Клиент или деньги?

Клиенту вы:

  • Сделаете, как он хочет.

    Голосов: 6 18.8%
  • Объясните в чем он не прав.

    Голосов: 21 65.6%
  • Иное.

    Голосов: 6 18.8%

  • Всего проголосовало
    32

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
тоже самое, ты просто переформулировал честностьВ может и должна приносить доход Вне совсем то слово... я бы сказал, что нужно быть на стороне клиента, когда его консультируешь, что подразумевает игру в открытую
Ясен перец, что в любом случае мы действуем в интересах клиента.
И я считаю правильным, что зачастую это надо делать себе в ущерб, чтобы получить репутацию.
В игре словами я запутался, думаю, что изначальный вариант все-таки интуитивно понятен всем.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
не надо прогибаться, делать в полцены, работать по факту, делать что-то бесплатно "до кучи" и т.д. ради того чтобы потом что-то когда-то может быть получить

"клиент всегда прав" придумали хитрые клиенты, чтобы манипулировать консультантами
 

Olgaagal

Местный
Я теперь делаю как хочет клиент и не важно прав он или нет. Для меня теперь главное деньги. И пусть это не верно, но уже устала доказывать что надо так... они не верят, сомневаются, нервничают, уж лучше я буду получать еще год-два-три от них бабки, нежели они откажутся и я останусь без денег. Главное договоры в свою пользу теперь составить.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
доказывать и вправлять мозги действительно себе дороже

надо предложить выбор, сообщить всю информацию и пусть решают

не каждый клиент в состоянии оценть какой у него умный юрист или бух
 

ukgarant

Местный
24 Июл 2008
772
113
г.Ярославль
а иной раз ВЫГОДНЕЙ и отказаться от заказа, человек не понимающий обязательно попадет в историю и тебя утянет (выразится это в виде проблем, тупых претензий, потери времени и нервов)

Согласен - было и такое:(
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
надо предложить выбор, сообщить всю информацию и пусть решают

100% правильное утверждение. так и должна выглядеть работы юриста -- решения принимает клиент, а мы ему объясняем про как можно и какие последствия в разных случаях наступают.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Я никогда не навязываю свои услуги. Я объясняю, все как есть на самом деле.Сделать выбор-дело клиента, сделать выбор за него, потом будешь страдать ты. Я отдаю себе отчет.что клиент-деньги, но бывают столько отнимут времени и сил, "что нет, спасибо, я пешком-постою".
Если что, я пытаюсь сразу "неадекватных" клиентов отправлять подальше. Это быстро приводит в чувства или они уходят.
Был случай, когда я была права, но клиент так наорал,что "мама не балуйся". Конечно,было обидно, выслушивать за незачто. Деньги я отдала и не стала с ним работать. Расстались.Прошло года 1,5-2. Пришел этот клиент с подарком и извинился,вернул деньги которые я отдала и сказал: "Мне как-то было неспокойно все это время. Я был не прав".
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Прошло года 1,5-2. Пришел этот клиент с подарком и извинился,вернул деньги которые я отдала и сказал: "Мне как-то было неспокойно все это время. Я был не прав".
ого!! а говорят народ совесть потерял - 2 года человек мучался, не выдержал

еще говорят, что деньги рулят - не всегда, как видно из примера, есть вещи подороже
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
Клиент говорит либо то что ему конкретно надо, либо какой результат он хочет получить ! Мы рассказываем Клиенту возможные пути решения проблемы и их стоимость, а также наше мнение по поводу набора мероприятий. Право выбора остается всегда за Клиентом, но если это протеворечит нашим пожеланиям, то мы предупреждаем о возможном отрицательном развитии событий ! При этой процедуре, есть определенный набор стоимости услуг, который в своей совокупности не влияет на наши рекомендации и "уговаривание" Клиента, так как заранее определено что и за сколько мы готовы делать :) как то так вот в двух словах:cool::D
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
Работать за полцены, брать только по факту - все это проходили. Репутацию набило не это. Репутация набилась за счет того, что каждый человек, рекомендуя другу нашу мою контору, скажет ему - эти ребята сделают все честно! Да, они могут накосячить, как и все люди. Но если они накосячат - они сразу это признают и максимально быстро все исправят и сделают как надо. И не будет у них вещей из разряда "все гандоны, а я воздушный шарик". Сейчас на рынке регистраторов услуги нашей компании стоят довольно-таки дорого (на мой взгляд), но сегодня например у нас стояла живая очередь. И каждый в этой очереди знал, что к его проблеме подойдут не конвеерным типом. Каждый понимал, что он получит настоящий индивидуальный подход, который в итоге сэкномит его же, клиента, деньги. Здесь не посоветуют плохого, здесь не разведут на лишний рубль. Здесь назовут высокую цену, но приложат к этому высокий уровень отвестсвенности. Потому как мы отвечаем за те организации, которые делаем, с начала и до конца. От регистрации до ликвидации идем мы с клиентами рука об руку, нигде ни на минуту не бросая их, не пропадая в трудных ситуациях.
 

