Как ПРОДАВАТЬ себя в интернете?

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
я бы переименовал статью в "Как продавать себя на регфоруме".
Этап с набивкой репутации можно и опустить - примеров куча - просто демпинг и нормальное выполнение работы, а потом страницу "спасибонов" и начинаешь пиарицо!
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
я бы переименовал статью в "Как продавать себя на регфоруме".
я не хотел сильно привязываться к Регфоруму, принципы завоевания авторитета и доверия универсальны, как мне кажется
 

Helen AN

Местный
8 Сен 2011
374
241
я бы переименовал статью в "Как продавать себя на регфоруме".

я поддерживаю. узко написано. вся статья привязана к мифическому форуму, на котором "нужно зарегистрироваться и поставить аватарку", завоевать авторитет (опять же на форуме), тем самым привлекая к себе клиентов. Лояльность клиентов (т.е. "рекомендации" как приведено в статье) одним форумом не заслужить)))

В любом случае, если душа просит писАть, то писать нужно!) Для начала не плохо!)
 

Helen AN

Местный
8 Сен 2011
374
241
так ведь сообщества на форумах в основном обитают

вы не совсем корректно сформулировали название статьи. Вы взяли очень широкое название темы, а раскрыли только малую ее часть. Если в статье идет речь исключительно о продвижении в сообществах (группах, форумах и т.д.) так статью надо было и назвать соответствующие, а у вас получилось "Как добиться мира во всем мире?"- "Нужно гладить бездомных котиков" (я очень утрированно конечно написала).
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Helen AN, вы про название статьи или анонса?

статья называется "Продвижение профессиональных услуг в интернет-сообществах", а вот анонс назван более попсово "Как ПРОДАВАТЬ себя в интернете?"
 

Helen AN

Местный
8 Сен 2011
374
241
Фирмодел, да, я прочитала попсовый анонс и, исходя из этого, делала выводы о статье) Не заметила другого названия :) I'm sorry :rose:
 

sitemania

Новичок
20 Май 2013
20
0
Москва
не только качество. Порой компании делают выбор в сторону бренда и рекомендаций, в ущерб качеству.