Ваш адресопокупатель может сам забирать почту, минуя вас?

Ваш адресопокупатель может сам забирать почту, минуя вас?

  • Иной вариант ответа.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    36

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Я всегда была уверена, что собственники не разрешают клиентам получать почту в почтовом отделении самостоятельно. Но меня убеждают в обратном.
ПАС неоднократно декларировал, что стимулируют почтовых работников, чтобы те ни в коем разе не выдавали почту напрямую клиентам. А как обстоят дела у вас?
Для вашего удобства есть опрос, также можно прокомментировать текстом. Хотелось бы максимального участия собственников, чтобы не опрашивать каждого в личку.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
В любовном треугольнике собственник-регистратор-клиент золотые яйца несет клиент, поэтому для нас важна его удовлетворенность. Среди наших клиентов кто-то получает почту через регистраторов, кого-то регистраторы переключают на нас напрямую, также есть примеры самостоятельного получения клиентом корреспонденции непосредственно на почте. И такой расклад меня устраивает.
 
  • Мне нравится
Реакции: CNP и S^sam

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Собственно ответил в Опросе.

Хотел бы пояснить, что демократизируя в отношениях с клиентом/регистратором, некоторые собственники активно приближают закат т.н. адресного бизнеса. Это такое же страшное явление, как и демпинг.

У нас четко прописано в договоре, что получает корреспонденцию только собственник. По факту это происходит также, без исключений.

При этом высокий уровень качества услуг по ПО делает данное условия выгодным для наших Клиентов, нежели самостоятельное получение почты.
 
  • Мне нравится
Реакции: Андрей из 46

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Татьяна, спасибо за опрос. Очень своевременный и актуальный.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
У нас четко прописано в договоре, что получает корреспонденцию только собственник. По факту это происходит также, без исключений.

При этом высокий уровень качества услуг по ПО делает данное условия выгодным для наших Клиентов, нежели самостоятельное получение почты.
Юрий, ваша позиция понятна. Но клиенту надо все же оставлять выбор, ИМХО.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Собственно ответил в Опросе.

Хотел бы пояснить, что демократизируя в отношениях с клиентом/регистратором, некоторые собственники активно приближают закат т.н. адресного бизнеса. Это такое же страшное явление, как и демпинг.

У нас четко прописано в договоре, что получает корреспонденцию только собственник. По факту это происходит также, без исключений.

При этом высокий уровень качества услуг по ПО делает данное условия выгодным для наших Клиентов, нежели самостоятельное получение почты.

Согласен, но иногда нужно получать письма быстрее чем это делает ваш сервис. В таком случае я пойду лучше на почту и почтальон вынужден будет отдать письмо мне.
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
Не препятствуем.
Однако:
1. При том, что у отдельных клиентов заключен договор с почтой, почтовые работники все равно по ошибке передают их письма нам. Приходится возвращать, а клиент соответственно получает почту позже чем она пришла.
2. Для меня остается загадкой - в чем удобство для клиента работать напрямую с почтой. При получении на почте клиент стоит в очереди, даже не зная, есть ли для него письма. При этом его никто не уведомляем о поступившей корреспонденции, ему приходится самостоятельно посещать почту, теряя время. И еще интересно, как отреагирует почта, если клиент попросит отсканировать и прислать ему по мылу очень важное письмо из ИФНС :)
И все это при одинаковой стоимости ПО на самой почте и у собственника :dont_know:
 

Amaxlaw

Местный
28 Фев 2011
284
95
Moscow
Раз скажут, два скажут, а третий отматерят не скажут
да нет я имела в виду что есть ОПС которые дают справки, а есть которые не дают. И те что дают справки то они дают их стабильно)))
 
  • Мне нравится
Реакции: ufaregistrator

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Registrator, я попробую вам объяснить.

1. При том, что у отдельных клиентов заключен договор с почтой, почтовые работники все равно по ошибке передают их письма нам. Приходится возвращать, а клиент соответственно получает почту позже чем она пришла.
Это проблемы клиента. А вот что касается писем, отправленных с уведомлением о вручении, их действительно лучше получать на почте, так как часто сталкиваемся тем, что уведомление или повестка вручены собственнику, он их держит у себя, сроки идут, клиент "попадает". Иногда не столь важна скорость самой доставки письма, сколько скорость его получения клиентом с момента фиксации вручения.

При получении на почте клиент стоит в очереди, даже не зная, есть ли для него письма. При этом его никто не уведомляем о поступившей корреспонденции, ему приходится самостоятельно посещать почту, теряя время.
У собственников также. О трети писем не сообщается, они обнаруживаются на месте по запросу. Поэтому для нас без разницы, съездить на почту или к собственнику.

И еще интересно, как отреагирует почта, если клиент попросит отсканировать и прислать ему по мылу очень важное письмо из ИФНС
Некоторые собственники тоже не готовы работать по письму (пока не позвонишь самому экстра-главному), даже просто посмотреть, не пришло ли и не совершили ли они ошибку, не уведомив клиента. Так что, без разницы.

