Товарищи! Помогите
У нас назрела реорганизация ЗАО в ООО в форме преобразования. Раньше реорганизацией не занималась. Сходила в 15шку узнать нюансы так сказать. Дали бумажку (прикрепляю ниже).
Получается, что реорганизация проходит в два этапа, но без публикации в Вестнике.
В связи с чем вопросы:
1) При завершении реорганизации (условно - этап № 2) и подачи заявления 12001 решение мы не прилагаем. Получается, что мы все-все вопросы (утверждение устава и т.д.) оговариваем в решении, которое мы подаем сейчас вместе с 12003? А потом просто ждем три месяца, и затем подаем 12001?
2) Мы хотим сменить адрес. Женщина в консультационном окне сказала, что мы просто можем указать новый адрес в 12001,
без приложения решения на смену адреса. Меня это смущает, так как я раньше всегда адрес по 13001 меняла)) получается, что при заполнении 12001 мы можем указывать любой новый адрес, наименование и оквэды? Только уставный капитал не можем трогать? Не понимаю. Или все-таки надо отразить смену адреса в решении, которое мы подадим вместе с 12003 сейчас? И опять же ждать три месяца, прежде чем мы завершим реорганизацию и подадим 12001 с новым адресом?
3) Что нам все-таки надо сделать с Пенсионным фондом? Я так поняла, что недостаточно, чтобы не было задолженности за прошлые периоды? Надо досрочно сдавать и платить что-то за текущий период (хотя срок оплаты еще и не наступил)? А с ФСС надо что-то делать?