вот и мне непонятно? Наверное сезонный кризис, денех нет или клиент не идёт....а зачем так делать?
вроде какзарегили ООО в 2010 году за 9000 а сейчас решили пролонгировать и вам выставили 12-14000, извините, хлеб так же ежегодно дорожает, но вы же не перестаете булочки трескать))))
выясняется, что при первичной регистрации одна цена, а при продлении уже другая, хотя на первичный договор стоимость не изменилась
если цена на первичку осталась прежней а цена на пролонгацию возрасла, считаю сие неправильным,
А такой рудимент, как штрафы за просрочку продления (на месяц) у ПАС-а только, или нет? Сейчас вот по 34 ИФНС продлеваю, на месяц просрочил, пока клиент оплачивал, теперь со своей комиссии угорел на шуткарёк). Как в школьном анекдоте про Раскольникова: «Ну и что, что с одной старушки 10 копеек? Десять старушек — рупь!»
каждый убивает постоянных клиентов своими способами)У Сокольников штраф 1000 руб за просрочку в 3 дня.
у паса, да не у всего.у ПАСа пока встречал такое к счастью
в сокольниках как-то при пролонгации собственник однозначно заявил, шо без ПО, пролонгацияУ Сокольников штраф 1000 руб за просрочку в 3 дня
А если бы клиент на 3, на 5 или на 12 просрочил?А такой рудимент, как штрафы за просрочку продления (на месяц) у ПАС-а только, или нет? Сейчас вот по 34 ИФНС продлеваю, на месяц просрочил, пока клиент оплачивал, теперь со своей комиссии угорел на шуткарёк). Как в школьном анекдоте про Раскольникова: «Ну и что, что с одной старушки 10 копеек? Десять старушек — рупь!»
Ну оплатил бы сразу за все просроченное. Это уж точно лучше, чем не платить вообще. Я принципиально не плачу штрафы и всякие левые поборы от продавцов воздуха. Или как то договариваемся, или меняю клиентам адрес.А если бы клиент на 3, на 5 или на 12 просрочил?