Новый реестр!? ЕРФДЮЛ

.4V.

Местный
13 Июл 2009
852
482
Москва
все-таки удалось внести сведения о залоге движимого имущества в ЕФРСФДЮЛ через нотариуса.
Ответственность прямо не установлена, практики привлечения по статьям, по которым можно было бы попытаться вменить вину, в К+ не видно.
 

.4V.

Местный
13 Июл 2009
852
482
Москва
Полагаю, что давно пора забить на эту проблему. Мертворожденное дитя воспаленных мозгов.
Есть примеры, когда по условиям договоров требуется раскрытие информации в этом реестре. Многие банки хотят видеть информацию о залогах движимого имущества в двух реестрах. Встречал в кредитном договоре ковенант о раскрытии в этом реестре ЧА
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Многие банки хотят видеть информацию о залогах движимого имущества в двух реестрах. Встречал в кредитном договоре ковенант о раскрытии в этом реестре ЧА
Банки сейчас шуганные, хотят видеть даже то, чего нет. Кто в этом реестре информацию проверяет, какова ее достоверность? ЦБ их это делать не заставляет, иначе бы все требовали. Банки тут по старой армейской мудрости действуют, больше бумаги-чище жопа.
 

Шпилькина

Пользователь
21 Окт 2011
64
9
ответственность за невнесение сведений все-таки ввели - части 6, 7, 8 ст. 14.25 КоАП РФ.
кому-нибудь удалось внести через нотариуса чистые активы АО? с нас требуют бумажный носитель, а я плохо представляю, как он может выглядеть.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
ответственность за невнесение сведений все-таки ввели - части 6, 7, 8 ст. 14.25 КоАП РФ.
Ну наконец-то.

6. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -
влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
(часть 6 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)
7. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое внесение предусмотрено законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)
8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, или внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.
(часть 8 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ)
 

Elsa333

Пользователь
11 Окт 2014
55
25
По результатам обзвона ближайших нотариусов выяснилось, что большинство (общалась в основном с помощниками, но пару раз попадала и на самих нотариусов) даже не в курсе, что это за реестр такой. Все время норовили предложить внести сведения в ЕГРЮЛ. Приходилось объяснять со ссылками на нормативные акты.
И только в двух случаях сказали, что пока нет спроса на данную услугу, и она соответственно не оказывается. Но при этом предложили прийти с документами и обещали что-нибудь придумать.
Я вот теперь тоже думаю, продлевать мне ЭЦП или попробовать с нотариусами "придумать".
 
  • Мне нравится
Реакции: Olniko и malta

.4V.

Местный
13 Июл 2009
852
482
Москва
судя по самому федресурсу, например, сообщения должников о намерении обратиться с заявлением о признании несостоятельным довольно часто публикуются именно нотариусами. Там же можно посмотреть, какими именно.
 
  • Мне нравится
Реакции: malta и xtremest

Шпилькина

Пользователь
21 Окт 2011
64
9
ЭЦП нужна специальная, стоит порядка 3 тыс. в год сам сертификат и около 3 тыс. программа. дешевле к нотариусу сходить.
 
  • Мне нравится
Реакции: malta

Бизнес ЮристЪ

Новичок
16 Фев 2016
4
1
Москва
Ничего удивительного.
Как сказал один умник из интернета:
"В этой стране всё делается либо в угоду "быдла", либо в угоду власти".
Интересно, когда впервые появился чёрный рынок?
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
Как понял из закона налоговая инспекция сама должна передавать данные в ЕРФДЮЛ кроме, чистых активов, залога, лицензии. ст. 7.1 ФЗ о гос. регистрации юр. лиц

Коллеги, в конце 2015-2016-м году кто-то уже пытался разобраться с этой ....й?
Только что звонила в поддержку Федресурса и там сказали, что пользователь САМ вносит все типы сообщений, которые у них там в перечне на сайте приведены, а там их штук 30+ и они касаются ВСЕГО, вывод такой, что налоговая ничего сама не вносит, всё должны пользователи сам вносить!!!
Кстати, посмотрела по неск. компаниям, где знала, что недавно сменился ГД, не нашла, действительно, ничего, что внесла бы налоговая.Какого ...?!?!?

