Амихай
Активист
- 1 Июн 2011
- 4,648
- 3,148
Хотел бы рассказать одну историю, которую условно можно озаглавить "до 5 писем".... Может пригодиться курьерам или тем, кто самостоятельно отправляет корреспонденцию.
Мне нужно было отправить 12 ценных писем (уведомление о реорганизации). Работник почтового отделения заявила, что они могут принять 5 писем, а свыше 5-ти принимаются только со списком установленной формы, где нужно указывать ценность, адресата и вес письма. На мой вопрос, - а я что, сам должен взвешивать, работник почты сказала - конечно сам.. Вы же организация, покупайте себе весы и взвешивайте - они недорого стоят!
Я пожал плечами и ушел обратно в офис - изучать правила почтового обслуживания. Прочитал все и нашел лишь только пункт в недействительных Правилах 2000 года о том, что более 9 отправлений не принимается без списка. В новых правилах, 2005 года, такого пункта вообще не обнаружил (ну может невнимательно смотрел, впопыхах, ну это неважно). Позвонил на горячую линию почты - там сказали, что оформление данного списка - обязанность работника почты.
В итоге вернулся обратно на почту в 19-40 минут и попросил показать пункт правил, где сказано про "5 отправлений". В ответ было заявлено, что им некогда сейчас искать правила, типа они потом покажут. Я сказал, что нет такого пункта, дайте мне жалобную книгу и позовите вашего начальника. Ответ меня просто сразил наповал: такой список можем сделать и мы, но за каждое письмо возьмем 5,80, но сейчас уже поздно и все равно не успеют у меня принять. На мое восклицание - а почему я этого раньше не знал - мне было сказано, что "я ж тебе говорила" :rofl:
На повторное требование жалобной книги она позвала свою коллегу.... и попросила срочно помочь принять ей 12 ценных писем
Пока шла приемка ценных отправлений, обе работницы почтового отделения обменивались едкими замечаниями в мой адрес и в итоге попросили меня дать телефон моего начальника, чтобы рассказать ему о моем поведении , на что я очень любезно согласился...
Жалобу я решил не оставлять - приняли все-таки...
Мне нужно было отправить 12 ценных писем (уведомление о реорганизации). Работник почтового отделения заявила, что они могут принять 5 писем, а свыше 5-ти принимаются только со списком установленной формы, где нужно указывать ценность, адресата и вес письма. На мой вопрос, - а я что, сам должен взвешивать, работник почты сказала - конечно сам.. Вы же организация, покупайте себе весы и взвешивайте - они недорого стоят!
Я пожал плечами и ушел обратно в офис - изучать правила почтового обслуживания. Прочитал все и нашел лишь только пункт в недействительных Правилах 2000 года о том, что более 9 отправлений не принимается без списка. В новых правилах, 2005 года, такого пункта вообще не обнаружил (ну может невнимательно смотрел, впопыхах, ну это неважно). Позвонил на горячую линию почты - там сказали, что оформление данного списка - обязанность работника почты.
В итоге вернулся обратно на почту в 19-40 минут и попросил показать пункт правил, где сказано про "5 отправлений". В ответ было заявлено, что им некогда сейчас искать правила, типа они потом покажут. Я сказал, что нет такого пункта, дайте мне жалобную книгу и позовите вашего начальника. Ответ меня просто сразил наповал: такой список можем сделать и мы, но за каждое письмо возьмем 5,80, но сейчас уже поздно и все равно не успеют у меня принять. На мое восклицание - а почему я этого раньше не знал - мне было сказано, что "я ж тебе говорила" :rofl:
На повторное требование жалобной книги она позвала свою коллегу.... и попросила срочно помочь принять ей 12 ценных писем
Пока шла приемка ценных отправлений, обе работницы почтового отделения обменивались едкими замечаниями в мой адрес и в итоге попросили меня дать телефон моего начальника, чтобы рассказать ему о моем поведении , на что я очень любезно согласился...
Жалобу я решил не оставлять - приняли все-таки...