В общем порядке, не получится.Коллеги, можно-ли по простой письменной доверенности получить лист записи о регистрации в 46й и дубликат ИНН в 25й?
В общем порядке, не получится.Коллеги, можно-ли по простой письменной доверенности получить лист записи о регистрации в 46й и дубликат ИНН в 25й?
Некоторым нотариусам достаточно выписки из ЕГРЮЛ и решения о назначении руководителя.А как доверенность сделать на получение дубликатов если учредительных документов нет?
Ген директор, или представитель по нотариальной доверенности, может в 46й налоговой получить эти документы, если вы в форме Р13014 в листе И поставили цифру 1 - выдать на бумаге. Выдают в тот же день, бесплатно.Задача стоит получить доки по пуктам 2 и 3 в бумажном виде. Как это сделать?
И можно ли это сейчас сделать не за неделю, а быстрее. Осталась ли еще ускоренная процедура?
В 46й, а не территориальной?Ген директор, или представитель по нотариальной доверенности, может в 46й налоговой получить эти документы, если вы в форме Р13014 в листе И поставили цифру 1 - выдать на бумаге. Выдают в тот же день, бесплатно.
Да, в 46й, как в рег органе.В 46й, а не территориальной?
1 к сожалению не поставили тогда
Сформулирую вопросы точнее.
Все затребовать только в 46й ИФНС (а то во всей теме упоминались районные)? (директору нужно заверение именно в налоговой)
a)копии листов изменений к уставу. Выдадут ли их, или все, с концами, если не ставили 1 (выдача на бумажном носителе) в электронном заявлении год назад.
b)копию ИНН с новым КПП (св-ва о постановке на учет в налоговом органе)?
От кого составлять квитанции по этим 2 пунктам - от юрлица или физлица? На сайте налоговой срочная выдача (400 руб) предусмотрена только для физлица, для юрлиц только обычная, 300 руб. Насколько корректно физлицом оплачивать квитанцией выдачу копии ИНН юрлица - не пошлют ли меня в налоговой?
Извиняюсь за наивность, никогда раньше не приходилось этим заниматься.
СПАСИБО! А то Я неделю назад не придал этому должного значения.Федеральный закон от 24.07.2023 N 353-ФЗ
Новая норма призвана сократить документооборот «в бумаге» и уменьшить издержки бизнеса на получение документации. Сейчас, чтобы получить копию устава, предприниматель должен топать в ФНС или МФЦ; там ему взамен на 200 рублей (или 400, если запрос будет срочным) выдадут бумажную копию.
Отныне электронную копию из реестра можно будет получить бесплатно.