Вопрос бухгалтерам о проценте регистраторам

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Это бизнес. Не хотите клиентов - ищите сами, а к нам за ними стоит очередь.
Повторюсь. У нас есть две схемы сотрудничества: 1 - принципал платит агенту единоразово 100% от суммы месячного обслуживания и 2 - принципал платит 15% ежемесячно. Первый вариант работает четко, а вот второй, который для нас более предпочтителен, работает недолго, принципалу становится жалко денег, т.к. он рассуждает так же, как Вы: ЗА ЧТО?
Вот и ищем варианты сотрудничества, готовы даже бесплатно предоставить помещение, чтобы держать принципала рядом, а уж вариантов сотрудничества - очень много.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
принципалу становится жалко денег, т.к. он рассуждает так же, как Вы: ЗА ЧТО?
Один раз продав табуретку, вы хотите пожизненно получать за нее проценты? Уж простите, но это для принципала, мягко говоря, невыгодно: он работает, а вы получаете деньги за то, что вы просто есть...
Любой нормальный предприниматель на такие условия не согласиться, разве что совсем от безнадеги.

Ничего лично, это - моя точка зрения.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Irrch

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
он рассуждает так же, как Вы: ЗА ЧТО?
вы отказались от идеи нанять бухгалтеров и делать свой аутсорсинг? может, получилось бы наварить поболе 15% с выручки или не получилось бы? а так непыльно 15% получать, конечно, удобно... вам.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Расскажу про нашу фирму.
1) Профдело платит регистратору 10% от всех денежных поступлений клиента в течение всей работы с его клиентом (хоть 10 лет, если клиент будет 10 лет обслуживаться).
2) Профдело занимается мелкими регистрационными действиями, однако я даю свое честное слово регистратору, что его клиенту не будут предлагаться никакие рег.услуги. А при запросе: "можете ли вы мне зарегистрировать вот это", отвечаем "да, конечно, вам нужно позвонить Васе Пупкину, который вас нам рекомендовал и он все вам сделает в лучшем виде".
3) Я лично согласна с позицией Майка, что при запросе бухобслуживания бухгалтер должен сидеть в офисе и иметь возможность сразу же дать консультацию клиенту и заключить договор. Удаленка по типу "мы вам позвоним" - не работает!
4) Мне нравится предложение Майка вот тут: https://regforum.ru/showthread.php?t=113533 Одно время я пробовала проделать что-то аналогичное с регистратором, но у меня не получилось. Майку желаю удачи в его начинаниях.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Расскажу про нашу фирму.
1) Профдело платит регистратору 10% от всех денежных поступлений клиента в течение всей работы с его клиентом (хоть 10 лет, если клиент будет 10 лет обслуживаться).
2) Профдело занимается мелкими регистрационными действиями, однако я даю свое честное слово регистратору, что его клиенту не будут предлагаться никакие рег.услуги. А при запросе: "можете ли вы мне зарегистрировать вот это", отвечаем "да, конечно, вам нужно позвонить Васе Пупкину, который вас нам рекомендовал и он все вам сделает в лучшем виде".
3) Я лично согласна с позицией Майка, что при запросе бухобслуживания бухгалтер должен сидеть в офисе и иметь возможность сразу же дать консультацию клиенту и заключить договор. Удаленка по типу "мы вам позвоним" - не работает!
4) Мне нравится предложение Майка вот тут: https://regforum.ru/showthread.php?t=113533 Одно время я пробовала проделать что-то аналогичное с регистратором, но у меня не получилось. Майку желаю удачи в его начинаниях.
У нас было много партнеров по бухучету, но хочется иметь только одного, и на ваши условия я бы согласился.
Что касается моего предложения с помещением, то очень много встречных предложений от собственников адресов, но хочется найти именно бухгалтеров, т.к. это сотрудничество могло бы стать взаимовыгодным, чем-то вроде симбиоза. Однако сотрудничать с людьми без должной репутации я уже опасаюсь.
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
15% наверно все-таки высокий процент. Хотя нужно смотреть что за клиенты и какая ценовая политика принята в отношении них. Если прибыль бухкомпании в 2-3 выше процента регистратора, то может и нормально. Хотя мне кажется, что 10% это наиболее оптимальный размер.

Мы делаем по другому.
Если фирма сразу работает, то регистратор получает по 50% от стоимости обслуживания приведенного клиента за первые 3 месяца работы с ним по факту оплаты наших услуг клиентом.
Если фирма не работает, то регистатор получает по 50% от стоимости услуг за первые два квартала сдачи нулевой отчетности по факту оплаты наших услуг клиентом.
Это сделано для того чтобы не получилось, что клиент пришел на месяц, мы нашу выручка отдали регеру, а клиент через месяц ушел. Т.е. работы, в т.ч. организационной сделано не мало, а прибыли нет. То же самое относится к нулевщикам.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Похожие темы