Интерестно, опрос ещё продолжается? Как-то не заметила его.
ПАС неоднократно декларировал, что стимулируют почтовых работников, чтобы те ни в коем разе не выдавали почту напрямую клиентам.
У меня клиент, который приобрёл достаточно давно несколько адресов у ПАС уже года 3 почту забирает сам. Договора на аренду продлевает, но без почты. Очень сильно подвёл с почтой ПАС в своё время, поэтому сами все вопросы решили на почте, причём никаких проблем не было. И письма отдаются все и всегда. Я не понимаю зачем собственникам держаться за почту: хочет клиент, пускай сам решает этот вопрос. Мне, например, лучше, когда почта на собственнике адреса, меньше мороки. Но клиенты ведь разные, да и чего, скрывать, у некоторых собственников так много писем приходит, что какие-то частные случаи с одной компанией их не волнуют и именно нужное письмо могут и пропустить.