У вас все клиенты сразу же признают свою вину?
Смотря что считать виной.
Например если доки не вовремя передали, у меня еть акт, вина уже не моя.
Есть клиенты с которыми уж очень много актов, мне надоело их самой делать, и я в договоре прописала, что акт клиент составляет самосстоятельно, если акта нет, то документ проводится днем предоставления, а день предоставления, считается днем проведения, получается что моей вины нет.
Если клиент потерял документ, у меня есть акт на возврат документов, в нем указано, что этот документ был, и я ему его передала. + у меня сканируются документы, и я могу подтвердить, что документ был именно такой, а не с новыми суммами и поставщиками.
+ договор страхования ответственности.
Я пару раз махала перед носом клиента, и он замолкал. Злится , но молчит.
Если мне передают базу в эл. виде, я распечатываю реестр, и вставляю его в акт, полчается акт передачи электронных документов.
Ну а уж если моя вина, то сделаю все возможное, естественно бесплатно.
Пример моих конкурентов - у них бухгалтер очень сильно накосячил и уволился, фирма большая, клиенты большие, провели независимую проверку, и обнаружилось ужас-ужас что. Они клиенту сами провели восстановление учета, и сами оплатили еще одну независимую проверку. Вот так. Клиент остался доволен. Да убытки, но не такие большие.
Или есть еще что то, что я не учла?