счет-фактура, нужна ли?

Ivanna*

Пользователь
6 Июн 2012
94
0
Нужно ли продавцу (плательщик НДС) выставлять счет-фактуру покупателю (не плательщик НДС)?

Или продавцу можно сделать с\ф у себя в программе, а саму с\ф покупателю не отдавать?
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
нужно выставлять. это уже дело покупателя, что он с ней делать будет.
 

zloff

Активист
23 Авг 2012
1,009
401
Самое прикольное, автор создаёт кучу тем с какими-то примитивными (даже с т.з. НЕ бухгалтера), не имеющими практической полезности для остальных вопросами, ему (ей) отвечают - она пропадает. Ни тебе спасибо, ни пожалуйста... Я бы на месте автора нанял себе в контору либо буха, либо просто чела с не купленным, нормальным дневным в/о. :D Или, на худой конец, чела, умеющего гуглить и читать всякие бесполезные бумаги, типа НК РФ, ПБУ от минфина и прочее подобное. :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
У этого автора хоть вопросы понятны :) А то бывает так: Я новичЕк в бухучете, расскажите, с чего начать и как вести учет, а то у меня на обслуживании производство с вэд, на основной системе налогооблАжения, а я не знаю как быть
 

Ivanna*

Пользователь
6 Июн 2012
94
0
Самое прикольное, автор создаёт кучу тем с какими-то примитивными (даже с т.з. НЕ бухгалтера), не имеющими практической полезности для остальных вопросами, ему (ей) отвечают - она пропадает. Ни тебе спасибо, ни пожалуйста... Я бы на месте автора нанял себе в контору либо буха, либо просто чела с не купленным, нормальным дневным в/о. :D Или, на худой конец, чела, умеющего гуглить и читать всякие бесполезные бумаги, типа НК РФ, ПБУ от минфина и прочее подобное. :)

вы если не знаете говорю ли я спасибо, так не пишите. Есть кнопка "спасибо". а вообще почитайте внимательнее мои темы, "благодарю" там пишется.

насчет примитивных тем: а для чего форумы нужны??? если все последуют вашему совету (гуглить и нанимать опытного буха), то форумы НЕ НУЖНЫ!!!!
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург