Ваш адресопокупатель может сам забирать почту, минуя вас?

Ваш адресопокупатель может сам забирать почту, минуя вас?

  • Иной вариант ответа.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    36

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
Я не противоборствую самостоятельному забору клиентами своей почты, есть только маленький момент иногда почта уходит не туда куда надо и я знаю куда, иногда нужно подержать письма в отделении и т.п. За почту клиента ответственна я и мне кажется разница в 10 руб. В месяц не стоит шараханий клиента по почтовому отделению.
 
  • Мне нравится
Реакции: Елена Новикова
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
мне пофигу, если честно. пошел сам клиент договариваться с почтой -- ради бога. баба с возу, кобыле легче. а то за эти несчастные 600 руб. в мес. иногда так мозг вынесут, что хочется просто послать человека в пешее эротическое путешествие.
 
  • Мне нравится
Реакции: ДимаС

DolceVita

Местный
7 Окт 2010
218
232
Москва
Не препятствуем.

Странно и непонятно, каким образом запрещать, а главное - для чего это делать...
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Интерестно, опрос ещё продолжается? Как-то не заметила его.
ПАС неоднократно декларировал, что стимулируют почтовых работников, чтобы те ни в коем разе не выдавали почту напрямую клиентам.

У меня клиент, который приобрёл достаточно давно несколько адресов у ПАС уже года 3 почту забирает сам. Договора на аренду продлевает, но без почты. Очень сильно подвёл с почтой ПАС в своё время, поэтому сами все вопросы решили на почте, причём никаких проблем не было. И письма отдаются все и всегда. Я не понимаю зачем собственникам держаться за почту: хочет клиент, пускай сам решает этот вопрос. Мне, например, лучше, когда почта на собственнике адреса, меньше мороки. Но клиенты ведь разные, да и чего, скрывать, у некоторых собственников так много писем приходит, что какие-то частные случаи с одной компанией их не волнуют и именно нужное письмо могут и пропустить.
 
  • Мне нравится
Реакции: ДимаС