Более того, лично мне удобнее работать с одни собственником и забирать всю почту в одном месте. Но! Я бы лично, и от себя, и от лица клиента, хотела бы иметь возможность организовать все напрямую. Просто для того, чтобы если какой-то слишком придирчивый клиент начнет предъявлять претензии, сказать ему: "Уважаемый, если можешь, иди и сделай лучше". Или если были реальные косяки, чтобы сказать клиенту "Уважаемый, наша вина, на тебе все деньги назад, извини, сделай все сам". А сейчас я не имею такой возможности, поэтому каждый косяк становится непреодолимым препятствием. Кроме того, потеря для собственника одного из клиентов не так ощутима, как моя потеря этого клиента с обслуживания по причине плохого ПСО. Поэтому мне всегда важнее мой клиент, чем любому из моих собственников. Если я ради клиента могу и на почту сходить в очереди постоять, то собственник ради моего клиента попу от стула не поднимет, чтобы перепроверить ячейку с почтой. Вот, как-то так.
 
  • Мне нравится
Реакции: CNP, djuba и ghgv

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Не препятствуем.
Для меня остается загадкой - в чем удобство для клиента работать напрямую с почтой. При получении на почте клиент стоит в очереди, даже не зная, есть ли для него письма.
А зачем ему стоять в очереди? В почтовом отделении клиент может абонировать ячейку и заезжать за почтой в любой удобный ему день проезжая мимо.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
не понимаю зачем сопротивляться самостоятельности клиентов

таких клиентов - единицы, прибыль упущенная - минимальная

так чего бодаться с собственными клиентами? большинство из которых, вообще говоря, являются постоянными
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
на самом деле дело не в цене за ПСО они копеечные, но иногда бывает, что одной из 20 компаний нужно, чтобы они на почте получали сами и все. у nazar13 такого, например, нет, вот заплати и все за почту.
 
  • Мне нравится
Реакции: ghgv

Alisa

Местный
18 Май 2009
347
87
г.Москва
Я считаю, что обязательно должен быть выбор, поскольку бывают разные клиенты и разные собственники. Впрочем, даже просто люди: отвественные и безответственные, а также с поставленным бизнес-процессом по этому вопросу или с плохо поставленным. :) Работаем, в основном, со своими собственниками, но с форума тоже с несколькими - с ПАС, Юрадреском и Назаром. Несмотря на некоторые косяки, с ПАС все-таки мне удобно работать. По почте почти не подводили. С Юрадреском сейчас расстаемся по поводу почты - косяки, с Назаром были косяки, но сейчас вроде все в порядке. Единственное, очень неудобное месторасположение сейчас у него. Назар, дайте возможность забирать самим. Или может быть, как-то договоримся пересекать курьеров.
Да и от места зависит. Если территория от нас далеко, то лучше сэкономить время и забирать у собственника при условии, что у него все в порядке и сидит он в центре.
А также есть, действительно, отделения, где даже почтальоны нам звонят сами или дают информацию по телефону насчет писем.
А впринципе я согласна с Фирмоделом.

не понимаю зачем сопротивляться самостоятельности клиентов

таких клиентов - единицы, прибыль упущенная - минимальная

так чего бодаться с собственными клиентами? большинство из которых, вообще говоря, являются постоянными
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13 и ghgv

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
с Назаром были косяки, но сейчас вроде все в порядке. Единственное, очень неудобное месторасположение сейчас у него. Назар, дайте возможность забирать самим. Или может быть, как-то договоримся пересекать курьеров.
Постоянно работаем над повышением качества сервиса.
По месторасположению - вопрос времени, в ближайшие пару месяцев планируем переезд в более удобное место, т.к. наш нынешний офис откровенно разочаровал.
По почте - если есть какие то пожелания - давайте обсудим в ЛС и найдем взаимовыгодное решение. Я всегда открыт к диалогу.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
У нас четко прописано в договоре, что получает корреспонденцию только собственник. По факту это происходит также, без исключений.
Улыбнуло. На заборах можно много чего написать.


ПАС неоднократно декларировал, что стимулируют почтовых работников, чтобы те ни в коем разе не выдавали почту напрямую клиентам. А как обстоят дела у вас?
Говорю как клиент - сие возможно только на личных отношения с почтовиком. И такие личные отношения хоронятся одной-двумя жалобами вышестоящему начальнику. После чего конверты теряться перестают. Причем как правило не только того, кто жаловался... ;)
Прямой договор с почтой может и подороже обычного ПСО, зато зона ответственности полностью моя и "косяки" от продавцов ПСО в этой зоне не всплывут.
 
  • Мне нравится
Реакции: КС и Alisa

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Улыбнуло. На заборах можно много чего написать.
Не вопрос. Можете вообще не подписывать договора и регистрировать на свою квартиру/трансформатор во дворе.

Добавлено через 47 секунд
И такие личные отношения хоронятся одной-двумя жалобами вышестоящему начальнику. После чего конверты теряться перестают. Причем как правило не только того, кто жаловался...
Не забываем только о том, что у собственника тоже есть некоторые более ощутимые козыри... Зачем создавать конфликт на ровном месте?
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Можете вообще не подписывать договора и регистрировать на свою квартиру/трансформатор во дворе.
Зачем? Достаточно просто объяснить собственнику в чем он не прав. Вам вот даже в этой теме намекнули, что за вами бывают накладки. ;) Ну и зачем мне зависеть от мальчиков-девочек за три рубля в месяц, которые сегодня у вас работают, а завтра нет?

Не забываем только о том, что у собственника тоже есть некоторые более ощутимые козыри...
Не забываем, что бизнес "с адресами" изначально уязвим ;) и ответ чемберлену может оказаться куда серьезнее, чем мелкие неприятности с отсутствием по месту нахождения... ;)