А как же ст. 7.1 закона о регистрации юрлиц о том, что:
"Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведения, указанные в подпунктах "а" - "и" пункта 7 настоящей статьи, а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации."??????:diablo::diablo::diablo:
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
Ну при ликвидации вряд ли вас успеют по административке еще замести))))

Перед ликвидацией как-то кажется особо бессмысленно получать ЭЦП

Регорганы же не ставят реги рео или ликв в зависимости от наличия инфо в ЕФРСОДЮЛ или как его там...
 

ЖеняЖеня

Активист
15 Май 2014
4,799
1,399
Краснодарский кр.
EVG, в 129 ФЗ все четко, кто и что вносит:
8. Сведения, указанные в пункте 7 настоящей статьи, а также иные сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц соответствующим юридическим лицом, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ)
Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, могут быть внесены в него в порядке, установленном статьей 86 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 457-ФЗ)
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведения, указанные в подпунктах "а" - "и" пункта 7 настоящей статьи, а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9. Сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц не позднее чем в течение пяти дней после внесения этих сведений в единый государственный реестр юридических лиц.
Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц лицом, на которого возложена обязанность по опубликованию соответствующих сведений, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежат внесению указанным лицом в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.
 

Morozz

Местный
27 Окт 2011
889
747
Екатеринбург
Так - для сведения... копаясь в практике по 14.25 КоАП -наткнулся:

Решение по делу 5-336/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ​

01 июня 2016 года город Уфа

Судья Октябрьского районного суда города Уфы Республики Башкортостан Шафикова Е.С., расположенного по адресу: 450096 Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Шафиева, д. 27/1,

с участием представителя Управления Росреестра по РБ- Абдуллиной Э.Р.,

рассмотрев материалы административного дела в отношении Михайловой Л.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>, исполняющей обязанности конкурсного управляющего ООО «<данные изъяты>», проживающей по адресу: <адрес> привлечении к административной ответственности по ч.7 ст.14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ (резолютивная часть объявлена ДД.ММ.ГГГГ) по делу <адрес> в отношении ООО «<данные изъяты>» введено конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждена Михайлова Л.М..

В результате проведенного административного расследования выявлено непредставление сведений о юридическом лице в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое внесение предусмотрено законом.

Конкурсным управляющим ООО «<данные изъяты>» Михайловой Л.М. проведено собрание кредиторов 29.12.2015. что подтверждается протоколом № собрания кредиторов ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ.

Сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов ООО «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ или сведения о признании собраний кредиторов несостоявшимся, в ЕФРСБ отсутствуют, что указывает на неисполнение обязанности, установленной п.7 ст. 12. п.4 ст.20.3. п.6 ст.28 Федерального закона.

Период совершения административного правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ. Место совершения административного правонарушения - <адрес>.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу в судебном заседании Михайлова Л.М. в судебное заседание не явилась, несмотря на надлежащее извещение, в связи с чем, дело рассмотрено в ее отсутствие в соответствии с разъяснениями постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года №5 (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.05.2006 N12, от 11.11.2008 N23, от 10.06.2010 N13), согласно ст. 29.7 ч. 1 п. 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель Управления Росреестра по РБ считала вину Михайловой Л.М. в совершении правонарушения доказанной, указывая, что сведения о юридическом лице в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц до настоящего времени не представлены.

Изучив материалы дела, выслушав участника процесса, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 129 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон) с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника.

В соответствии с п.7 ст. 12 Федерального закона сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в ЕФРСБ в течение пяти рабочих дней с даты его проведения.

