Возврат и компенсирование упущенной выгоды

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Ксения Собчак,я скорее с форумом облажалась... и с каталогом...
Жень, тут не угадаешь. Те, кто нравятся мне, не нравятся тебе, и наоборот. Хотя, каталог конечно не панацея, я ему давно уже не доверяю.
Но опять же, отказы могут быть у всех, а Сокольники обещали вернуть деньги и дать бесплатный адрес. Вернули?
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ксения Собчак,не вернули пока, но по моей инициативе...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
КОШЕЧКА, мне Сокольники не нравятся, я с ними не работаю. Но уверена, что они не кидалы, и все вернут без каких-либо заминок. В этом плане на порядочность Ольги можно положиться. ИМХО!
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Тоже мне бином Ньютона...

За некачественные регистрационные услуги, повлекшие отказ, возврату подлежит стоимость услуг. Платит регистратор.
За "некачественный" адрес, непрошедший через налоговую, возврату подлежит стоимость адреса, государственная пошлина и нотариальный сбор. Платит собственник адреса и регистратор (если он закладывал свою маржу).

Что касается упущенных выгод, то это отдельный разговор. Многие клиенты гнут пальцы и рассуждают, что для них время - деньги, что отказ в регистрации повлек для них убытки и так далее. На самом деле эту спесь надо сбивать. Потому что у тех, у кого действительно потеря недели-двух влечет потерю денег, есть свои варианты регистрации. Они не ходят к посредникам, не заказывают покупные адреса "на 11 месяцев с почтой". Они имеют свою юридическую службу, свои помещения, а особые эстеты еще и проплачивают безотказку.

Евгения, если ваш клиент предъявляет вам упущенную выгоду, попросите его обосновать и доказать это документально и оцените с точки зрения того, как эти доказательства рассматривались бы в суде. Он должен убедительно объяснить, что и почему он недополучил, и что это произошло именно из-за вас. Уверена, вопрос об упущенной выгоде на этом будет закрыт.

Все подобные понты пресекайте на корню. Не нужно вам это. Есть претензии по упущенной выгоде - велкам в судебные инстанции.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Компенсацию за "шкуру неубитого" можно рассматривать лишь в случае предварительной договорённости на часть его туши.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
N_M,Наталья, вы немного не поняли. Перечитайте, пожалуйста, первый пост :)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
N_M,Наталья, вы немного не поняли. Перечитайте, пожалуйста, первый пост :)
Сорри, перечитала, прошу прощения. Сегодня голова гудит от диалогов с клиентами, под конец дня уже через строчку начинаешь читать.

Евгения, Dimanoid прав по поводу упущенных выгод. К вашему случаю это тоже применимо. По умолчанию упущенная выгода возмещается только при наличии прямых договоренностей об этом. В противном случае она подлежит доказыванию, а это не просто.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
N_M,в данном случае, собственник компенсирует мне затраты предоставлением бесплатного адреса по любой ИФНС. Хотя договоренности не было, ведь зачем договариваться, если обещают 100% прохождение?????
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
N_M,в данном случае, собственник компенсирует мне затраты предоставлением бесплатного адреса по любой ИФНС. Хотя договоренности не было, ведь зачем договариваться, если обещают 100% прохождение?????
Женя, еще раз прошу прощения, я что-то сегодня туплю ввиду большой нагрузки на голову. Правильно ли я поняла, что за причиненные с клиентом неудобства и за то, что вы вынуждены были вернуть ему деньги вам предложили бесплатный адрес? Если так, то это здоровски.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Поздравляю! Считайте что вам компенсировали не только упущенную выгоду, но и моральный ущерб. Хорошая компенсация, достойный поступок собственника. :rolleyes:
 
  • Мне нравится
Реакции: djuba
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
я должна за свою работу тоже вернуть клиенту?
ни в коем случае. клиенту скажи, что работу сделала и пошли его к собственнику, из-за которого отказ -- пусть сам с ним разбирается. ты тут не при чем.

а собственник тебе ничего не должен - -условия возврата в случае отказа ты знаешь и про компенсацию упущенной выгоды явно никто не говорил.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
а кто нам вернет?
бог подаст

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
я скорее с форумом облажалась... и с каталогом...
да неее - -с профессией :)