Слияние. статистика

Как часто бывают отказы и по чьей вине?

  • Вообще не бывает

    Голосов: 6 30.0%
  • Редко, мои косяки

    Голосов: 5 25.0%
  • Редко, обычно из за неподтверждения адреса правоприемника

    Голосов: 1 5.0%
  • Редко, косяки клиентов

    Голосов: 2 10.0%
  • Часто, из за адресов

    Голосов: 0 0.0%
  • Часто из за моих ошибок

    Голосов: 1 5.0%
  • Часто из за косяков клиентов

    Голосов: 1 5.0%
  • Часто, все виноваты....

    Голосов: 2 10.0%
  • Всегда, без отказа слияние это не слияние

    Голосов: 1 5.0%
  • Всегда, я начинающий

    Голосов: 1 5.0%

  • Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,093
978
Москва
Или мне так не везет, или это нормально?
в партиях последние отказы:
1. не подтверждение адреса правоприемника
2. Не сдача отчетности в пенсионный фонд
3. Смена паспортных данных одного из участников
4. Смена паспортных данных другого участника
5. Запрет на регдействия по компании.
6. Заявление от одного из участника на запрет каких либо рег.действий с его именем (как то так, отказ еще не читала, разбираемся), поданный в налоговую в день подачи документов на завершение рео!!!!

Клиенты, не причастные к этим сюрпризам, естественно, истерят!
Как избежать этого??? (бывает, перед подачей пробиваешь паспорт на действительность - все норм, получаешь отказ из за паспортных данных, смотришь на сайте фмс - и правда, уже не действительный!!). С одной партией эти "чудеса" случаются при каждой подаче! Пережили уже 3 отказа по адресу (+3 сообщения в вестник дополнительные) , при чем адреса были нормальные, от проверенных собственников, и отказ из за паспортных данных.
Налоговая, кстати, нормальная, и если бы не эти "сюрпризы от клиентов" - все получалось бы вовремя.
Как объяснить клиенту, что если говоришь срок, например, 15 октября, это не значит, что 15 октября все выйдет, потому что кто то из партии накосячил!