ukgarant

Местный
24 Июл 2008
772
113
г.Ярославль
...мы отвечаем за те организации, которые делаем, с начала и до конца. От регистрации до ликвидации идем мы с клиентами рука об руку, нигде ни на минуту не бросая их, не пропадая в трудных ситуациях.

:eek:Аж слезу выбило...;)
"В добре и зле - я твой до гроба - да будем счастливы мы оба."(с):D
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Потому как мы отвечаем за те организации, которые делаем, с начала и до конца. От регистрации до ликвидации идем мы с клиентами рука об руку, нигде ни на минуту не бросая их, не пропадая в трудных ситуациях.
Маслом мажу бутерброд-сразу мысль, а как народ!(с):D
Рука об руку-это как , тока ф светлый капитализьм?
u1684.jpg
 
Последнее редактирование:

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
Я всегда объсняю клиенту плюсы, минусы и вообще критичные моменты того, что он хочет воплотить в жизнь
Как правило прислушиватся, но есть и упертые-с этими товарисчами осторожничаю, все критичные, спорные моменты прописываю обязательно в договоре.
А когда тело прибегает и говорит...вот вы делали...а у меня теперь полная ж..., ему открыто заявляю:
-беседу помнишь нашу?
мои предостережения помнишь?
, а если не помнишь, то вот тебе бамага под названием ДОГОВОР, и ты уважаемый, подписался под каждой его строчкой.
Тело делает БОЛЬШИЕ глаза и признает свою ошибку. более понимающим, что ли, становится.
Раньше бывало прогибался под каждого клиентоса. "Прогибался" в плохом смысле этого слова-чуть только слюнявчики за ними не носил, теперь как то отошел от этого. Все мы-взрослые люди. а взрослые люди должны принимать взрослые решения.
Был даж такой прецедент: провел беседу с клиентом, остался только один невыясненный вопрос. Я его клиенту после нашей встречи раза три задавал. А он молчит-толи занятой очень, толи забывчивый-х.з.
А дело из-за этого стоит! потом конечно дал ответ, лед тронулся, однако перец этот мне претензию
-а чего ты мне только 3 раза напомнил? ты ДОЛЖЕН был зае...бать меня этим вопросом, каждые 10 мин мне на тел звонить, шоб меня уже тошнило. и тогда я бы тебе ответил.
А я просто ему ответиЛ:
-дружище, говорю, ты понимаешь что мы не в в детсаду и не в школе, шоб 100 раз тебе напоминать...
Не понял он меня тогда.
Теперь вот еще один проект ему делаю....и не поверите-если вопрос возникает-зае...ю его звонками, до тошноты (его а не моей).
НО! за это доп оплату взял. И все довольны!
Сорри что от темы несколько отклонился...
 

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
Всегда ищу компромис, но если клиент не совсем понимает что ему надо, а только озвучивает одно предложение, которое скоре всего у него написанно на листке бумаги, то объясняю все нюансы, сроки и т.п. В большинстве случаев идут звонки с тем, что осуществить не представляется возможным это например сразу хотят скидку при условии что один заказ...самое часто встрчающееся конечно же:"Я поговорю с руководителем и перезвоню".
По здравому смыслу большинство приследует цель удержать клиента и помочь ему, но если ему кто-то нашептал на ухо чёрти что, то помощь становиться невозможной. Клиент начинает упираться в своей правоте...Совместить и осущиствить то, что есть и что надо клиенту порой необыкновенно сложно.