количество 2 + к форме 13002 2 листа А, 1 лист создание филиала, 2 лист прекращение деятельности филиала а также устав и решение или протокол, копия устава и квитанция за копию устава
Подскажите
Вот вопрос в тему.
значит при смене адреса обособленного подразделеня подаём 13002 с приложениями на открытие и закрытие. Плюс решение, Устав все дела.
Я только не понял, а что делать с уведомленями по ст. 23 НК???
Их когда подавать????
Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)

2. Налогоплательщики - организации
помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
3) обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения). Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации;
форму N С-09-3 "Сообщение о создании (закрытии) на территории Российской Федерации обособленного подразделения" согласно приложению N 3 к настоящему Приказу;
Приказ ФНС РФ от 17.01.2008 N ММ-3-09/11@
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,017
6,006
SUMMER!
Я только не понял, а что делать с уведомленями по ст. 23 НК??? Их когда подавать????
как когда?
в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения).
другое дело что считать моментом создания/прекращения

но вроде как налоговая считает обособленное подразделение созданным с момента оборудования стационарного рабочего места, хотя... если сведения о нем есть в уставе - вроде месяц с момента гос.регистрации соответствующих изменений

то же про прекращение
 

Паленке

Местный
Женька, так в цитате все указано, в течении месяца в наложку :)
Уважаемый Мурзик!
в течении месяца со дня чего? когда эта дата создания? че-то не врублюсь

другое дело что считать моментом создания/прекращения
Что никто не сталкивался чтоли?
Правильно ли я понимаю, что сначала проводим изменения по 13002.
Получаем доки. И уже после этого ещё раз подаём эти две формы?
дурдом какой-то честное слово :dont_know:
 
Последнее редактирование модератором:

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,017
6,006
SUMMER!
Что никто не сталкивался чтоли?
см. выше
Правильно ли я понимаю, что сначала проводим изменения по 13002. Получаем доки. И уже после этого ещё раз подаём эти две формы?
правильно понимаешь
регистрация изменений по месту нахождения организации

постановка/снятие с учета по месту нахождения филиала(представительства)

ты их хоть собрался в устав включать, а то пишешь обособленное подраздение
 

Паленке

Местный
Блин, уважаемые!
в этой теме я не нашёл ещё одного важного момента.
А как же само снятие и постановка на учёт? Их в какой последовательности производить?
Приказ ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@ "Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц",
сначала подаём Заявление о снятии с учета (N 1-4-Учет)
потом Заявление о постановке на учет (N 1-2-Учет).
когда всё это??? охренеть можно, сколько бумажек. :dont_know:
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,078
17,559
Москва
в течении месяца со дня чего? когда эта дата создания? че-то не врублюсь

ну в любом случае даже если с даты протокола, месяц вполне достаточно для предоставления сообщения в наложку
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,017
6,006
SUMMER!
А как же само снятие и постановка на учёт? Их в какой последовательности производить?
одновременно!

Паленке, либо ты читаешь невнимательно либо вопрос не так задаешь

когда - см.#24
 

Паленке

Местный
Одновременно это как?

подаю 13002 со всеми делами. Плюс к ней ещё Заявления о постановке на учет (N 1-2-Учет), Заявления о снятии с учета (N 1-4-Учет)?? так чтоли?
а потом уже после регистрации изменений ещё уведомляю дополнительно уже по форме N С-09-3 Приказа ФНС РФ от 17.01.2008 N ММ-3-09/11@.

Такая картина? Или как?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,078
17,559
Москва
Плюс к ней ещё Заявления о постановке на учет (N 1-2-Учет), Заявления о снятии с учета (N 1-4-Учет)?? так чтоли? а потом уже после регистрации изменений ещё уведомляю дополнительно уже по форме N С-09-3 Приказа ФНС РФ от 17.01.2008 N ММ-3-09/11@.

это точно на регу не надо!
 

Паленке

Местный
это точно на регу не надо!
Хотел бы понять последовательность.
понятно, что это видимо в канцелярию.

Зарегистрировали филиал в Калуге (имеются изменения в Уставе, данные о филиале включены в ЕГРЮЛ)
Сейчас необходимо изменить адрес этого филиала:
в том же городе, на территории той же налоговой инспекции.
И теперь что: опять по второму кругу: решение об изменении адреса, изменения в Уставе, регистрация в 46 и т.д.
Или есть варианты попроще и покороче
Б.Спасибо за помощь и участие
Слушайте, так вообще сниматься и вставать же не надо!!
Это же в пределах одной инспекции.
 
Последнее редактирование модератором:

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,017
6,006
SUMMER!
Слушайте, так вообще сниматься и вставать же не надо!! Это же в пределах одной инспекции.
даже в пределах одной инспекции

одновременно, после регистрации изменений, подаешь заявление о снятии и заявление о постановке на учет

в номерах так дотошно не ориентируюсь
 

Паленке

Местный
даже в пределах одной инспекции
одновременно, после регистрации изменений, подаешь заявление о снятии и заявление о постановке на учет
в номерах так дотошно не ориентируюсь
Таким образом,
1. головная ООО подаёт заявление 13002 с соотв двумя приложениями.
2. получаем зарегистрированные документы.
3. сразу подаём в канцелярию заявления о снятии/постановке ОП [FONT=&quot]с приложением копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.[/FONT]
4. уведомление о
б открытии/закрытии в течении месяца.
Так?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,078
17,559
Москва
сразу подаём в канцелярию заявления о снятии/постановке ОП с приложением копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.

только не в канцел 46, а территориальной где стоит на учете головная организация
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,017
6,006
SUMMER!
только не в канцел 46, а территориальной где стоит на учете головная организация
и возможно не в канцелярию, а в отдел регистрации и постановки на учет (если таковой существует)

короче на месте можно разобраться в какой кабинет нести сии бумаженции