КОШЕЧКА, Иногда полезно слышать не только себя. Чтобы понять другого, нужно встать на его место. Это, полностью, невозможно, но можно попробовать. Работодателю встать на место работника, это проще, поскольку все работодатели были когда-то работниками, а работнику, на место работодателя. Это, сложнее, большинство работников никогда не были работодателями, а многие, никогда и не станут. Тем не менее, если я правильно понял основной смысл Вашего поста, это не отношения с определенным сотрудником, который может быть сколь угодно плох или хорош, а общий подход к отношениям работодателя и работника. Как эти отношения, включая и оплату, в первую очередь, должны строится. Поделился собственным опытом, отнюдь не идеальным. Хотите, принимайте, не хотите, никто не неволит. Если у Вас есть другие соображения и другой опыт, выслушаю с глубокой признательностью.:rose:
Добавлено через 12 минут 29 секунд
Нормальный спец может потянуть все.
-Что можете
-Могу копать.
-А еще что?
-Могу не копать.
Нормальный спец может потянуть все. Вопрос, куда, когда и сколько. Изменения законодательства поднять, практику лет за несколько, все это осмыслить... а в суд уже завтра. Всем хороша машина-универсал. Может перевезти несколько человек, а может несколько мешков цемента. Но для перевозки людей более пригоден автобус, а для цемента, грузовик. А дальше, решайте, что именно Вы возите. По чуть-чуть людей, по чуть-чуть цемента, или, в основном, людей/цемент...