На основании ч.7 ст. 14.25 КоАП РФ- непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое внесение предусмотрено законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Вина Михайловой Л.М. подтверждается следующими доказательствами: судебными актами Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу №; уведомлением о проведении собрания кредиторов ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом собрания кредиторов от ДД.ММ.ГГГГ; карточкой должника, размещенной на ЕФРСБ; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ; определениями об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, от 16.03.2016г., оснований не доверять письменным доказательствам не имеется.

Таким образом, арбитражный управляющий Михайлова Л.М. совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, не представила в ЕФРСБ для включения сообщение о решениях принятых собранием кредиторов в установленные законом сроки, включение в ЕФРСБ которых установлено п.7 ст. 12, п.4 ст. 13, п.6 ст.28 Федерального закона.

Срок для привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Оснований для применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения от административной ответственности судом не установлено.

При назначении административного наказания, судья учитывает характер совершенного Михайловой Л.М., административного правонарушения, отсутствие тяжких последствий, в связи с чем, считает необходимым назначить наказание в виде минимального штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Михайлову Л.М. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей с уплатой штрафа по следующим реквизитам:
 

Anay

Местный
28 Окт 2009
200
128
Москва
С 15.07.16 вступает в силу ФЗ-360 (от 03.07.16)
В нем целый ряд изменений, которые коснуться, думаю, каждого, кто так или иначе связан с корп. правом.
На форуме есть уже информация и статья на эту тему (еще раз спасибо автору - его посты всегда очень интересно читать)
В этой ветке хочу отдельно отметить выдержки из закона, которые коснулись ЕРФДЮЛ:

1. Статья 5 (вступает в силу с 01.10.2016)

Статью 10 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 44, ст. 5394; 2002, N 5, ст. 376) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Сведения о заключении договора финансовой аренды (лизинга) подлежат внесению лизингодателем в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц с указанием номера и даты договора, даты начала и даты окончания финансовой аренды (лизинга) в соответствии с договором, наименования лизингодателя и наименования лизингополучателя с указанием их идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер при их наличии), имущества, являющегося предметом финансовой аренды (лизинга), в том числе цифрового, буквенного обозначений имущества или объекта прав либо комбинации таких обозначений."

2. Статья 10 (вступает в силу с 01.10.2016)

Статью 94 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Должник обязан уведомить кредиторов об обращении взыскания на принадлежащее ему имущество, указанное в пунктах 3 и 4 части 1 настоящей статьи, путем внесения сведений об обращении взыскания на такое имущество в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц с указанием размера требований в соответствии с исполнительным документом и очередности обращения взыскания на имущество."

3. Статья 11 (вступает в силу с 01.10.2016)

Статью 5 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6076; 2008, N 30, ст. 3604) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Сведения о членстве в саморегулируемой организации (вступление в члены, прекращение членства) подлежат внесению членом саморегулируемой организации в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц с указанием наименования (фамилии, имени и, если имеется, отчества) члена саморегулируемой организации, его идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета и, если имеется, идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц), контактного адреса для связи с членом саморегулируемой организации, наименования саморегулируемой организации, ее идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер), видов деятельности, которые могут осуществляться в связи с членством в такой саморегулируемой организации."

4. Статья 12 (вступает в силу с 01.10.2016)

Статью 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420; 2011, N 1, ст. 12; N 48, ст. 6728; 2013, N 52, ст. 6961; 2014, N 49, ст. 6912) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заказчиком аудита с указанием в сообщении аудируемого лица, идентифицирующих аудируемое лицо данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), наименования (фамилии, имени, отчества) аудитора, идентифицирующих аудитора данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), перечня бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, периода, за который она составлена, даты заключения, мнения аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности, за исключением случаев, если подлежащие раскрытию в соответствии с настоящей частью сведения составляют государственную тайну или коммерческую тайну, а также в иных случаях, установленных федеральным законом."

Теперь уже намного активнее будет осваиваться этот ресурс.