Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с документами на подачу изменений в БФ на смену адреса. У нас Благотворительный фонд, Руководящий орган- Общее собрание. Исполнительный орган-Директор. Нужно сменить адрес на домашний адрес Директора.
1) В п. 7 Заявления пишем что документы подаются в новой редакции? Где то на форуме прочитала, что в некоммерческих организациях нет понятия новой редакции, но мы именно подаем новую редакцию (полный текст устава с внесенными изменениями).
2) Заявителем будет "Руководитель постоянно действующего исполнительного (руководящего) органа" или "Иное лицо, действующее без доверенности"?
3)Лист Б на смену адреса:заполняю п. 1.3. с паспортными данными Директора и в п. 1.4. пишу новый адрес?
4) Можно ли в БФ внести такой вид деятельности как издательская деятельность (как дополнительные) - издание книг, журналов, видеозаписей и проч. и их копирование?
5) Какие документы подавать как подтверждение на смену адреса на домашний адрес? Копию Свидетельства, согласие других собственников, договор, сопроводительное письмо?
6) Обязательно ли сдавать оригинал Устава или можно нотариально заверенную копию?
7) В протоколе Общего собрания обязательно перечислять какие виды деятельности вносятся(с номером и расшифровкой) или можно написать, что просто имеет быть решение о внесение дополнительных видов деятельности?
Спасибо заранее всем, кто сможет помочь.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
1) В п. 7 Заявления пишем что документы подаются в новой редакции? Где то на форуме прочитала, что в некоммерческих организациях нет понятия новой редакции, но мы именно подаем новую редакцию (полный текст устава с внесенными изменениями).
2) Заявителем будет "Руководитель постоянно действующего исполнительного (руководящего) органа" или "Иное лицо, действующее без доверенности"?
3)Лист Б на смену адреса:заполняю п. 1.3. с паспортными данными Директора и в п. 1.4. пишу новый адрес?
4) Можно ли в БФ внести такой вид деятельности как издательская деятельность (как дополнительные) - издание книг, журналов, видеозаписей и проч. и их копирование?
5) Какие документы подавать как подтверждение на смену адреса на домашний адрес? Копию Свидетельства, согласие других собственников, договор, сопроводительное письмо?
6) Обязательно ли сдавать оригинал Устава или можно нотариально заверенную копию?
7) В протоколе Общего собрания обязательно перечислять какие виды деятельности вносятся(с номером и расшифровкой) или можно написать, что просто имеет быть решение о внесение дополнительных видов деятельности?
Спасибо заранее всем, кто сможет помочь.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum