Уважаемые коллеги! Прошу у Вас помощи. Фирма переехала в рамках одного и того же здания на этаж ниже, т.е. из 306 офиса переселилась офис № 105. В Уставе и в выписке указан прежний номер офиса (№ 306). Нужно ли регистрировать такие изменения в налоговой?
Если да, то какие документы подаем и кого уведомляем после получения нового Устава и выписки. Заранее благодарю.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Если да, то какие документы подаем и кого уведомляем после получения нового Устава и выписки. Заранее благодарю.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum