Registrator, я попробую вам объяснить.
1. При том, что у отдельных клиентов заключен договор с почтой, почтовые работники все равно по ошибке передают их письма нам. Приходится возвращать, а клиент соответственно получает почту позже чем она пришла.
Это проблемы клиента. А вот что касается писем, отправленных с уведомлением о вручении, их действительно лучше получать на почте, так как часто сталкиваемся тем, что уведомление или повестка вручены собственнику, он их держит у себя, сроки идут, клиент "попадает". Иногда не столь важна скорость самой доставки письма, сколько скорость его получения клиентом с момента фиксации вручения.
При получении на почте клиент стоит в очереди, даже не зная, есть ли для него письма. При этом его никто не уведомляем о поступившей корреспонденции, ему приходится самостоятельно посещать почту, теряя время.
У собственников также. О трети писем не сообщается, они обнаруживаются на месте по запросу. Поэтому для нас без разницы, съездить на почту или к собственнику.
И еще интересно, как отреагирует почта, если клиент попросит отсканировать и прислать ему по мылу очень важное письмо из ИФНС
Некоторые собственники тоже не готовы работать по письму (пока не позвонишь самому экстра-главному), даже просто посмотреть, не пришло ли и не совершили ли они ошибку, не уведомив клиента. Так что, без разницы.
Более того, лично мне удобнее работать с одни собственником и забирать всю почту в одном месте. Но! Я бы лично, и от себя, и от лица клиента, хотела бы иметь возможность организовать все напрямую. Просто для того, чтобы если какой-то слишком придирчивый клиент начнет предъявлять претензии, сказать ему: "Уважаемый, если можешь, иди и сделай лучше". Или если были реальные косяки, чтобы сказать клиенту "Уважаемый, наша вина, на тебе все деньги назад, извини, сделай все сам". А сейчас я не имею такой возможности, поэтому каждый косяк становится непреодолимым препятствием. Кроме того, потеря для собственника одного из клиентов не так ощутима, как моя потеря этого клиента с обслуживания по причине плохого ПСО. Поэтому мне всегда важнее мой клиент, чем любому из моих собственников. Если я ради клиента могу и на почту сходить в очереди постоять, то собственник ради моего клиента попу от стула не поднимет, чтобы перепроверить ячейку с почтой. Вот, как-то так.