Офис-менеджер требуется

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALEX-Best

Новичок
7 Дек 2009
6
2
г. Москва
В связи с расширением деятельности в консалтинговую компанию требуется квалифицированный Офис-менеджер!

Обязанности:

1. Обеспечение операционной работы офиса компании.
2. Работа с документацией.
3. Представительские функции. Выезды по поручению руководства.
4. Взаимодействие с государственными и иными организациями (ФНС, ФСФР, Росстат, ПФР, ФСС, Минюст), нотариусами, подрядчиками, клиентами, почтой, курьерскими службами.
5. Обработка входящих запросов.
6. Продвижение услуг компании.

Требования:

1. Девушка до 30 лет.
2. Честность, лояльное отношение к работодателю и клиентам.
3. Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
4. Располагающая внешность.
5. Вышеуказанный перечень обязанностей является обобщённым и не требуется в полном объёме от соискателя.

Предпочтение кандидатам, обладающим навыками в следующих областях:

1. Регистрация юридических лиц: коммерческих (ООО, ЗАО, ОАО) и некоммерческих (НП, АНО, общественные объединения, кооперативы, товарищества, фонды и т.п.).
2. Регистрация и прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.
3. Регистрация эмиссии акций (первичная и дополнительная).
4. Постановка на учёт и продление в Реестре СМП Москвы.
5. Открытие и закрытие счетов в банке, изменение учетных данных.
6. Внесение изменений в сведения о ЮЛ (вносимые в учредительные документы и не вносимые: смена руководителя, участников, адреса, наименования, видов деятельности, увеличение/уменьшение капитала, перераспределение долей, выход участника, перерегистрация и т.п.) и ИП.
7. Купля-продажа долей и акций в хозяйственных обществах (в т.ч. у нотариуса).
8. Реорганизация (присоединение, слияние и др.). Преобразование учреждений.
9. Обособленные подразделения (представительства и филиалы) - постановка и снятие с учёта.
10. Аккредитация филиалов.
11. Ликвидация фирм (добровольная, упрощённое банкротство и т.п.).
12. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
13. Разработка индивидуальных учредительных и иных документов под требования клиента.
14. Работа с выписками (информационные, официальные).
15. Регистрация ККТ, внесение изменений в карточку.
16. СРО.
17. Сертификация и лицензирование.
18. Регистрация и переоформление СМИ.
19. Работа с юридическими адресами.
20. Взаимодействие с государственными органами (ФНС, ФСФР, Росстат, ПФР, ФСС, Минюст), нотариусами, подрядчиками.
21. Иные вопросы корпоративного права.

Условия:

Система оплаты труда – оклад + премии.
Сдельно-премиальная часть (выплачивается не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным) – 50% от оказанных клиенту услуг.
Гарантированный оклад – 35000 рублей в месяц.

Карьерный рост. Все условия для максимальной профессиональной самореализации.
Режим работы свободный: ПН-ПТ – с 09.00 до 18.00, СБ-ВС – выходной.
Место работы: ул. Новослободская, д. 50/1, корп. 2 (м. "Менделеевская").

Резюме (желательно с фото) направлять на Alexander.Strizhov@gmail.com.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.